Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Насколько я читал, да, док не индеп, а апгрейд чар. Но он дает ФНП. ФНП - спецправило. Соответственно - см. в рульбуке спецправила. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ни один из предметов, действующих на отряд не действует на индепа во время рукопашного боя, если обратное не оговорено явно.

На какой странице РБ это написано?

Вот такой сегодня будет вопрос дня :) Если это ваша логика, то ненадо тыкать в меня, утверждая что я только я тут не привожу правил :)

His unit - отряд, в составе которого он был куплен. Я понимаю, что столь неудобная трактовка даже не приходила в голову, но она имеет точно такое же право на существование, как и "отряд, в который он входит".

Тогда непонятна ваша позиция на применение ФНП индепом в фазу стрельбы - она противоречит этой вашей трактовке.

When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit (as described under Multiple Combats on page 41), even though they have joined the unit. Рулбук сам говорит, что индеп присоединен к отряду и при этим считается отдельным отрядом. Так что по поводу противоречивости правил - это к ГВ.

Отыгрыш атак заканчивает на бросках ту вунд, после чего начинается отыгрыш спас-бросков. Да, вы можете считать что отыгрыш атак идет до самого определения результатов ХтХ. Вы можете считать что угодно, это ваше право.

Рулбук, стр. 48. Спецправила отряда на индепа не распространяются.

Покажите в описании отряда спецправило ФНП для начала.

Рулбук, стр. 49. На время отыгрыша атак индеп считается отдельным отрядом

И следующие пара предложений поясняют что это означает (к обсуждению вырывания из контекста) - то, что на него не переходят раны от отряда и для нанесения атак он должен быть в базовом контакте. Где вы увидели что на него перестает действовать то, что действовало раньше я не знаю, додумали логикой? Или там есть слово "например", которое может подразумевать, что не только то, что перечисленно, меняется в фазу ХтХ для отряда с индепом?

Ну пока только ты приводишь логику взятую из соседних разделов правил, и она ничем не опровергла то что написано.

Ссылка на спецправила подразделений при отсутствии спецправила у подразделения.

Работа варгира в зависимости от состава отряда, хотя в описании варгира этого нет.

Размышления на тему что считать своим подразделением для модели (причем в разные фазы понятие His unit разные).

Продолжайте рассуждать о непереходимости спецправила которого у отряда нет.

Но подумайте о том, что по вашей трактовке индеп и от сигнума не получит ничего в отряде с техмарином, и +1 атаку не получит находясь в подразделении почтенных стражей, и ФНП в команднике не получает - что, реално во всех ваших играх все это индепы не получают? А вординг там ровно такойже.

Если опять будет отсыл к спецправилам, то я пошлю на пару лет назад -

варгир и спецправило разные вещи

С этим никто не спорил :)

Ну и да, кому интерестно - с 92й странице темы может все теже аргументы перечитать (и даже тогда говорилось о том, что это уже обсуждалось :))

Меня только ответ на вопрос дня интересует и на этом я точно прекращаю обсуждение.

Вот заинтересованным ссылка на обсуждение - http://forums.warforge.ru/index.php?showto...mp;#entry878206

(а там по ссылке человек из ГВ (якобы, хз как на самом деле) говорит тчо работают инструменты дока на индепе)..

А вот прикольный момент в этих спорах -

Сквад и юнит не синонимы.

Это и есть сквад - смотри кодекс.

Сквад=юнит.

Вообще-то юнит - это в том числе "сквад с присоединённым индепом", например.

Если сквад = юнит, то спецправила юнита не действуют на присоединяемоо индепа и вопрос как бы вообще не стоит не так ли?

Но тут активно толкается мысль, что сквад - это не юнит... :D

Прикольно видеть что один человек, отстаивая одну и туже позицию в разных темах кардинально противоположные аргументы приводит :)

Я так и не понял, считает Сов что сквад и юнит это одно и тоже, или нет, да и не суть важно уже.. Вообще некропостером себя почувствовал :)

ЗЫ Подозреваю что кое-кого я мог разозлить своими высказываниями, сразу прошу прощения, ибо этого добиться мне не хотелось, закидайте минусами если это поможет :)

Изменено пользователем SLAVIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой странице РБ это написано?

Вот такой сегодня будет вопрос дня :) Если это ваша логика, то ненадо тыкать в меня, утверждая что я только я тут не привожу правил :)

стр. 49. Индеп в ХтХ - отдельный отряд. Как предмет может действовать на отряд, о котором в описании предмета нет ни слова я не понимаю.

Тогда непонятна ваша позиция на применение ФНП индепом в фазу стрельбы - она противоречит этой вашей трактовке.

Каким образом противоречит? Я говорил, что однозначной трактовки his unit нет. И в одном из случаев (когда his unit - это отряд в который док был взят изначально) у индепа ФНП не будет, т.к. спецправила на индепов не распространяются. В другом случае (когда his unit - это отряд, в котором ноб находится) - будет. Я не вижу, где ты нашел противоречие. Только в том, что ухватился за вариант, который тебе нравится и теперь пытаешься выставить мою позицию как "только первый". Я такого не говорил и с самого начала твердил о том, что в случае стрельбы однозначного решения нет, а получаются две противоречивых трактовки.

Отыгрыш атак заканчивает на бросках ту вунд, после чего начинается отыгрыш спас-бросков. Да, вы можете считать что отыгрыш атак идет до самого определения результатов ХтХ. Вы можете считать что угодно, это ваше право.

А рулбуку можно считать по другому?

Once all attacks have been resolved, these characters are once again treated as normal members of the unlt they have joined (from determining assault results onwards).

Рулбук, страница 48. Индеп становится частью отряда начиная с мораль тестов.

Но ты конечно можешь считать что угодно, это твое право.

Покажите в описании отряда спецправило ФНП для начала.

Так ты определись, есть у отряда ФНП или нет. Если есть, то это спецправило (т.к. описано в разделе спецправил). А если нет, то и у отряда его нет. А откуда оно взялось - дело десятое. Я только не понимаю, почему бонусы от ФНП ты применяешь, а ограничения - забываешь. А стр. 48 весьма

И следующие пара предложений поясняют что это означает (к обсуждению вырывания из контекста) - то, что на него не переходят раны от отряда и для нанесения атак он должен быть в базовом контакте. Где вы увидели что на него перестает действовать то, что действовало раньше я не знаю, додумали логикой? Или там есть слово "например", которое может подразумевать, что не только то, что перечисленно, меняется в фазу ХтХ для отряда с индепом?

А что, у нас правила одного отряда влияют на другие отряды? Привел один отряд с ФНП в бой и у всех отрядов ФНП появился? Этого на 41 странице тоже не написано, но никто ж не пытается протянуть.

Ну пока только ты приводишь логику взятую из соседних разделов правил, и она ничем не опровергла то что написано.

Ссылка на спецправила подразделений при отсутствии спецправила у подразделения.

Работа варгира в зависимости от состава отряда, хотя в описании варгира этого нет.

Размышления на тему что считать своим подразделением для модели (причем в разные фары понятие His unit разные).

Проблема в том, что ты выставил свою трактовку единственно верной, но при этом её вообще не аргументируешь.

Продолжайте рассуждать о непереходимости спецправила которого у отряда нет.

Но подумайте о том, что по вашей трактовке индеп и от сигнума не получит ничего в отряде с техмарином, и +1 атаку не получит находясь в подразделении почтенных стражей, и ФНП в команднике не получает - что, реално во всех ваших играх все это индепы не получают? А вординг там ровно такойже.

А почему они должны это получать, если варгир дает спецправило отряду, а индепы на время отыгрыша атак являются другим отрядом?

"Мы так всегда играли" означает только то, что вы играли не по правилам.

Если опять будет отсыл к спецправилам, то я пошлю на пару лет назад -

Варгир дает спецправило. И применять его надо в полном объеме, а не "здесь мне правила нравяться, буду ими пользоваться (кидать 4+), а здесь - не нравятся, не буду (спецправила на индепа не действуют)".

По поводу сотрудников call-центра ГВ. Я лично с ними общался. И правила они знают далеко не идеально.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шли бы вы в отдельную ветку холиварить, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у нас правила одного отряда влияют на другие отряды?

У вас даже ответы ГВ ни на что не влияют :)

Так ты определись, есть у отряда ФНП или нет.

Что у отряда есть спецправило утверждаете вы, в профиле отряда показать это спецправило не можете, а определяться должен я? :)

Для меня пецправило отряда это то, что прописано в профиле отряда - спасибо кэпу :)

И вам спасибо за попытку донести ваш вархаммер до меня.

Варгир дает спецправило. И применять его надо в полном объеме, а не "здесь мне правила нравяться, буду ими пользоваться (кидать 4+), а здесь - не нравятся, не буду (спецправила на индепа не действуют)".

Именно так вы и поступаете, считая, что во время стрельбы правило действует, а во время ХтХ нет :)

Для меня в РБ написано в отношении чего индеп считается отдельным отрядом в ХтХ, для вас тоже написано, но вы раширили логикой написанное, отлично - каждый получает удовольствие играя по своим правилам, на турнирах решит судья.

Мир? :)

Изменено пользователем SLAVIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть сразу много вопросов. Сам что-то найти не могу ответы. Буду не против цитат из кодексов или рулбука или факов.

1. Что происходит с пассажирами транспорта, испытавшего эффект crew shaken. Могут ли они стрелять, находясь внутри вехи? А если вылезут из транспорта?

2. Если транспорт взрывается, считается ли такая высадка emergency disembark и положены ли за неё штрафы.

3. Что происходит если взрывается скиммер транспорт на флатуате? по идее должны быть большие неприятности у трупсы внутри (как при высадке с stormraven gunship, когда бросается скаттер) но нигде ничего на первый взгляд не заметил.

4. Если веха пролетела на флатаут, то вылезти из неё нельзя. А если при этом она разбилась (например в таране), и трупса вылетела из неё, то может ли она на этом ходу стрелять?

5. Как считаются ходы. Если псайкер может заюзать одну силу за ход, и он завяз в ассаулт фазе (и свой и чужой ход), то сколько раз за это время он может заюзать силу: один или два?

6. Ещё вопрос по поводу псайкеров и стрельбовых умений. Большинство стрелкового оружия целевое - ты целишься в отряд (должен видеть модели) или накладываешь шаблон (обязан зацепить хотя бы одну модельку), но для некоторых психосил ничего подобного не указано. У либраков я видел пару скилов на тему: проведите линию в любом направлении. Если моделька попала на линию и провалила тест на инициативу, то сдохла. Или если линия проходит через юнит (как это? между любыми двумя моделями?), то юнит испытывает хит (заметьте, сразу хит, без ту хит дайса). Так вот: в этих правилах не говорится, что линия должна проходить через модельку таргет отряда, говорится только что можно выбрать направление. Но тем не менее это стрелковые силы (хоть и без BS). Как для этого случая происходит выбор целей? Если точнее: если отряд стреляет в некий отряд, может ли псайкер направить силу по любой прямой или только по проходящей через этот отряд? (И самое главное в этом пункте - точная цитата)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Что происходит с пассажирами транспорта, испытавшего эффект crew shaken. Могут ли они стрелять, находясь внутри вехи? А если вылезут из транспорта?

высаживаешься - стреляешь нормально. из файерпойнтов стрелять нельзя.

2. Если транспорт взрывается, считается ли такая высадка emergency disembark и положены ли за неё штрафы.

нет. просто высаживаешься. из ассес-пойнтов, если эффект "5" и на место проекции техники, если "6". штрафы как обычно для этих эффектов.

3. Что происходит если взрывается скиммер транспорт на флатуате? по идее должны быть большие неприятности у трупсы внутри (как при высадке с stormraven gunship, когда бросается скаттер) но нигде ничего на первый взгляд не заметил.

если скиммер на флетауте уничтожен на его ход (когда он делал флетаут), то экипаж уничтожается. если в ход противника - то все как обычно.

4. Если веха пролетела на флатаут, то вылезти из неё нельзя. А если при этом она разбилась (например в таране), и трупса вылетела из неё, то может ли она на этом ходу стрелять?

в этом случаи вся начинка разбивается. см. предыдущий пункт.

. Как считаются ходы. Если псайкер может заюзать одну силу за ход, и он завяз в ассаулт фазе (и свой и чужой ход), то сколько раз за это время он может заюзать силу: один или два?

2 раза, т.е. по 1 разу за ход каждого игрока, если по общим правилам. но нужно смотреть каждый раз вординг в конкретном кодексе - можно ли ту или иную силу кастовать в ход противника. обычно можно.

6. Ещё вопрос по поводу псайкеров и стрельбовых умений. Большинство стрелкового оружия целевое - ты целишься в отряд (должен видеть модели) или накладываешь шаблон (обязан зацепить хотя бы одну модельку), но для некоторых психосил ничего подобного не указано. У либраков я видел пару скилов на тему: проведите линию в любом направлении. Если моделька попала на линию и провалила тест на инициативу, то сдохла. Или если линия проходит через юнит (как это? между любыми двумя моделями?), то юнит испытывает хит (заметьте, сразу хит, без ту хит дайса). Так вот: в этих правилах не говорится, что линия должна проходить через модельку таргет отряда, говорится только что можно выбрать направление. Но тем не менее это стрелковые силы (хоть и без BS). Как для этого случая происходит выбор целей? Если точнее: если отряд стреляет в некий отряд, может ли псайкер направить силу по любой прямой или только по проходящей через этот отряд? (И самое главное в этом пункте - точная цитата)

если я правильно понял вопрос, то все равно назначается целевой юнит. он должен быть виден и не занят в хтх.

хотя, ты лучше уточни, что конкретно имеешь ввиду.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ИГ:

командный отряд ИГ может отдавать приказы только гвардейцам или любым отрядам?

(противник за ИГ настаивает что всем..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

командный отряд ИГ может отдавать приказы только гвардейцам или любым отрядам?

Q. Can orders be issued to allied Witch Hunter

and/or Daemonhunter units?

A. No, orders can only be issued to non-vehicle

units from Codex: Imperial Guard. I think Sisters

of Battle, Grey Knights and in particular

Inquisitors would have some serious objections

with a lowly Imperial Guardsman telling them

what to do!

Читайте FAQ, блин, перед тем как спрашивать что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. просто высаживаешься. из ассес-пойнтов, если эффект "5"

добавлю, что при эмердженси дисембарк( а при вреке оно так и случается) можно высаживаться в пределах 2 дюймах от любой точки техники, а не только от аксесс-пойнтов

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю, что при эмердженси дисембарк( а при вреке оно так и случается) можно высаживаться в пределах 2 дюймах от любой точки техники, а не только от аксесс-пойнтов

так эмердженси диссембарк далеко не всегда будет. я так понимаю, об этом был вопрос.

Читайте FAQ, блин, перед тем как спрашивать что-то.

HorrOwl, обычно, люди РБ не читают, а ты ФАК читать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q. Can orders be issued to allied Witch Hunter

and/or Daemonhunter units?

A. No, orders can only be issued to non-vehicle

units from Codex: Imperial Guard. I think Sisters

of Battle, Grey Knights and in particular

Inquisitors would have some serious objections

with a lowly Imperial Guardsman telling them

what to do!

Читайте FAQ, блин, перед тем как спрашивать что-то.

В. Могу ли заказы выдаются союзных Witch Hunter

и / или Daemonhunter единиц?

А. Нет, заказов может быть выдано только в не-автомобиль

единиц из Кодекса: Императорской гвардии. Я думаю, что сестры

Битвы, Серые рыцари и, в частности

Инквизиторы бы некоторые серьезные возражения

с императорской гвардии смирен говоря им

что делать!

и что можно из этого понять? оО

опять таки зачем мне сестры битвы и серые рыцари? мне всего то нужно узнать - ИГ может командовать только гвардейцам или всем ИГ юнитам

(пример ситуации - страж с плазмопушкой - могут ему скомандовать 2-3 выстрела?)

p.s. если бы все бегло читали на англ. половины этой темы бы не было.. а так что еще делать?

Изменено пользователем Таркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твою ж медь... *бьётся головой стену*

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что можно из этого понять? оО

опять таки зачем мне сестры битвы и серые рыцари? мне всего то нужно узнать - ИГ может командовать только гвардейцам или всем ИГ юнитам

p.s. если бы все бегло читали на англ. половины этой темы бы не было.. а так что еще делать?

проще говоря, нет, не могут. только ИГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*выдохнул*

В процитированном мною отрывке даже человек с ... более чем базовым знанием английского, увидит, что приказы можно отдавать только отрядам из кодекса Имперской Гвардии, не являющимся при этом техникой.

Так понятнее*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще говоря, нет, не могут. только ИГ

под "гвардейцами" я имею в виду именно "пехотное отделение гвардейцев", а не всю фракцию ИГ в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу обратить внимание на мой пост чуть выше.

В нём написано, кому именно офицер может отдавать приказы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*выдохнул*

В процитированном мною отрывке даже человек с ... более чем базовым знанием английского, увидит, что приказы можно отдавать только отрядам из кодекса Имперской Гвардии, не являющимся при этом техникой.

Так понятнее*

да. понятнее. спасибо.

где мой плюсомет..

оффтоп: главное что стражи не зафармят всех массовыми расстрелами с помощью плазмы.. фухх..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, если читать кодекс совсем внимательно то становится понятным, что приказ на увеличение числа выстрелов действует только на ласганы(для незнакомых с английским уточняю - лазерные ружья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У либраков я видел пару скилов на тему: проведите линию в любом направлении. Если моделька попала на линию и провалила тест на инициативу, то сдохла.

Про челюсти Волков (инициатива или смерть) - в волчьем ФАКе написано, что первая модель, которая задета считается целевой моделью, т.е. юнит, в котором она находится - целевой.

Про лэнс Бладов (автохит на линии) - в бладовском ФАКе написано, что либр может ассолтить только первый юнит, который получил хит от лэнса, т.е. опять же первый считается целью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу меня не бить, не ругать и минусы не ставить за такой дурацкий вопрос. Для меня ответ в нем очевиден. Это чисто для успокоения нашего комьюнити.

1. Можно ли не кидать ковер, инвуль или броню вообще? Чтобы специально уничтожить юнит для каких-то тактических изысков.

2. В отряд с 5++ инвулем или спасброском родным, сидящих в 4+ ковре прилетает несколько пробоев. Можно ли кинуть не 4 ковер, а 5-й инвуль/родной спасбросок? Т.е. можно-ли кидать сейв, который хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рулбуке есть про то что модель должна использовать лучший сейв.

стр 24, Модели с разными сейвами, последнее предложение первого абзаца.

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можно ли не кидать ковер, инвуль или броню вообще? Чтобы специально уничтожить юнит для каких-то тактических изысков.

2. В отряд с 5++ инвулем или спасброском родным, сидящих в 4+ ковре прилетает несколько пробоев. Можно ли кинуть не 4 ковер, а 5-й инвуль/родной спасбросок? Т.е. можно-ли кидать сейв, который хуже?

Нет и нет. В РБ написано что модель обязана использовать лучший сейв.

ЗЫ: Ты может и не хочешь чтобы они жили, а вот они очень хотят =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...