Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Хм... А в нече, что посаженые в машинку юниты могут от туда выйти токо дизембаком? Иначе - никак :)

Тут как бы очередное противоречие правил, хотя оно не важно, ГВ все равно написали для результата Destroyed, без уточнения какой именно из 2х Destroyed ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в нече, что посаженые в машинку юниты могут от туда выйти токо дизембаком? Иначе - никак

В описании explodes ничего про disembark не сказано, читай рулбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.games-workshop.com/gws/content/...rue&start=2

Такие вещи знать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: If a model fires a template weapon out of a vehicle, will

the vehicle be hit if it is underneath the template? (p66)

A: No it will not be hit.

а по РБ на свои модели положить шаблон нельзя, так куда всё же прикладывать шаблон, к хулу или к точке стрельбы?

здесь вроде бы писали уже, что к хулу, но вот мне упорно доказывают, что к фаер поинту, а зачем тогда в факе этот вопрос рассматривается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как вариант этот ответ можно считать мнением гв о том, что шаблон нужно класть к поинту.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя отряд растянут, и его с двух противоположных сторон атакуют. если ты сплачаешься против против двух отрядов, то ты либо рвёшь строй, либо несколько бойцов остаются не приделе. Я правильно понимаю, что ты обязан сплачаться против всех подразделений противника?

Во время многостороннего боя 2 отряда на 2 отряда в ситуации 2121 по инициативе первая 1 полностью убивает вторую 2. Получается ситуация 21_1. Вторая 1 в этом бою может наносить атаки или она считается успешно закончившей бой и консолидируется? А если команда 1 всё таки проигрывает ближний бой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сли у тебя отряд растянут, и его с двух противоположных сторон атакуют. если ты сплачаешься против против двух отрядов, то ты либо рвёшь строй, либо несколько бойцов остаются не приделе. Я правильно понимаю, что ты обязан сплачаться против всех подразделений противника?

Когеренции в хтх нет.

Соответственно, модели двигаются по правилу Charge reaction.

. Вторая 1 в этом бою может наносить атаки или она считается успешно закончившей бой и консолидируется?

Кто куда бьёт определяется на начало комбата.

Соответственно, если отряд мог бить тока в цель, вырезанную до того, как он мог ударить по инициативе - он не бьёт.Но комбат для него будет закончен тока если на пайлине не сможет ни в кого войти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос

на стр.62. овновной книги правил есть сноска по частично скрытым целям (машины)

-"..подразделение не может видеть сторону машины, которая обращенна к ним, но может видеть другую сторону машины.."

это как так?

- имеется в виду что подразделение видит И сторону обращенную к ним И другую сторону? - например стоит танк под 45" углом к отряду - высока вероятность рикошета?

а в книге правил видимо тафталогия?

post-25987-1292533828_thumb.jpg

Изменено пользователем Таркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на писано про то что если не видно тот в фейсинг в котором находишься, то можно стрелять в тот фейсинг который видишь

Т.е. находишься в арки передней брони, которая скрыта, но видно боковую броню по ней и будет стрельба

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на писано про то что если не видно тот в фейсинг в котором находишься, то можно стрелять в тот фейсинг который видишь

нет. выстрел все равно будет в тот фейсинг, к которому обращен стрелок, но с 3+ ковером.

это как так?

очень просто. техника стоит так, что весь передний фэйсинг закрыт руиной. стрелок находится немного правее или левее, но все равно спереди, видя только край бокового фейсинга. в этом случаи все равно можно стрелять, но с улучшенным ковером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на писано про то что если не видно тот в фейсинг в котором находишься, то можно стрелять в тот фейсинг который видишь

Т.е. находишься в арки передней брони, которая скрыта, но видно боковую броню по ней и будет стрельба

Понял. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когеренции в хтх нет.

Соответственно, модели двигаются по правилу Charge reaction.

Как это нет когеренции? Стр. 34, первый пункт: обязательно быть в когеренции. Реакция на чардж и пайл-ин "делаются так же, как и чардж мув", только всегда на 6" и без дэнжа. Никакого разрешения на разрыв когеренции нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. выстрел все равно будет в тот фейсинг, к которому обращен стрелок, но с 3+ ковером.

Нет, книга правил не согласна с Вами:

In this case they may take the shot against the facing

they can see, but to represent such an extremely

angled shot, the vehicle receives a 3+ cover save.

3+ ковер мы получаем как раз потому что рикошет возможен. Стреляли б в ту часть брони что обращена к нам - шанс на рикошет - меленький.

Изменено пользователем Tugarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при атаке уммирает индеп в отряде, то его абилки на отряд исчезают моментально или сохраняются до конца атаки отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышления в свете недавнего холивара про индепа и фнп.

У тиранидов альфавоин выдает вс простым воинам, но на момент отбития атак они считаются разными отрядами, получается воины бьют по родному вс?

У иг есть прист, выдающий реролл ту хит на чардже, но опять же получаются разные отряды и рероллит только прист?

У волков присты выдают рероллы, Рагнар выдает фч.

У см капеллан дает рероллы.

Получается все это просто не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышления в свете недавнего холивара про индепа и фнп.

У тиранидов альфавоин выдает вс простым воинам, но на момент отбития атак они считаются разными отрядами, получается воины бьют по родному вс?

У иг есть прист, выдающий реролл ту хит на чардже, но опять же получаются разные отряды и рероллит только прист?

У волков присты выдают рероллы, Рагнар выдает фч.

У см капеллан дает рероллы.

Получается все это просто не работает?

"Чукча не читатель"?

Например вординг вульф приста - "He and any squad he joined". То, что индеп считается отдельным отрядом никак не отменяет того факта, что он в данный момент присоединен к другому отряду. Именно по этой причине он будет проходить тесты вместе с отрядом.

Так что всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь когда-нибудь ГВ пропишет это в факах. Хотя скорее мы дождёмся нового кодекса СМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моб орков бестрашен. в шуингом его сократили меньше 10. он небесстрашен сразу или на следующий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моб орков бестрашен. в шуингом его сократили меньше 10. он небесстрашен сразу или на следующий?

сразу. только почему в "вопросах о рулбуке", а не в вопросах о орках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа такой вопрос, в меня в хтх вошло 3 банки, я убил 2 по 4 инициативе. Ударом фиста по первой я повесил оставшейся иммобиль, она врекнется т.к. была в сквадроне на начало хтх или уже будет одиночным шагателем моделью и просто получит иммобилайз?

Изменено пользователем Famus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа такой вопрос, в меня в хтх вошло 3 банки, я убил 2 по 4 инициативе. Ударом фиста по первой я повесил оставшейся иммобиль, она врекнется т.к. была в сквадроне на начало хтх или уже будет одиночным шагателем моделью и просто получит иммобилайз?

уже одиночная.

If a squadron consists of a single vehicle when an enemy unit fires at It, it reverts to the normal rules for vehicle damage results.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, у волков все нормально.

А вот у приста иг "he and his unit" получается ему страдать? Ведь his unit это он и еще раз он. ибо thread as separate unit.

У Kor`sarro Khan "he and models in his unit".

Тут никаких указаний на приджойненость нету. Есть юнит прист/хан и еще какой-то случайно оказавшийся рядом юнит, который не his unit на этот момент. X-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдогонку про сквадроны вопрос:

есть сквадрон из 2х спидеров, при тесте на диф оба выкидывают 1

что случается? оба умирают? ведь это как бы одновременно происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...