Hopper Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Те, кого не видно, не имеют "кавер 4+", они имеют "кавер". Без уточнений по его качеству. Расскажите мне наконец, кто и где в рулбуке нашел слова, что невидимые модели имеют "4+ кавер". Нет таких слов в рулбуке. Зачем цитировать только первую половину моего сообщения, если во второй объясняются тезисы первой половины и приводится пример. Потроллить? Это, конечно, не так. Троллиный заход. :) Начнем с того, что определим, откуда вообще кавер у невидимых моделей. И обнаружим, что явного упоминания невидимых моделей в рулбуке нет. Есть. Models that are completely out of sight are considered to be in cover for this purpose. Невидимые модели считаются в кавере. Без уточнения качества этого кавера. Качество же кавера всего сквада определяется по остальным моделям сквада, которые частично видны. Есть правило, что модель получает кавер, если какая либо часть ее тела закрыта. И кавер этот будет зависеть от того, чем модель укрыта. Таким образом, если из 7ми моделей 3 в бункере и 2 - за ним, то кавер будет 3+. Если же эти 2е модели за риной, скажем, то кавер будет 4+. Мы говорим о: 3 - бункер, 2 - видно, 2 - не видно вообще, но стоят они за риной и поэтому якобы кавер у них 4+? В таком случае потрудитесь найти объяснение своему утверждению в рулбуке. Мое объяснение, подтверждаемое приведенной выше цитатой, следующее: Они на самом деле не в кавере, они считаются в кавере для подсчета большинства. Разница понятна? А так как они только считаются в кавере, то вымышленное вычисленное качество их кавера не влияет на общий кавер отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Кодекс говорит - в юните маршал является индепом. А рулбук говорит, что индеп в таком юните в хтх считается апгрейд чаром. Хмммм. Вообще, последний абзац правила "Black Templar Characters" (стр. 22) особенно акцентирует, что БТ-персонажи в любом случае считаются индепами в ХТХ. Даже отдельно выделено "leading or attached", т.е. для случаев ретюны и простого присоединения соответственно. Такой вот RAW =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Они являются индепами в хтх. Но индеп в хтх, по правилам пятёрки, невыцеливаем в юните, который не может покинуть. Изменено 27 июля, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Но индеп в хтх, по правилам пятёрки, невыцеливаем в юните, который не может покинуть. Хммм. Т.е. Вы утверждаете, что "does not stop being an independent chatacter" никак не конфликтует с "counts as an upgrade character"? Действительно так, извините. Просто слишком уж суровый такой RAW. На уровне Blight greandes и непрерывной атаки у GK. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Ситуация - Баттлвагон развернут к автопушке фронтом, и она не может нанести ему ущерб. Могу ли я выстрелить из автопушки по боковой броне, пусть даже у вагона будет 3+ кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 определённо нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Ситуация - Баттлвагон развернут к автопушке фронтом, и она не может нанести ему ущерб. Могу ли я выстрелить из автопушки по боковой броне, пусть даже у вагона будет 3+ кавер? только если видишь бок и совсем не видишь лоб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inkell Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Здравствуйте, господа. У меня вопрос не совсем по рульбуку, но плодить лишние темы я не хочу. В круут арми листе есть такой варгир как: 1) HYPERACTIVE NYMUNE ORGAN ADAPTION Certain kindreds can purchase the hyperactive nymune organ adaptation at an additional points cost. This ability allows the model to Fleet of Foot. In the shooting phase you may declare that a model is going to run instead of shoot. Roll a D6. The result is the distance the unit may move in that shooting phase. This move is unaffected by difficult terrain or any other shooting restrictions. и 2) SUREFOOT CHARM: This charm often takes the form of a wind-chime or cluster of small bells adorning the Shaper’s rifle barrel. The sound made by the charm, although unnoticeable to other races, allows the Shaper’s kindred to follow his lead when stalking the enemy. The character and any squad he joins may roll two dice and pick the highest when rolling to Fleet of Foot using the hyper active nymune organ adaptation, picking the highest result to determine the distance moved. в принципе они одинаковые и дают возможность использовать Fleet of foot. Так как в ангийском я не силен, подскажите в чем между ними разница извините за оффтоп Изменено 28 июля, 2010 пользователем Inkell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Первый просто даёт Fleet, а второй даёт бросать 2 куба на дистанцию с выбором наибольшей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Здравствуйте, господа. У меня вопрос не совсем по рульбуку, но плодить лишние темы я не хочу. в принципе они одинаковые и дают возможность использовать Fleet of foot. Так как в ангийском я не силен, подскажите в чем между ними разница предположим у тебя есть нож и вилка. нож позволяет резать кусок придерживаемый вилкой. а теперь представь что у тебя есть только нож, разве его возможности подарят тебе вилку? одно правило тебе даёт run, а другое позволяет его эффективнее использовать, не более того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Не Run , а Fleet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inkell Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 И ещё вопрос Surefoot sharm, как я понял, действует только на модель которая его имеет, но никак не на отряд, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 The character and any squad he joins Написано предельно чётко. "индеп и юнит, к которому он присоединён" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) The character and any squad he joins Нет, действует на модель и сквад, к которому она присоединена. П.с.: опередили) Изменено 28 июля, 2010 пользователем Ph@ntom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 турбобуст в скаут-фазу возможен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 А почему нет то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 разрешен, причем даже факом к рульбуку =) всем кроме ДА ^^* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Только он кавера не дает так как до хода ещё делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Только он кавера не дает так как до хода ещё делается. Это почему ещё? В описании правила про ходы ни слова. Кавер получаем в следующую фазу стрельбы противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 вообще забавная штука с этим кавером. самое вменяемое что я видел, из трактовок - кавер дает, но только если первый ход оппонента остальное сильно холиварно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 самое вменяемое что я видел, из трактовок - кавер дает, но только если первый ход оппонента если первый ход наш и мы бустим на скаутмуве... то между скаутмувом и следующей шутин фазой будет целая фаза движения. если не пробустить в нее - естественно, что кавера не будет :) иначе так можно один раз турбобустнуть и всю игру кавер получать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Вопрос насчет стрельбы из верхнего люка транспорта. Лос должен меряться непосредственно о самого файр пойнта. То есть из люка нельзя стрелять по моделям, которые в баззовом контакте с транспортом (сквозь машину то смотреть нельзя)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Вопрос насчет стрельбы из верхнего люка транспорта. Лос должен меряться непосредственно о самого файр пойнта. То есть из люка нельзя стрелять по моделям, которые в баззовом контакте с транспортом (сквозь машину то смотреть нельзя)? Единого мнения нет. Договариваться надо перед игрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 При чардже облитераторы должны проходить тест на дифф террейн за правило Медленный и неотвратимый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 А как же, должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения