Rai Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Почитай изначальный вопрос - там было 15 ран на 5 человек, тоесть по 3 на каждого, и аккурат 3 плазмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Без разницы же. В группе одинаковых моделей вунды не распределяются, то есть никаких по 3 на каждого, сколько из 15-ти провалили, столько моделей и убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) 1. Стрельба через скимер. Висит змея на своей стандартной подставке. с одного края, вплотную к корпусу стоят авенгеры, с другой стороны дюймах в 5 в окопе сидят гвардейцы. От линии глаз авенгеров, линию видимости до гвардейцев не провести. Но зато можно провести от уровня плеч и ниже : )) Возник следующий вопрос. Раньше мы всегда при игре считали, что если от любой точки стреляющей модели можно провести линию до любой точки цели, то видимость есть. А оказалось, что в рулбуке, линия видимости, смотрится строго от "глаз" модели. (стр.16). Где я не прав? Могут ли авенгеры стрелять по гвардейцам, в описанной выше ситуации? 2. 5 гвардейцев и 4 эльдарских дракона разделены врекнутой химерой. Один (ближайший к гвардейцам) из драконов может "свободно" дочаржить до одного гвардейца. Остальные в БтБ не достают. Обязаны ли остальные драконы чаржить через врекнутую машину, проходя диф и денж тесты (по правилу "войти в ближний контакт с максимальным числом моделей)"? 3. Скадрон из двух банок. Стрельбой отряда драконов одна банка уничтожается, вторая получает "2". Скадроны 2 игнорируют вроде как. Но одна банка вроде как одновременно уничтожается, и скадрон перестает быть скадроном. Как быть? Игнорирует вторая банка 2 или нет ? Изменено 21 августа, 2010 пользователем muxacko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) 1. Стрельба через скимер. Висит змея на своей стандартной подставке. с одного края, вплотную к корпусу стоят авенгеры, с другой стороны дюймах в 5 в окопе сидят гвардейцы. От линии глаз авенгеров, линию видимости до гвардейцев не провести. Но зато можно провести от уровня плеч и ниже : )) Возник следующий вопрос. А оказалось, что в рулбуке, линия видимости, смотрится строго от "глаз" модели. (стр.16). Где я не прав? Могут ли авенгеры стрелять по гвардейцам, в описанной выше ситуации? 1. Рулбук как обычно прав. Если из глаз не видят - не стреляют. 2. Если остальные до БтБ дойти не могут и при этом количество моделей в 2" от модели в БтБ не зависит от того, пойдет отряд через врек или нет - не обязаны. Если зависит - придётся проходить диф отряду и данжероус тест всем моделям, которые пойдут по вреку. Изменено 21 августа, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 еще была ситуация: висит таутянский танк на высокой подставке. за ним стоит кризис. но так, что от пехоты иг с другой стороны танка скрыта его голова (даже ее часть, не вся). По Раву, опять таки, получается, что такой кризис должен иметь кавер. С другой стороны, визуально - это абсурд. Будет все же модель считаться в кавере или нет? [ Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд ] 2. Если остальные до БтБ дойти не могут и при этом количество моделей в 2" от модели в БтБ не зависит от того, пойдет отряд через врек или нет - не обязаны. Если зависит - придётся проходить диф отряду и данжероус тест всем моделям, которые пойдут по вреку. т.е. получается, что, если я могу всеми остальными подойти на 2" к модели в БтБ, то не обязан идти в БтБ с другими моделями через сложный ландшафт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 3. Скадрон из двух банок. Стрельбой отряда драконов одна банка уничтожается, вторая получает "2". Скадроны 2 игнорируют вроде как. Но одна банка вроде как одновременно уничтожается, и скадрон перестает быть скадроном. Как быть? Игнорирует вторая банка 2 или нет ? в вопросе содержится ответ. в том-то и дело, что уничтожается одновременно со стунедом. на момент получения стунеда банки в сквадроне. то, что одна банка дальше этого момента не прожила - в общем-то, ничего не меняет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 2. 5 гвардейцев и 4 эльдарских дракона разделены врекнутой химерой. Один (ближайший к гвардейцам) из драконов может "свободно" дочаржить до одного гвардейца. Остальные в БтБ не достают. Обязаны ли остальные драконы чаржить через врекнутую машину, проходя диф и денж тесты (по правилу "войти в ближний контакт с максимальным числом моделей)"? КМК: - первым идёт ближайший по кратчайшей траектории (обязан по рульбуку) - если кратчайшая траектория идёт без диффа, то перед подвижкой первого говорим: будем заходить в дифф или нет, если будем - то кидаем дифф и чарджим как обычно, если не будем, то считаем дифф на время ассолт мува импассом. Как-то так. [ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ] еще была ситуация: висит таутянский танк на высокой подставке. за ним стоит кризис. но так, что от пехоты иг с другой стороны танка скрыта его голова (даже ее часть, не вся). По Раву, опять таки, получается, что такой кризис должен иметь кавер. С другой стороны, визуально - это абсурд. Будет все же модель считаться в кавере или нет? Такой вот кавер. Ну как же: кризис, он же подпрыгивать может =) И вообще, in the grim darkness of future there is no logic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traest Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Без разницы же. В группе одинаковых моделей вунды не распределяются, то есть никаких по 3 на каждого, сколько из 15-ти провалили, столько моделей и убрали. Ох, как же это правило меня в своё время удивило. Мы в компании долгое время не верно трактовали распределение ран при стрельбе и откидывали за каждого в случае прилёта большого количества вунд. А потом, когда истина открылась, лично я был в шоке. Получается: отряд солдат попал под огонь. Если у всех будут Калаши, то умрут все. А если у одного Калаш без штыка, у другого со штыком, у третьего только пистолет, а третий рембист с большим ножом, то потерь будет в два раза меньше. Это печально и откровенно бредово. Да, я знаю, в правилах написано чёрным по белому, но это то немногое, что к чему не лежит душа в Вахе ну абсолютно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 в вопросе содержится ответ. в том-то и дело, что уничтожается одновременно со стунедом. на момент получения стунеда банки в сквадроне. то, что одна банка дальше этого момента не прожила - в общем-то, ничего не меняет :) Соответственно, наоборот. Если бы вторая банка получила имобилайз, она бы умерла, т.к. считалась бы в скадроне, а в скадроне имобилайз умирает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 да, конечно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvis Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Извиняюсь, если вопрос уже был или не заметил в рулбуке. Кубы за результат, например, пенетрейтов, кидаются сразу или по одному? Имеет смысл, например, если выпадает врек, и взрыв. Если по очереди - по идее танк врекнулся, взорвать дальше нельзя. А если сразу - можно выбрать больший и взорвать-таки танк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) все пробои(от одного отряда или одной инициативы) происходят одновременно. так что и глансы, и пенетрейты нужно кидать одновременно _с игровой точки зрения_. как это будет выглядеть - не важно, хоть глансы отдельно. хоть пенетрейты по одному кубу :) ой, чего-то я расфлудился. Aleksa Spektor, запрета в правиле на это нет - можно ж :) сказано, не взорвал - тяни. тем же гарпуном можно нанести иммобилайз... но тянуть-то можно :) Изменено 21 августа, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksa Spektor Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 может ли бладовский Дред гарпуном притягивать имобилайзнутую технику? заранее признательна за обоснованный ответ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Понижается ли иня джетбайков при чардже в дифтеррейн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Да , если нет гранат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Если из Ринки юнит стреляет из огнемета, от какой точки кладется шаблон, учитывая, что шаблон нельзя класть на дружественные модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Если из Ринки юнит стреляет из огнемета, от какой точки кладется шаблон, учитывая, что шаблон нельзя класть на дружественные модели? Задавался уже этот вопрос, при чем не раз. Тут есть разночтения, одни кладут шаблон от фаерпоинта просто игноря свою рину, другие - кладут его от хула ринки. Есть гибридная версия - кладут шаблон от хула, но не от любой точки, а только от той, что находится не дальше какой-то дистанции от фаерпоинта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Несколько вопросов по каверу 1) из отряда в 10 моделек видна только одна, остальные за стенкой, в данном случае по отряду стрелять можно. Кавер будет 4+? И есть ли какие-то основания полагать, что модели могут получить 3+ кавер? 2) Из отряда в 10 моделей видно 6, в таком случае отряду не положен кавер вообще или можно сойтись на 5+ или 6+? 3) Модели стоят за невысоким укрытием, которое скрывает от силы треть модельки в высоту. Есть ли какие-то основания для получения кавера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 1. 4+....3+ если окопаешься 2. нет 3. да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Ох, как же это правило меня в своё время удивило. Мы в компании долгое время не верно трактовали распределение ран при стрельбе и откидывали за каждого в случае прилёта большого количества вунд. А потом, когда истина открылась, лично я был в шоке. Получается: отряд солдат попал под огонь. Если у всех будут Калаши, то умрут все. А если у одного Калаш без штыка, у другого со штыком, у третьего только пистолет, а третий рембист с большим ножом, то потерь будет в два раза меньше. Это печально и откровенно бредово. Да, я знаю, в правилах написано чёрным по белому, но это то немногое, что к чему не лежит душа в Вахе ну абсолютно. Логика такова - еденицы с уникальным вооружением, обычно несут что-то мощное - огнемет, гранатомет и представляют первосостепенную опасность. Их уничтожают концентрированым огнем, потому что они выделаються. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 1) из отряда в 10 моделек видна только одна, остальные за стенкой, в данном случае по отряду стрелять можно. Кавер будет 4+? И есть ли какие-то основания полагать, что модели могут получить 3+ кавер? Если загораживает остальных то, что даёт само по себе кавер 3+: укреплённая руина, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Может ли окапываться отряд, который залег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Может ли окапываться отряд, который залег? "Окапываться"? :? Что Вы имеет в виду? С технической точки зрения "gone to ground" и "pinned" - одинаковые состояния. С бэковой точки зрения да, отряды, которые "залегают", в приннципе, могут и окопаться (особенно по приказу ИГ "Incoming!"). Если имеется в виду как раз случай попытки отдать приказ "Incoming!" отряду, который залёг, то ответ: "нельзя", т.к. залёгшему отряду нельзя отдать никаких приказов кроме приказа "Get back to the fight!" Изменено 22 августа, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Я думаю вопрос был - имеет ли бонус к каверу отряд, который залёг не по своей воле, а запинился в результате провала теста после стрельбы противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Я думаю вопрос был - имеет ли бонус к каверу отряд, который залёг не по своей воле, а запинился в результате провала теста после стрельбы противника. Если вопрос такой - то нет, не имеет. Бонус к каверу есть только если отряд сам залег, а не провалил тест. см. описание pinning оружия (стр. 31) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения