DenisV Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Интересует правило hit and run, правильно ли я понял, что модель с таким правилом может асолтить противника и в случае прохождения теста покинуть хтх не получив в ответ? Нет, хит&ран работает в конце фазы боя. Но зато можно сбежать в конце хода противника и сначала расстрелять его, а потом опять прочарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Интересует правило hit and run, правильно ли я понял, что модель с таким правилом может асолтить противника и в случае прохождения теста покинуть хтх не получив в ответ? такого чита ваха не выдержала бы нас*ать и удрать безнаказанно не получится, противник сначала даст твоим моделям по зубам чайнсвордами, и прочими фистами, и только потом можешь бежать от туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Я правильно, что выше 10-ой силы быть не может по определению? Или все-таки возможны варианты, когда сила может быть выше 10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Нет, насколько мне известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Я правильно, что выше 10-ой силы быть не может по определению? Или все-таки возможны варианты, когда сила может быть выше 10? Только в апоке, если считать D силу. Ну ещё можно причислить шоковую штурмовую пушку орков при выстреле на 6,6. А так за 10 может выходить только количество атак. Изменено 17 октября, 2010 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Или все-таки возможны варианты, когда сила может быть выше 10? бонусы иногда бывают, аналогичного действия... например ас ганнер +1 к пробиванию.. вроде бы и как сила 11 по технике. археотех в спирхиде тоже ведь не дает больше 10.. Изменено 17 октября, 2010 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 А как например такой вариант. Серпент таранит другую машинку и пролетает в аккурат 24 дюйма. Получается 11 сила как ни крути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Не получается. 1) Ровно 24 дюйма получить невозможно это раз. Хотя бы потому, что A skimmer that is also fast and moving flat out can move up to 24"(то есть - до 24х дюймов, 23, 999999999999999 и т.д. но не 24), см стр 71 2) 11+ силы нет.:) Изменено 17 октября, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 По-моему, даже в руллбуке говорилось, что при таране более 10 силы быть не может. В русском руллбуке написано, что первым маркер ставит тот, кто должен первым ходить. В репортах часто видел, что на право поставить 1 маркер надо кидать кубики. Это косяк русского рб или я что-то недопонимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 в seize ground сначала кидается куб на определение количества маркеров, потом кидаются кубы и выигравший первым ставит маркер, потом кидаются кубы на определение, кто первый ходит и где деплоится. в Capture and control сначала меряются, кто ходит и расставляется первым, потом оба игрока в своих деплоях ставят по обжективу(первый ставит тот, кто ходит первым), затем деплоят армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Ну если ГВ сказало ,что больше 10 атак может быть, то почему бы не быть 11 силе? Она в игре то есть при желании) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damneus Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 2) 10й силы нет.:) Может все-таки 11-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) потому что там оговорено - никакая характеристика быть не может, за исключением количества атак. да, это сказано про статы юнитов, но я лично придерживаюсь такого мнения, что и в остальном тоже это работает. по крайней мере на турнире разобрал этот вопрос так. Изменено 17 октября, 2010 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Может все-таки 11-й? Сорри, очепяточка.:) :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Ну если ГВ сказало ,что больше 10 атак может быть, то почему бы не быть 11 силе? Она в игре то есть при желании) потому что ни одна характеристика окромя атак и брони выше 10 не поднимается. Не получается. 1) Ровно 24 дюйма получить невозможно это раз. Хотя бы потому, что A skimmer that is also fast and moving flat out can move up to 24"(то есть - до 24х дюймов, 23, 999999999999999 и т.д. но не 24), см стр 71 2) 10й силы нет. а может до 24" включительно? вообще гв давно пора писать дальность в скобках там [3,24] или [3, 24) и т.п. Да и вообще, таран в аккурат на 24" это из разряда гретчин убил аватра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Я, в любом случае, в такой миллиметраж просто не верю. Изменено 17 октября, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 а зачем вам вообще понадобилась 11 сила? монолиты разлетались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 а зачем вам вообще понадобилась 11 сила? монолиты разлетались? Понимаешь, это жажда халявы =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 ИА-шный опытный наводчик дает +1 к пробиванию брони. Это не бонус к силе, а бонус к пробиванию...вроде так. Сажаем его на демолишер...вуаля! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gathrid Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Такая штука и в гвардейском кодексе есть, Паск называется. По вордингу кстати именно и получается, что мы вот так задним числом делаем деме, при прямом попадании, 11 силу по технике. Хотя дема с Паском - то еще извращение. Изменено 18 октября, 2010 пользователем CKAJIbD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damneus Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 ИА-шный опытный наводчик дает +1 к пробиванию брони. Это не бонус к силе, а бонус к пробиванию...вроде так. Сажаем его на демолишер...вуаля! =) Кодексный Паск делает это без разрешения от оппонента... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Кодексный Паск делает это без разрешения от оппонента... но Паск -уникум. А прошареного ганера, можно сажать куды захочешь, на выходе получая лазку с 10-й силой. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gathrid Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 но Паск -уникум. А прошареного ганера, можно сажать куды захочешь, на выходе получая лазку с 10-й силой. =) А что мешает на танк Паска лазку поставить? о.О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Кодексный Паск делает это без разрешения от оппонента... но он один. а наводчика можно на сентинель, на гидру, понимаешь? Изменено 18 октября, 2010 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damneus Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 но он один. а наводчика можно на сентинель, на гидру, понимаешь? Рассматривалось сферическое получение 11-й силы, нет?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения