Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Я сдаюсь... Мой хилый мозг не может понять, как, стреляя в технику, стоящую к нам лбом - попадаем по "ниже спины"...

Сторона определяется не "какой сектор видит стрелок" а "в каком секторе находится стрелок"...

Изменено пользователем Damneus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да не по ниже спины, а по выступу из той части где 10 броня - с верху в конце корпуса она ведь тоже 10! и если это фиговина торчит из заднего сектора (чего проверить конечно не могу), то на ней задняя броня.

Сторона определяется не "какой сектор видит стрелок" а "в каком секторе находится стрелок"...

сторона ближайшая, НО в правиле рикошет описано исключение. посмотри в рублуке.

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башня - хулл, и мы видим этот хулл, находясь в передней арке, а куда она прикручена - без разницы... Рикошет не работает...

Комба - химера врекнутая, за ней вплотную химера задом... По второй химере получаем по 12 броне с 3+ кавером - башня смещена в переднюю часть... :)

Изменено пользователем Damneus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ближний бой. Отряд против техники. Техника двигалась в свою фазу движения. С больше инициативой бьет один товарищ. Попадает на 4+. Результат - "техника обездвижена". Остальные товарищи с меньшей инициативой попадают автоматом по обездвиженной технике или так же на 4+?

2. Расстановка Dawn of War. В свой ход из резерва выходят лонгфанги в трудный ландшафт. Они ходят по 2 д6 или сразу на 6 дюймов? Оппонент упоминал какой-то ФАК к рульбуку, по которому игнорируются препятствия к выходу из резерва или что-то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой рикошет, вы о чём вообще?

[ Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд ]

Ближний бой. Отряд против техники. Техника двигалась в свою фазу движения. С больше инициативой бьет один товарищ. Попадает на 4+. Результат - "техника обездвижена". Остальные товарищи с меньшей инициативой попадают автоматом по обездвиженной технике или так же на 4+?

Автоматом техника-то обездвижена.

Расстановка Dawn of War. В свой ход из резерва выходят лонгфанги в трудный ландшафт. Они ходят по 2 д6 или сразу на 6 дюймов? Оппонент упоминал какой-то ФАК к рульбуку, по которому игнорируются препятствия к выходу из резерва или что-то в этом роде.

Он имел ввиду то, что если какое-то спецправило мешает юниту выйти - оно игнорируется.

В случае с лонгфангами такого спецправила нет, потому ничего не игнорируется, потому 2D6 с выбором наибольшего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ближний бой. Отряд против техники. Техника двигалась в свою фазу движения. С больше инициативой бьет один товарищ. Попадает на 4+. Результат - "техника обездвижена". Остальные товарищи с меньшей инициативой попадают автоматом по обездвиженной технике или так же на 4+?

Автоматом - она уже обездвижена.

2. Расстановка Dawn of War. В свой ход из резерва выходят лонгфанги в трудный ландшафт. Они ходят по 2 д6 или сразу на 6 дюймов? Оппонент упоминал какой-то ФАК к рульбуку, по которому игнорируются препятствия к выходу из резерва или что-то в этом роде.

Игнорируются только спецправила отрядов. (If a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as 'rage', for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve. рулбук, стр. 94, Arriving from reserves). Правило на движение в дифе это не спецправило отряда, а общие правила на движение. Так что выходят на лучший из 2д6.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ближний бой. Отряд против техники. Техника двигалась в свою фазу движения. С больше инициативой бьет один товарищ. Попадает на 4+. Результат - "техника обездвижена". Остальные товарищи с меньшей инициативой попадают автоматом по обездвиженной технике или так же на 4+?

Автоматом.

2. Расстановка Dawn of War. В свой ход из резерва выходят лонгфанги в трудный ландшафт. Они ходят по 2 д6 или сразу на 6 дюймов? Оппонент упоминал какой-то ФАК к рульбуку, по которому игнорируются препятствия к выходу из резерва или что-то в этом роде.

Без всяких ФАКов: спецправило, мешающее выйти, игнорируется (например, SnP у обли или броада со стабилизатором, т.к. они могут кинуть 1", а подставка у них больше). А фангам никто не мешает выйти и с результатом в 1".

А вот по выходу в дифф (особенно, техники) был давний холивар, ничем путным не закончившийся. Если кто хочет поднять: ответьте, что является специальным правилом модели, а что - неспециальным ;)

Какой рикошет, вы о чём вообще?

Имеется в виду стрельба по технике, ближайшую сторону которой стрелок не видит. Может случиться при сносе бласта, поэтому они называют это рикошет, т.к. в бэковом описании сноса бласта он упоминается.

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду стрельба по технике, ближайшую сторону которой стрелок не видит. Может случиться при сносе бласта, поэтому они называют это рикошет, т.к. в бэковом описании сноса бласта он упоминается.

Кто-они?

К рикошету правило рулбука "3+" никакого отношения не имеет. И к сносу бласта, кстати, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Англ. рульбук. Весь вопрос в том, что фраза "в предыдущий ход" относится только к движению или к "обездвижена" тоже.

post-18923-1284354381_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Англ. рульбук. Весь вопрос в том, что фраза "в предыдущий ход" относится только к движению или к "обездвижена" тоже.

к движению. про обездвижена - в настоящем времени (is immobilised). про была неподвижна - в прошлом (was stationary) и указывается момент в прошлом.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый люд,обьясние смысл фразы(я б даж сказал помогите перевести)=)

with no armor or cover saves allowed!

без армор или ковер сейвов разрешены!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли монстр с крыльями класть огнемётный шаблон на третий этаж руины? Чтоб не быть сферическим, имеется в виду Фейтвивер.

Кмк, да, но RAW есть RAW =(

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли монстр с крыльями класть огнемётный шаблон на третий этаж руины? Чтоб не быть сферическим, имеется в виду Фейтвивер.

Кмк, да, но RAW есть RAW =(

Да может:

Ворд%20Темплайт%20вепон.jpg

Так как фейтвивер с крыльями джамп инфантри то стоя на первом он может положить шаблон на третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Kostonius:

Вообще-то твой ответ противоречит приведённой цитате, ага.:D

2 Walrus:

В рб сказано : может на +1 или -1 уровень. Залетай этим гавриком на 2й этаж и клади шаблон на 3й. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как фейтвивер с крыльями джамп инфантри то стоя на первом он может положить шаблон на третий.

А он разве не монстр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Kostonius:

Вообще-то твой ответ противоречит приведённой цитате, ага.:D

?

В рб написано что может обычная модель может ложить темплейт на +1,-1 или на свой этаж. Но далее написано что джет байки, джамп инфантри и скимеры могут ложить шаблона на еще один дополнительный этаж. Вроде все правильно, в чем я не прав?

Изменено пользователем Kostonius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все правильно, в чем я не прав?

В том, что Фейтвивер не джампинфантри. Он монстр вообще-то.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что Фейтвивер не джампинфантри. Он монстр вообще-то.

А да, был не прав видь вординг крыльев демонов говорит что демон тока муваетса как джамп инфантри.

Изменено пользователем Kostonius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой глупый вопрос..

если я чарджу на второй этаж, но при этом он заставлен моделями противника, так, что я не могу поместить подставку. что делать? чардж обламывается?

Объясните пожалуйста этот момент поподробней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже спрашивалось тут и не раз. Читать стр 85 , ruins and assault, 2й абзац, там ответ на вопрос

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...