Слабоумный ниндзя Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ставятся же чойсы ХК? то есть игрок за ДЭ (если они все не уйдут в фебе, как говорит Анф), имея в одном ХК чойсе двух гомункулов, может их обоих поставить на дове? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ставятся же чойсы ХК? Не чойсы, а юниты. Отряд и его транспорт обычно занимают один чойс, но на ДоВе (как и вообще) считаются как два юнита, что даже написано в примере. ================================================================== Может ли псайкер, умеющий 2 психосилы в ход, обе их "потратить" на форсшашку (Ариман или вообще тзинчевый сорк в хтх без варптайма)? Вроде запрета не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Может ли псайкер, умеющий 2 психосилы в ход, обе их "потратить" на форсшашку (Ариман или вообще тзинчевый сорк в хтх без варптайма)? Вроде запрета не нашёл. Использование психошашки является психосилой во всех отношениях, так сказано в рульбуке. А две одинаковых психосилы в ход использовать нельзя, это тоже сказано в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) А две одинаковых психосилы в ход использовать нельзя, это тоже сказано Нет там такого. Может. Смерть нобобайкерам! Изменено 29 октября, 2010 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Использование психошашки является психосилой во всех отношениях, так сказано в рульбуке. А две одинаковых психосилы в ход использовать нельзя, это тоже сказано в рульбуке. Нельзя две одинаковые стрелковые психосилы, т.к. они считаются стрельбой, а два раза из одного оружия стрелять нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Тогда почему про Деда в эльдарском кодексе написано, что он настолько крутой псайкер на всю галактику, что может колдовать три раза за ход и 2 раза(!!!) аж прямо одно и тоже? Если, как вы говорите, любой запошлявый эпистолярий из ордена Космических петухов может делать то же самое? И что, СМовский эпистолярий может колдовать ворота второй раз, если в первый его снесло далеко и не туда? Так что ли получается? Изменено 29 октября, 2010 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Тогда почему про Деда в эльдарском кодексе написано, что он настолько крутой псайкер на всю галактику, что может колдовать три раза за ход и 2 раза(!!!) аж прямо одно и тоже? Если, как вы говорите, любой запошлявый эпистолярий из ордена Космических петухов может делать то же самое? И что, СМовский эпистолярий может колдовать ворота второй раз, если в первый его снесло далеко и не туда? Так что ли получается? А если без эмоций и с цитатой? А по поводу гейта - нет, нельзя, т.к. гейт кастуется в начале фазы движения либра. А "после одного каста" - это уже явно не начало фазы. А кодекс эльдар писался под 4ую редакцию, когда все психосилы считались стрельбой, если не сказано иного. Изменено 29 октября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 А если без эмоций и с цитатой? ...but still cannot use the same power twice in a turn. Это написано в разделе про стрелковые психосилы, но сама фраза переводится как "но все равно не может использовать одну и ту же психосилу дважды в ход" и про стрелковые в ней ничего не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) ...but still cannot use the same power twice in a turn. Это написано в разделе про стрелковые психосилы, но сама фраза переводится как "но все равно не может использовать одну и ту же психосилу дважды в ход" и про стрелковые в ней ничего не сказано. А если не вырывать фразы из контекста, то получается вот так: However, if he is allowed to fire more than one ranged weapon per turn, he can replace the firing of any of the weapons he is allowed to fire with a psychic shooting attack (but still cannot use the same power twice in a turn). Раздел про стрелковые психосилы, предложение про стрелковые психосилы, наверное и уточнение про стрелковые психосилы? И оговорка о том, что если можно стрелять из нескольких оружий, то вместо любого из них можно воспользоваться стрелковой психосилой, но нельзя одной два раза (так же, как и с оружием). Изменено 29 октября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Нельзя одинаковые силы кастовать, если это прямо не разрешено спецправилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Нельзя одинаковые силы кастовать, если это прямо не разрешено спецправилом. Почему нельзя, если запрет только про стрелковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Хорошо, ответьте мне на мой первый вопрос: Эльдрад Ультран с посохом Ультамара: ...."он(посох) позволяет Эльдраду использовать третью психосилу в раунд (и это может быть психосила, уже использованная Эльдрадом в этот раунд)". К чему тогда все это? Судя по вашим аргументам он и так может фортуну три раза в ход кастовать согласно рульбучному правилу....Ан нет, оказывается, для этого нужно быть Ультраном с мегаартефактным посохом, и все равно одно и то же он может кастовать только два раза, а не три. Любителям ставить минуса. Вы можете минусовать меня до тех пор, пока у вас пальцы не отвалятся. Мне пофиг. Я уже лет пятнадцать как вырос из того возраста, когда меня волновала какая-то там репутация на каком-то там форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Почему нельзя, если запрет только про стрелковые? запрет не только на стрелковые посмотри внимательно вординг. 1. Если можешь кастовать больше одной псисилы в ход, то только одна из них может быть стрелковой, т.к. обычно модель стреляет только из одного оружия. 2. Если модель может использовать два стрелковых оружия, то она может использовать и две стрелковые псисилы. 3. Даже в этом случаи одинаковые псисилы кастовать нельзя. Как видно, утверждение 3 ничему не противоречит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Хорошо, ответьте мне на мой первый вопрос: Эльдрад Ультран с посохом Ультамара: ...."он(посох) позволяет Эльдраду использовать третью психосилу в раунд (и это может быть психосила, уже использованная Эльдрадом в этот раунд)". К чему тогда все это? Судя по вашим аргументам он и так может фортуну три раза в ход кастовать согласно рульбучному правилу....Ан нет, оказывается, для этого нужно быть Ультраном с мегаартефактным посохом, и все равно одно и то же он может кастовать только два раза, а не три. Все потому, что кодекс эльдар написан под 4ую редакцию, а там все психосилы подчинялись ограничениям на стрельбу. Отсюда автоматически появлялось ограничения один раз на одну психосилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Эльдрад Ультран с посохом Ультамара: ...."он(посох) позволяет Эльдраду использовать третью психосилу в раунд (и это может быть психосила, уже использованная Эльдрадом в этот раунд)". К чему тогда все это? К тому, что кодекс эльдар напрямую запрещает фарсиру кастовать одинаковые психосилы в ход. Ваш К.О. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) ФАК к кодексу Хаоса: Q. Can Ahriman use the same power two or even three times during the same turn? A. Power that are psychic shooting attacks can only be used once per turn. Gift of Chaos can be used multiple times, as it is not a psychic shooting attack. Запрет на одинаковые не стрелковые пси силы, только в случае если так указано в кодексе (см. Эльдар), или у самой модели (см. правила на Севрина Лота из ИА9) Изменено 29 октября, 2010 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Как-то при игре с СМом на дропподах встретился с такой фигней - падает дроппод, а из него вываливается 2 сквада по 5 маров. Оппонент заявил, что согласно правилам армии СМ, он может разбить 1 отряд на 2 комбат сквада. Тогда я не нашел, чем ему возразить. Мог ли так делать оппонент? И считается ли сквад, разбитый на 2 комбат сквада за 2 киллпоинта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 MehoS, да может. Об этом напрямую написано в кодексе СМ. Да, 2 киллпойнта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Я могу не выводить отряды из резервa? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Я могу не выводить отряды из резервa? Нет. Note: you must roll for reserves as soon as possible and must bring them onto the table as soon as they are available. You may not delay making the dice rolls or keep the reserves hanging around off-table until you decide you need them! стр. 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Ты обязан кидать рол на вывод из резерва каждому отряду находящемуся в оном . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Ты обязан кидать рол на вывод из резерва каждому отряду находящемуся в оном . Если не указано обратного: например, орбитальный удар у Инквизиции или спецмаяк у Тау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Юнит состоящий из джамп инфантри использует джамп паки, они находятся в трудном ландшавте и прыгают в трудный ландшавт, сколько денж тестов кидаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) 2а, написанно как бэ 1, см. стр. 14 "one or more areas of dangerous terrain". Т.е. по одному тесту за фазу максимум. Изменено 29 октября, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 1, см. стр. 14 "one or more areas of dangerous terrain". Т.е. по одному тесту за фазу максимум. Ага, так и думал просто у мну небольшой напряг с инглишом вот и решил подстраховаться, спасибо. Тада вот ещё пример, мы идём через денж террейн, ну кидаем кубы соответственно на денж, а потом ещё и чарджим через денж, на оба раза кубы кидаем или тока на первый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения