Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Вопрос наверное глупый, но является ли независимый персонаж юнитом и может ли он соответственно консолидироваться?

он одиночный - с кем он будет консолидироваться? это выедь востановление строя после ХтХ... где-то даже примечание виделв рулбуке, что нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

он одиночный - с кем он будет консолидироваться? это выедь востановление строя после ХтХ... где-то даже примечание виделв рулбуке, что нет...

все юниты выполняют консолидацию. стр. 40, там всё очень просто расписано.

ну кроме техники, но она вообще в хтх своеобразно участие принимает

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте комрады.

Вопрос, правило FNP (Feel no pain), и оружие с AP3 его игнорирует?

В описании правила указанно "Neither can it be used against wounds from AP1 and AP2, power weapons and any other wound against which no armour save can be ever be taken (like wounds from power fist, Dreadnought close combat weapon, rending weapon that roll a 6, Perils of the Warp, failed dangerous terrain test, ets).

Смущает то что AP1 и АР2 указанны как бы отдельно, но тут же есть "and any other wound against which no armour save" АР3 попадает пож это описание? Нашел на эту тему эпик срач, но там "сколько людей, столько и мнений", к единому мнению так и не пришли, может мне кто нибудь подсказать?

Изменено пользователем Comediant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

and any other wound against which no armour save-имхо сюда АР 3 не попадает

Есть же 2+ термосовский арморсейв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте комрады.

Вопрос, правило FNP (Feel no pain), и оружие с AP3 его игнорирует?

В описании правила указанно "Neither can it be used against wounds from AP1 and AP2, power weapons and any other wound against which no armour save can be ever be taken (like wounds from power fist, Dreadnought close combat weapon, rending weapon that roll a 6, Perils of the Warp, failed dangerous terrain test, ets).

Смущает то что AP1 и АР2 указанны как бы отдельно, но тут же есть "and any other wound against which no armour save" АР3 попадает пож это описание? Нашел на эту тему эпик срач, но там "сколько людей, столько и мнений", к единому мнению так и не пришли, может мне кто нибудь подсказать?

Нет. Примеры вундов, от которых no armour save can be ever be taken перечислены в скобках - это вунды, у которых это в описании указано явно.

От AP3 оружия армор сэйв есть у термосов как минимум.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется имеется ввиду что, если, например, мары с фнп хватают раны с ап3, фнп будет работать или нет? Меня кстати тоже интересует этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется имеется ввиду что, если, например, мары с фнп хватают раны с ап3, фнп будет работать или нет? Меня кстати тоже интересует этот вопрос.

И что? От того, что стреляют по марам, термоса уже не могут бросать арморсэйв от АП3 оружия? Значит ни о каком "no armour save can ever by taken" речи идти не может.

ФНП работает.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у маров от ап3 тоже фнп работает. к слову.

небольшое дополнение: фнп не работает так же и от инсты, т.е. от эльдарской ракеты с S8, AP3 ФНП у маров не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшое дополнение: фнп не работает так же и от инсты, т.е. от эльдарской ракеты с S8, AP3 ФНП у маров не будет.

S8 не для всех является инстой, так что даже от этой ракеты есть юниты у которых будет ФНП работать.

Вообщем незачем сферического конеч обсуждать - от оружия с АП3 работает ФНП, другие дело что есть ограничение на инсту еще, но к вопросу это не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация-индеп присоединен к отряду,отряд несет потери от стрельбы >50%,проваливает лидак и бежит.

Если от всего отряда при этом остается один индеп-его всё равно не остановить в забеге до края стола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация-индеп присоединен к отряду,отряд несет потери от стрельбы >50%,проваливает лидак и бежит.

Если от всего отряда при этом остается один индеп-его всё равно не остановить в забеге до края стола?

можно останавливать. он же отряд сам по себе, его текущая численность (1 модель) больше половины от начальной численности(1 модель). Все условия соблюдены. главное, чтобы его никто не провожал.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация-индеп присоединен к отряду,отряд несет потери от стрельбы >50%,проваливает лидак и бежит.

Если от всего отряда при этом остается один индеп-его всё равно не остановить в забеге до края стола?

нет, индеп имеет право восстановить порядок на начало хода игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял- убили весь отряд, к которому он был приджойнен,кидаем лидак.Если завалил-индеп бежит один ход и в следующую свою фазу движения восстанавливает порядок?

Изменено пользователем Иван Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял- убили весь отряд, к которому он был приджойнен,кидаем лидак.Если завалил-индеп бежит один ход и в следующую свою фазу движения восстанавливает порядок?

да, по общим правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, раз уж зашла речь об индепах:

Вчера перелистал рулбук, но так кое-что и не понял. Индепа можно присоединить к любому подразделению, кроме эскадронов техники, и вообще техники. Индепа можно присоединить к индепу.

А можно ли сделать так: присоединить к одному отряду сразу двух индепов? Например, для наглядности: к пятаку термосов присоединить чапу в термоарморе и библиария в термоарморе одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли сделать так: присоединить к одному отряду сразу двух индепов? Например, для наглядности: к пятаку термосов присоединить чапу в термоарморе и библиария в термоарморе одновременно?

можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К монстру нельзя, к отряду монстров можно ;)

Поправлю нет запрета не присоединение к монстрам. Нельзя присоединятся к тем кто всегда ходить 1 как большенство монтсров но не все.  Есть ещё куча не монстров ходящих в одиночку к ним тоже присоединятся нельзя.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов:

1. На расстановке DOW я могу выставить Death Company со взятым ЛР, считая всё это скопом за troop choice?

1а. На той же расстановке я могу выставить Жуфора со свитой из термосов с дедикейтед ЛР, чситая это за single HQ choice?

1б. Говоря более общо, дедикейтед транспорт является частью юнита или считается отедльным юнитом?

2. Индеп вне базового контакта с моделями противника, но в базовом контакте с первым рядом своего сквада модет же атаковать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На расстановке DOW я могу выставить Death Company со взятым ЛР, считая всё это скопом за troop choice?

1а. На той же расстановке я могу выставить Жуфора со свитой из термосов с дедикейтед ЛР, чситая это за single HQ choice?

1б. Говоря более общо, дедикейтед транспорт является частью юнита или считается отедльным юнитом?

2. Индеп вне базового контакта с моделями противника, но в базовом контакте с первым рядом своего сквада модет же атаковать?

1 - можешь, как два отряда

1а - нет. это уже три отряда (индеп, ретюна и транспорт, если я правильно понял статус термосов в примере)

1б. Траспорт - отдельный юнит из того же слота, что и отряд, к которому он взят. (см. примечание к схеме на 93 странице в описании DoW)

2. На время отыгрыша атак индеп является отдельным юнитом и бить может только в тех, с кем он был в базовом контакте на начало фазы боя (после движений). стр. 49

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедикейтед считается отрядом из того же слота, что и начальный отряд, т.е. в первом случае можно, при этом считается, что ты выставил две трупсы. Во втором - нет, т.к. только одно ХаКу (Жуфор с термосами + ЛР = два ХаКу в данном случае).

По второму вопросу: при распределении атак в хтх индеп считается отдельным юнитом, т.е. его могут атаковать только те, кто в бтб с ним, и он тоже может атаковать лишь их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то туплю.

1 пример: Отряд с индепом в хтх, в отряд прилетают 5 вундов. Можно ли 1 накинуть на индепа?

2 пример: Отряд с индепом в хтх, в индепа прилетает 5 вундов. Можно ли 4 скинуть в отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...