Iory Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Мне тут не ответили, поэтому повторю свой вопрос. :( Есть ли различия в русском и английском рульбуках в описании подсчета Виктори Поинтов (VP) на стр. 91? И где, на какой странице написано, что на 50% уничтоженное подразделение, считается как 1/2 VP? Тот же вопрос по Индепам. основная информация по ним, как ты сам уже ответил в рулбуке. а в силу того что теперь актуальны исключительно килл поинты, то методику расчёта VP тебе лучше узнать у организаторов/судей турнира, которые решили организовать их подсчёт ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gypsy Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Z Z Z Z Z Z A___A___A __B___C__ Отряд ZZZZZZ может пройти к вражеским отрядам B и С только между модельками отряда AAA (слева и справа импас, допустим). Я правильно понимаю, что он может заасолтить все три отряда, если базы юнитов чисто физически пролезают между базами отряда AAA? Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Gypsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) LordKIN, методика подсчета ВП по рульбуку проста и незымысловата: полностью уничтоженный юнит отдает всю стоимость юнит, потерявший половину и более моделей отдает ровно половину стоимости в ВП монстр или индеп, лишившиеся половины или больше ран отдают половину стоимости техника, получившая любой демаджрезалт отдает половину стоимости отступающие отряды считаются уничтоженными. [ Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд ] Я правильно понимаю, что он может заасолтить все три отряда, если базы юнитов чисто физически пролезают между базами отряда AAA? Да, если базы пролезают, то атаковать В и С можно. но при этом атаковать отряд А обязательно, так как иначе нельзя проходить в 1" от него. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 ...чисто физически пролезают между базами отряда AAA? в целом, да :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gypsy Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 но при этом атаковать отряд А обязательно, так как иначе нельзя проходить в 1" от него. Нет. Правило 1" просто не работает во время ассолт мува. И не важно, этот отряд ты чарджишь или другой. All of the models in an assaulting unit make their assault move following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they may be moved within 1" of enemy models. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Нет. Правило 1" просто не работает во время ассолт мува. И не важно, этот отряд ты чарджишь или другой. All of the models in an assaulting unit make their assault move following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they may be moved within 1" of enemy models. тогда, справедливости ради, по окончании ассолт муда они должны оказаться не то что не в БтБ с А, так ещё и в 1" как минимум (в противном случае и А придётся "зачарджить") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) тогда, справедливости ради, по окончании ассолт муда они должны оказаться не то что не в БтБ с А, так ещё и в 1" как минимум (в противном случае и А придётся "зачарджить") А исключение и не разрешает останавливаться в 1" от других моделей (ну кроме БтБ с зачардженным отрядом). оно только разрешает проходить в 1". Изменено 24 сентября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Нет. Правило 1" просто не работает во время ассолт мува. И не важно, этот отряд ты чарджишь или другой. согласен, но я несколько не то имел ввиду. судя по картинке, зачарджить отряды С и В и остаться в 1" от отряда А проблематично, так что чарджить отряд А придется. Хотя с формальной точки зрения да, просто пройти мимо него на ассолт муве можно. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) А исключение и не разрешает останавливаться в 1" от других моделей (ну кроме БтБ с зачардженным отрядом). оно только разрешает проходить в 1". так я вам и не перечил, прост онемного дополнил :) Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Iory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 согласен, но я несколько не то имел ввиду. судя по картинке, зачарджить отряды С и В и остаться в 1" от отряда А проблематично, так что чарджить отряд А придется. Хотя с формальной точки зрения да, просто пройти мимо него на ассолт муве можно. Кстати, интересный вопрос. All of the models in an assaulting unit make their assault move following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they may be moved within l' of enemy models. This means that assaulting models may still not move through friendly or enemy models, may not pass through gaps narrower than their base, and may not move into base contact with enemy models from a Unit they are not assaulting. Пока получается, что если можешь пройти между базами - то можешь и чарджить. Второе предложение разъясняет какие ограничения остались, а какие сняты и получается что единственный запрет - ходить сквозь модели и импас, промежутки, уже чем база, и нельзя приходить в БтБ к отрядам, которые не чарджиш. Но похоже что даже остановиться можно ближе 1". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Пока получается, что если можешь пройти между базами - то можешь и чарджить. Второе предложение разъясняет какие ограничения остались, а какие сняты и получается что единственный запрет - ходить сквозь модели и импас, промежутки, уже чем база, и нельзя приходить в БтБ к отрядам, которые не чарджиш. Но похоже что даже остановиться можно ближе 1". не, тут другой момент. останавливаться в 1" от противника прямо запрещено в описании мува, как и проходить в 1" от него. правила ассолтного мува позволяют игнорировать вторую часть предыдущего ограничения, что не противоречит первой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 не, тут другой момент. останавливаться в 1" от противника прямо запрещено в описании мува, как и проходить в 1" от него. правила ассолтного мува позволяют игнорировать вторую часть предыдущего ограничения, что не противоречит первой. To keep this distinction clear, a model may not move within 1" of an enemy model unless assaulting. Вот запрет. 1) Он запрещает move within 1", что как раз отменяется правилом ассолт мува. 2) Он действует только пока мы не чарджим (unless assaulting). А тут речь именно о чардже. Требования чарджить именно этот отряд нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 если ты не бьёшься с противником в ХтХ, то обязан быть от него в 1", иначе продвижение твоей модели не может быть валидным (как то так :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Но похоже что даже остановиться можно ближе 1". В ассолт фазу - можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 если ты не бьёшься с противником в ХтХ, то обязан быть от него в 1", иначе продвижение твоей модели не может быть валидным (как то так :) ) Когда речь о обычном движении - несомненно. Но речь не о обычном движении, а о assault move. Цитаты постом выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 В ассолт фазу - можно. о. забавная штука. век живи - век учись. Правильно ли я понимаю, что если противник на своем чардже отряда Х остановился ближе чем в 1" от моей модели из отряда Y, но не в базовом контакте с ней, то в мою мув фазу отряд Y двигаться вообще не сможет, т.к. "a model may not move within 1" of an enemy model unless assaulting."? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Может вполне. Вы просто ищите дыры там, где их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Правильно ли я понимаю, что если противник на своем чардже отряда Х остановился ближе чем в 1" от моей модели из отряда Y, но не в базовом контакте с ней, то в мою мув фазу отряд Y двигаться вообще не сможет, т.к. "a model may not move within 1" of an enemy model unless assaulting."? мне уже страшно становится :- сечас мы ещё договоримся до обязательно чарджа на ходу противника или до паил ина =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Может вполне. Вы просто ищите дыры там, где их нет. как же нет? дыра налицо. в 1" можно двигаться только на при ассолте. если что то уже стоит от тебя ближе 1" на начало фазы мува, то двигаться по вордингу нельзя. как по другому то РАВ разрулить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Занятная дырка.Никогда не задумывался.В целом,я считаю,что нельзя оставаться в 1 дюйме от нечардженного противника в ассолт фазу.,но пройти можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 как же нет? дыра налицо. в 1" можно двигаться только на при ассолте. если что то уже стоит от тебя ближе 1" на начало фазы мува, то двигаться по вордингу нельзя. Ну почитай, как с техникой это разруливается, чем пехота хуже? Блин... перевести это как "модель в одном дюйме двигаться не может вообще" - это финиш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Ну почитай, как с техникой это разруливается, чем пехота хуже? продублирую тут: вот разруливание по технике: "Combat results Combats against vehicles are very different from those among other unit types. For a start, whilst vehicles can be assaulted, they cannot be locked in combat. At the conclusion of a round of close combat against a vehicle there is no combat result, and so there are no sweeping advances, no pile-in and no consolidation moves. The vehicle and the enemy remain where they are and are free to simply move away in future turns." самое первое предложение говорит, что все, что ниже, касается только результатов боя с техникой и на общее правило не претендует. Блин... перевести это как "модель в одном дюйме двигаться не может вообще" - это финиш. я не знаю как по другому перевести "a model may not move within 1" of an enemy model unless assaulting." Тут нет ни многозначных слов, ни сложной грамматики. Вординг чист как слеза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 "a model may not move within 1" of an enemy model unless assaulting." "Модель не может входить в 1" от модели оппонента если не чарджит" делать из этого вывод "если модель таки вошла(а в ассолт фазу она вполне может войти) - двигаться она не может вообще" - сурово довольно , а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) "Модель не может входить в 1" от модели оппонента если не чарджит" делать из этого вывод "если модель таки вошла(а в ассолт фазу она вполне может войти) - двигаться она не может вообще" - сурово довольно , а? про суровость: она как раз и возникает из-за того, что можно якобы останавливаться ближе чем в 1" с противником, если чарджишь другого. мне кажется, фразу "a model may not move within 1" of an enemy model unless assaulting" стоит переводить как "нельзя приближаться ближе чем в 1" к противнику, если только ты не в рукопашной с ним" в этом случаи время "континус" обусловлено употреблением слова unless, которое того требует. замечу также, что очень часто употребляется фраза "unit into assault" и производные для описания юнита в ХТХ, а не юнита, совершающего чардж. сам же приход в рукопашную исчерпывающе описывается в статье про assaulting move и никак не легализирует именно остановку ближе чем в 1" от противника. В случаи такой трактовки а) нельзя останавливаться ближе 1" от противника, если ты его не чарджишь и б) исчезает дырка с мувом within 1" в следующую фазу мува, что характерно. имхо Изменено 24 сентября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения