walrus Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Если вопрос такой - то нет, не имеет. Бонус к каверу есть только если отряд сам залег, а не провалил тест. см. описание pinning оружия (стр. 31) Ээ. Он бонус имеет, просто если он залёг в результате пиннинг оружия, то бонус применяется только после нанесения ран от оружия (что даже логично, ибо пиннинг тест идёт после сейва ран). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Уточняю вопрос. Мары высадились и залегли после вскрытия Ринки. Затем по ним стреляют из оружия с AP 2. Имеют ли они кавер в чистом поле за пиннинг или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Уточняю вопрос. Мары высадились и залегли после вскрытия Ринки. Затем по ним стреляют из оружия с AP 2. Имеют ли они кавер в чистом поле за пиннинг или нет? Залегли или всё-таки были запинены взрывом? Если взрывом, то они сидят в кратере (конечно, если у Вас есть такой кратер). Но в любом случае, даже в чистом поле отряд "gone to ground" и "pinned" эквивалентны, т.е. получают кавер 6+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commisar Lender Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Может ли мар, 4 тафна 3+ сейв, кидать фил ноу пейн против сила 8 ап 3 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Нет, и это следует из описания ФНП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 *Я тупка-тупка-тупка* Дано. Противник ОКРУЖИЛ машинку. И врекнул её (5 на результате). Могу я высадиться ВНУТРЬ машинки? С автопином и тестом на данж? Или весь десант уничтожен? Какова ситуация, если при подрыве машины (6 на результат) я не могу поместить ВСЕХ парней ВНУТРЬ кратера (грубо говоря тактичка в рине окружена бойзами, они взрывают Рину, все 10 челвоек не помещаются в радиусе 1 дюйма от противника). Если есть возможность высадить 1 парня в радиусе 2-х дюймов, остальные 4 смогут сделать высадку рядом с ним? (противник стоит с разрывом 3 дюйма между друг другом вокруг машины). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Могу я высадиться ВНУТРЬ машинки? С автопином и тестом на данж? Нет. Или весь десант уничтожен? Да. Какова ситуация, если при подрыве машины (6 на результат) я не могу поместить ВСЕХ парней ВНУТРЬ кратера (грубо говоря тактичка в рине окружена бойзами, они взрывают Рину, все 10 челвоек не помещаются в радиусе 1 дюйма от противника). Те, кого не можешь разместить с сохранением когеренции - идут в потери. Изменено 23 августа, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Если на результе повреждения машины выпало "оружие уничтожено" - кто выбирает оружие, по РБ вроде стрелок, т.е. тот, кто нанес попадание. Если так - то в чем ньюанс с монолитом и неубиваемым его главным колибром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 то в чем ньюанс с монолитом и неубиваемым его главным колибром? 1) орднанка монолита не является оружием и потому випондестройдом снята быть не может. 2) випондестройд даёт всего лишь "-1" на флюки. Потому даже "-100" на флюки приведёт просто к тому, что монолит не бдует стрелять флюками :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Дано. Противник ОКРУЖИЛ машинку. И врекнул её (5 на результате). Могу я высадиться ВНУТРЬ машинки? С автопином и тестом на данж? Нет. почему нет? имхо, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Потому, что высадка подразумевает высадку из техники, а не из врека. высаживаться "на технику" ты не можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 вот это спорно. ты должен быть в 2" от аксес поинта, ты можешь стоять на вреке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 У врека появились аксесспоинты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 нет. не тупи. и не стоит приводить свое "априорное мнение" в новичковом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aedwynn Darkraider Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Потому, что высадка подразумевает высадку из техники, а не из врека. высаживаться "на технику" ты не можешь. Высадка определяет правила размещения на столе моделей, бывших в транспорте . техника или врек - роли не играет. Просто техника это импас, поэтому ты на нее ставить и не можешь, а вот как врек рассматривается я не помню, РБ под рукой нет. К тому же есть экстренная высадка, которая не привязана к аксес пойнтам, правила на нее даны в рб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) нет. не тупи. За язычком следи, умник. и не стоит приводить свое "априорное мнение" в новичковом. Я повторяю вопрос - у врека появились аксесспоинты или нет? Если да - где это написано. Врек - террейн вообще. [ Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд ] К тому же есть экстренная высадка, которая не привязана к аксес пойнтам, правила на нее даны в рб. Высадка идёт из техники. После высадки техника становится вреком. Следовательно, когда идёт высадка, техника ещё вреком не является и высаживаться в неё нельзя. Изменено 23 августа, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Вопрос таков. Сержант Телион выдал свой 6 бс скауту с ракетницей. Тот стреляет шаблоном, но промахивается. За 6 бс у него есть реролл? Если есть, то как он работает? -6 к дистанции в обоих случаях? И все-таки у меня сомнения. Там же сказано про реролл, в описании 6+ БСа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Там же сказано про реролл, в описании 6+ БСа. Думаю, просто -6 идёт. Без реролла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aedwynn Darkraider Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) И все-таки у меня сомнения. Там же сказано про реролл, в описании 6+ БСа. Правило дано для случая если при стрельбе оружием кидается куб на попадание. тут он не кидается, так что никаких рероллов. Просто рассеивание меньше, если оно вообще случилось. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Aedwynn Darkraider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 За язычком следи, умник. зачем? Я повторяю вопрос - у врека появились аксесспоинты или нет? не появились. ты во время высадки должен находится в 2" от аксес поинта техники, в данном случае той которую подбили (врекнутой). ты можешь стоять на вреке. все. все события происходит одновременно и т.д. - помнишь спор про замер 24"? ;) если продолжать твою логику, то т.к. у врека нет аксесс поинтов то высадится нельзя, нигде. аксеес поинтов же нету! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 зачем? Затем, чтобы, когда интеллект ударяет тебе в голову - он не разливался по форуму, пачкая окружающих. см правила, короче. ты во время высадки должен находится в 2" от аксес поинта техники, в данном случае той которую подбили (врекнутой). ты можешь стоять на вреке. все. Врек не является иехникой и высаживаться из него нельзя. Найди описание высадки и покажи мне, где сказано, что можно высаживаться из врека. если продолжать твою логику, то т.к. у врека нет аксесс поинтов то высадится нельзя, нигде. аксеес поинтов же нету! Чукча не читатель? Я писал - сначала идёт высадка, а потом техника становится вреком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Я писал - сначала идёт высадка, а потом техника становится вреком. где такое написано? цитату, иф ю плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Ещё раз. Высадка идёт из техники а не из врека. См описание высадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Спасибо.:) Увы, РБ под рукой нет. Чукчи действительно не читатели.:( Изменено 23 августа, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения