DenisV Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 псайкер используя психосиловое оружие может выбирать сержантов(не являющихся независимыми персонажами) как цель атаки в ближнем бою, или выбирает, кому досталось на орехи, опонент? Псайкер бъет по общим правилам (в отряде вунды распределят оппонент, индеп - отдельный отряд) и потом может использовать психосиловое против любой модели, которая непосэйвила (инвулем например) вунд от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 2 один отряд можно присоеденить двух и более индепов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkopolo Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Нашел в глобальном FAQ на этом форуме (раздел космодесанта хаоса http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=53441) предложение о том что монстроидальные существа могут пользоваться стрелковыми психосилами в ближнем бою, так и ли это? и для всех ли армий это работает? А также могут ли эльдарские подразделения Пикирующих Ястребов использовать Прыжок в Небеса в ход противника? Изменено 4 сентября, 2010 пользователем linkopolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 В один отрядможно включать много индепов Про монстров и стрелковые писхосилы в хтх забудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Evilmouse Fyhtfkm прочитать правило DoG в кодексе - напрасный труд, да? hits automatically Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Hits automatically значит на to hit кидать не надо. Разве это автоматически отменяет кавер сэйв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Evilmouse Fyhtfkm прочитать правило DoG в кодексе - напрасный труд, да? а я утверждал обратное? :) кавер кидается не от удачного хита, а от гланса или пенетрейта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirumo Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 У меня вопрос 2 подразделения вопящих находятся в многостороннем бою с СМ, в одно подразделение вопящих чарджит дредноут СМ он находится в базовом контакте только с одним подразделением вопящих, теперь смотрите 2 отряда вопящих выносят отряд СМ, а дредноут уничтожает отряд вопящих с которыми он был в базовом контакте, результат боя одинаковый, за фирлес второй отряд вопящих не кидает, а теперь вопрос дредноут не находится базовом контакте со 2 отрядом вопящих более 1", теперь оба отряда консолидируютя или происходит сплочение и дредноут пододвигается ко 2 отряду вопящих. За ранее благодарен за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Бой не закончен - пододвигаются и деруться дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 В который раз путаюсь. Есть пачка термосов, которая в хтх с нобами и бойзотой. Когда у орков дело до клешней дошло, то в базовом с клешнями уже никого, но остатки термосов ещё на столе. В кого имеют право бить клешни? Когда всё-таки должны заявляться атаки? В начале боя или непосредственно перед нанесением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 В который раз путаюсь. Есть пачка термосов, которая в хтх с нобами и бойзотой. Когда у орков дело до клешней дошло, то в базовом с клешнями уже никого, но остатки термосов ещё на столе. В кого имеют право бить клешни? Когда всё-таки должны заявляться атаки? В начале боя или непосредственно перед нанесением? Атаки заявляются в начале соответствующей инициативной фазы. А то, какая модель куда может бить определяется в начале фазы ХтХ (после всех движений). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Не осознал до конца, что именно подразумевается под заявлением атак в начале иннициативной фазы? На начало боя определили кто бьёт, а кто нет. Также сразу определили куда кто бьёт. А дальше то чего заявлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 распределяются атаки, ваш Кэп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Не осознал до конца, что именно подразумевается под заявлением атак в начале иннициативной фазы? На начало боя определили кто бьёт, а кто нет. Также сразу определили куда кто бьёт. А дальше то чего заявлять? Нет. Сразу определили кто куда МОЖЕТ бить. А когда приходит время бить, каждая модель выбирает сколько из доступных ей атак (модель с больше чем одной атакой может бить в 2 отряда) в какой их доступных ей отрядов она ударит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Нет. Сразу определили кто куда МОЖЕТ бить. А когда приходит время бить, каждая модель выбирает сколько из доступных ей атак (модель с больше чем одной атакой может бить в 2 отряда) в какой их доступных ей отрядов она ударит. Минуточку. То есть например ноб с клешнёй, который в бтб с индепом и отрядом может две атаки заявить в индепа, а одну в отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Да. именно так, насколько я помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Тьфу,черт.Я был УВЕРЕН,что модель отбивает все атаки по одному отряду.Спасибо,братцы,СПАСИБО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Минуточку. То есть например ноб с клешнёй, который в бтб с индепом и отрядом может две атаки заявить в индепа, а одну в отряд? Да. Models that were engaged with more than one enemy unit at the beginning of the combat (before any model attacked) may split their attacks freely between those units. Declare how they are splitting their attacks immediately before rolling to hit. стр. 41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Вопрос про мельту. Допустим есть 2 мельты с дальностью стрельбы на 12. Одна на расстоянии 8 дюймов вторая на 5. При пробитии брони только 2 мельта кидает 2д6 на пробитие брони? просто хочется уточнить этот вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Вопрос про мельту. Допустим есть 2 мельты с дальностью стрельбы на 12. Одна на расстоянии 8 дюймов вторая на 5. При пробитии брони только 2 мельта кидает 2д6 на пробитие брони? А какие сомнения-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Да,именно так,ведь от стреляющей модели есть 6 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Просто уточнил. Еще раз спасибо что помогли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammer Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Шагатель вооружённый оружием ближнего боя (клешня, пила, кулак, молот) производит атаки с родной инициативой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Угу, на то он и машина. Правила Дредноутского ЦЦВ не предусматривают снижение Инициативы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Вопрос по распределению ран: В отряд из 5 моделей (сержант, 1 мельта, 3 простых) прилетает 4 раны обычные, и 2 с ап1. Можно распределить раны так: 1 на сержанта, 1 на мельту, 2 на простых маров, и 2 раны с ап1 на 1 простого мара? Сколько маров умрет от ап1, только тот что получил обе ап1, или 2, тк одинаковые модели? Изменено 6 сентября, 2010 пользователем ApofisDark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения