Damneus Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Я сдаюсь... Мой хилый мозг не может понять, как, стреляя в технику, стоящую к нам лбом - попадаем по "ниже спины"... Сторона определяется не "какой сектор видит стрелок" а "в каком секторе находится стрелок"... Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Damneus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) да не по ниже спины, а по выступу из той части где 10 броня - с верху в конце корпуса она ведь тоже 10! и если это фиговина торчит из заднего сектора (чего проверить конечно не могу), то на ней задняя броня. Сторона определяется не "какой сектор видит стрелок" а "в каком секторе находится стрелок"... сторона ближайшая, НО в правиле рикошет описано исключение. посмотри в рублуке. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damneus Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Башня - хулл, и мы видим этот хулл, находясь в передней арке, а куда она прикручена - без разницы... Рикошет не работает... Комба - химера врекнутая, за ней вплотную химера задом... По второй химере получаем по 12 броне с 3+ кавером - башня смещена в переднюю часть... :) Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Damneus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 1. Ближний бой. Отряд против техники. Техника двигалась в свою фазу движения. С больше инициативой бьет один товарищ. Попадает на 4+. Результат - "техника обездвижена". Остальные товарищи с меньшей инициативой попадают автоматом по обездвиженной технике или так же на 4+? 2. Расстановка Dawn of War. В свой ход из резерва выходят лонгфанги в трудный ландшафт. Они ходят по 2 д6 или сразу на 6 дюймов? Оппонент упоминал какой-то ФАК к рульбуку, по которому игнорируются препятствия к выходу из резерва или что-то в этом роде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Какой рикошет, вы о чём вообще? [ Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд ] Ближний бой. Отряд против техники. Техника двигалась в свою фазу движения. С больше инициативой бьет один товарищ. Попадает на 4+. Результат - "техника обездвижена". Остальные товарищи с меньшей инициативой попадают автоматом по обездвиженной технике или так же на 4+? Автоматом техника-то обездвижена. Расстановка Dawn of War. В свой ход из резерва выходят лонгфанги в трудный ландшафт. Они ходят по 2 д6 или сразу на 6 дюймов? Оппонент упоминал какой-то ФАК к рульбуку, по которому игнорируются препятствия к выходу из резерва или что-то в этом роде. Он имел ввиду то, что если какое-то спецправило мешает юниту выйти - оно игнорируется. В случае с лонгфангами такого спецправила нет, потому ничего не игнорируется, потому 2D6 с выбором наибольшего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) 1. Ближний бой. Отряд против техники. Техника двигалась в свою фазу движения. С больше инициативой бьет один товарищ. Попадает на 4+. Результат - "техника обездвижена". Остальные товарищи с меньшей инициативой попадают автоматом по обездвиженной технике или так же на 4+? Автоматом - она уже обездвижена. 2. Расстановка Dawn of War. В свой ход из резерва выходят лонгфанги в трудный ландшафт. Они ходят по 2 д6 или сразу на 6 дюймов? Оппонент упоминал какой-то ФАК к рульбуку, по которому игнорируются препятствия к выходу из резерва или что-то в этом роде. Игнорируются только спецправила отрядов. (If a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as 'rage', for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve. рулбук, стр. 94, Arriving from reserves). Правило на движение в дифе это не спецправило отряда, а общие правила на движение. Так что выходят на лучший из 2д6. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) 1. Ближний бой. Отряд против техники. Техника двигалась в свою фазу движения. С больше инициативой бьет один товарищ. Попадает на 4+. Результат - "техника обездвижена". Остальные товарищи с меньшей инициативой попадают автоматом по обездвиженной технике или так же на 4+? Автоматом. 2. Расстановка Dawn of War. В свой ход из резерва выходят лонгфанги в трудный ландшафт. Они ходят по 2 д6 или сразу на 6 дюймов? Оппонент упоминал какой-то ФАК к рульбуку, по которому игнорируются препятствия к выходу из резерва или что-то в этом роде. Без всяких ФАКов: спецправило, мешающее выйти, игнорируется (например, SnP у обли или броада со стабилизатором, т.к. они могут кинуть 1", а подставка у них больше). А фангам никто не мешает выйти и с результатом в 1". А вот по выходу в дифф (особенно, техники) был давний холивар, ничем путным не закончившийся. Если кто хочет поднять: ответьте, что является специальным правилом модели, а что - неспециальным ;) Какой рикошет, вы о чём вообще? Имеется в виду стрельба по технике, ближайшую сторону которой стрелок не видит. Может случиться при сносе бласта, поэтому они называют это рикошет, т.к. в бэковом описании сноса бласта он упоминается. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Имеется в виду стрельба по технике, ближайшую сторону которой стрелок не видит. Может случиться при сносе бласта, поэтому они называют это рикошет, т.к. в бэковом описании сноса бласта он упоминается. Кто-они? К рикошету правило рулбука "3+" никакого отношения не имеет. И к сносу бласта, кстати, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Англ. рульбук. Весь вопрос в том, что фраза "в предыдущий ход" относится только к движению или к "обездвижена" тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Англ. рульбук. Весь вопрос в том, что фраза "в предыдущий ход" относится только к движению или к "обездвижена" тоже. к движению. про обездвижена - в настоящем времени (is immobilised). про была неподвижна - в прошлом (was stationary) и указывается момент в прошлом. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Спасибо. Убедили. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
briarius Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 добрый люд,обьясние смысл фразы(я б даж сказал помогите перевести)=) with no armor or cover saves allowed! без армор или ковер сейвов разрешены!!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 "Без армор и кавер сейвов". Или "Ни армор ни кавер сейвы не разрешены" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
briarius Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 спасибо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Воронка/обломки взорванной техники какой кавер дают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Воронка/обломки взорванной техники какой кавер дают? 4+ см. стр. 61 и 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Может ли монстр с крыльями класть огнемётный шаблон на третий этаж руины? Чтоб не быть сферическим, имеется в виду Фейтвивер. Кмк, да, но RAW есть RAW =( Изменено 16 сентября, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostonius Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Может ли монстр с крыльями класть огнемётный шаблон на третий этаж руины? Чтоб не быть сферическим, имеется в виду Фейтвивер. Кмк, да, но RAW есть RAW =( Да может: Так как фейтвивер с крыльями джамп инфантри то стоя на первом он может положить шаблон на третий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 2 Kostonius: Вообще-то твой ответ противоречит приведённой цитате, ага.:D 2 Walrus: В рб сказано : может на +1 или -1 уровень. Залетай этим гавриком на 2й этаж и клади шаблон на 3й. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Так как фейтвивер с крыльями джамп инфантри то стоя на первом он может положить шаблон на третий. А он разве не монстр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostonius Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) 2 Kostonius: Вообще-то твой ответ противоречит приведённой цитате, ага.:D ? В рб написано что может обычная модель может ложить темплейт на +1,-1 или на свой этаж. Но далее написано что джет байки, джамп инфантри и скимеры могут ложить шаблона на еще один дополнительный этаж. Вроде все правильно, в чем я не прав? Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Kostonius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Вроде все правильно, в чем я не прав? В том, что Фейтвивер не джампинфантри. Он монстр вообще-то. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostonius Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) В том, что Фейтвивер не джампинфантри. Он монстр вообще-то. А да, был не прав видь вординг крыльев демонов говорит что демон тока муваетса как джамп инфантри. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Kostonius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Такой глупый вопрос.. если я чарджу на второй этаж, но при этом он заставлен моделями противника, так, что я не могу поместить подставку. что делать? чардж обламывается? Объясните пожалуйста этот момент поподробней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Уже спрашивалось тут и не раз. Читать стр 85 , ruins and assault, 2й абзац, там ответ на вопрос Изменено 16 сентября, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения