iVan Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Хм... А в нече, что посаженые в машинку юниты могут от туда выйти токо дизембаком? Иначе - никак :) Тут как бы очередное противоречие правил, хотя оно не важно, ГВ все равно написали для результата Destroyed, без уточнения какой именно из 2х Destroyed ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 А в нече, что посаженые в машинку юниты могут от туда выйти токо дизембаком? Иначе - никак В описании explodes ничего про disembark не сказано, читай рулбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделитесь, пожалуйста ссылочкой на последние Errata и FAQ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 http://www.games-workshop.com/gws/content/...rue&start=2 Такие вещи знать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Q: If a model fires a template weapon out of a vehicle, will the vehicle be hit if it is underneath the template? (p66) A: No it will not be hit. а по РБ на свои модели положить шаблон нельзя, так куда всё же прикладывать шаблон, к хулу или к точке стрельбы? здесь вроде бы писали уже, что к хулу, но вот мне упорно доказывают, что к фаер поинту, а зачем тогда в факе этот вопрос рассматривается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Ну, как вариант этот ответ можно считать мнением гв о том, что шаблон нужно класть к поинту.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Если у тебя отряд растянут, и его с двух противоположных сторон атакуют. если ты сплачаешься против против двух отрядов, то ты либо рвёшь строй, либо несколько бойцов остаются не приделе. Я правильно понимаю, что ты обязан сплачаться против всех подразделений противника? Во время многостороннего боя 2 отряда на 2 отряда в ситуации 2121 по инициативе первая 1 полностью убивает вторую 2. Получается ситуация 21_1. Вторая 1 в этом бою может наносить атаки или она считается успешно закончившей бой и консолидируется? А если команда 1 всё таки проигрывает ближний бой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 сли у тебя отряд растянут, и его с двух противоположных сторон атакуют. если ты сплачаешься против против двух отрядов, то ты либо рвёшь строй, либо несколько бойцов остаются не приделе. Я правильно понимаю, что ты обязан сплачаться против всех подразделений противника? Когеренции в хтх нет. Соответственно, модели двигаются по правилу Charge reaction. . Вторая 1 в этом бою может наносить атаки или она считается успешно закончившей бой и консолидируется? Кто куда бьёт определяется на начало комбата. Соответственно, если отряд мог бить тока в цель, вырезанную до того, как он мог ударить по инициативе - он не бьёт.Но комбат для него будет закончен тока если на пайлине не сможет ни в кого войти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таркус Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) вопрос на стр.62. овновной книги правил есть сноска по частично скрытым целям (машины) -"..подразделение не может видеть сторону машины, которая обращенна к ним, но может видеть другую сторону машины.." это как так? - имеется в виду что подразделение видит И сторону обращенную к ним И другую сторону? - например стоит танк под 45" углом к отряду - высока вероятность рикошета? а в книге правил видимо тафталогия? Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Таркус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Тут на писано про то что если не видно тот в фейсинг в котором находишься, то можно стрелять в тот фейсинг который видишь Т.е. находишься в арки передней брони, которая скрыта, но видно боковую броню по ней и будет стрельба Изменено 16 декабря, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Тут на писано про то что если не видно тот в фейсинг в котором находишься, то можно стрелять в тот фейсинг который видишь нет. выстрел все равно будет в тот фейсинг, к которому обращен стрелок, но с 3+ ковером. это как так? очень просто. техника стоит так, что весь передний фэйсинг закрыт руиной. стрелок находится немного правее или левее, но все равно спереди, видя только край бокового фейсинга. в этом случаи все равно можно стрелять, но с улучшенным ковером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таркус Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Тут на писано про то что если не видно тот в фейсинг в котором находишься, то можно стрелять в тот фейсинг который видишь Т.е. находишься в арки передней брони, которая скрыта, но видно боковую броню по ней и будет стрельба Понял. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Когеренции в хтх нет. Соответственно, модели двигаются по правилу Charge reaction. Как это нет когеренции? Стр. 34, первый пункт: обязательно быть в когеренции. Реакция на чардж и пайл-ин "делаются так же, как и чардж мув", только всегда на 6" и без дэнжа. Никакого разрешения на разрыв когеренции нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) нет. выстрел все равно будет в тот фейсинг, к которому обращен стрелок, но с 3+ ковером. Нет, книга правил не согласна с Вами: In this case they may take the shot against the facing they can see, but to represent such an extremely angled shot, the vehicle receives a 3+ cover save. 3+ ковер мы получаем как раз потому что рикошет возможен. Стреляли б в ту часть брони что обращена к нам - шанс на рикошет - меленький. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Tugarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Если при атаке уммирает индеп в отряде, то его абилки на отряд исчезают моментально или сохраняются до конца атаки отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 до конца инициативы, в которую его убили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Размышления в свете недавнего холивара про индепа и фнп. У тиранидов альфавоин выдает вс простым воинам, но на момент отбития атак они считаются разными отрядами, получается воины бьют по родному вс? У иг есть прист, выдающий реролл ту хит на чардже, но опять же получаются разные отряды и рероллит только прист? У волков присты выдают рероллы, Рагнар выдает фч. У см капеллан дает рероллы. Получается все это просто не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Размышления в свете недавнего холивара про индепа и фнп. У тиранидов альфавоин выдает вс простым воинам, но на момент отбития атак они считаются разными отрядами, получается воины бьют по родному вс? У иг есть прист, выдающий реролл ту хит на чардже, но опять же получаются разные отряды и рероллит только прист? У волков присты выдают рероллы, Рагнар выдает фч. У см капеллан дает рероллы. Получается все это просто не работает? "Чукча не читатель"? Например вординг вульф приста - "He and any squad he joined". То, что индеп считается отдельным отрядом никак не отменяет того факта, что он в данный момент присоединен к другому отряду. Именно по этой причине он будет проходить тесты вместе с отрядом. Так что всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Надеюсь когда-нибудь ГВ пропишет это в факах. Хотя скорее мы дождёмся нового кодекса СМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 моб орков бестрашен. в шуингом его сократили меньше 10. он небесстрашен сразу или на следующий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 моб орков бестрашен. в шуингом его сократили меньше 10. он небесстрашен сразу или на следующий? сразу. только почему в "вопросах о рулбуке", а не в вопросах о орках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Господа такой вопрос, в меня в хтх вошло 3 банки, я убил 2 по 4 инициативе. Ударом фиста по первой я повесил оставшейся иммобиль, она врекнется т.к. была в сквадроне на начало хтх или уже будет одиночным шагателем моделью и просто получит иммобилайз? Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Famus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Господа такой вопрос, в меня в хтх вошло 3 банки, я убил 2 по 4 инициативе. Ударом фиста по первой я повесил оставшейся иммобиль, она врекнется т.к. была в сквадроне на начало хтх или уже будет одиночным шагателем моделью и просто получит иммобилайз? уже одиночная. If a squadron consists of a single vehicle when an enemy unit fires at It, it reverts to the normal rules for vehicle damage results. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Хорошо, у волков все нормально. А вот у приста иг "he and his unit" получается ему страдать? Ведь his unit это он и еще раз он. ибо thread as separate unit. У Kor`sarro Khan "he and models in his unit". Тут никаких указаний на приджойненость нету. Есть юнит прист/хан и еще какой-то случайно оказавшийся рядом юнит, который не his unit на этот момент. X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 вдогонку про сквадроны вопрос: есть сквадрон из 2х спидеров, при тесте на диф оба выкидывают 1 что случается? оба умирают? ведь это как бы одновременно происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения