Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Те, кого не видно, не имеют "кавер 4+", они имеют "кавер".

Без уточнений по его качеству. Расскажите мне наконец, кто и где в рулбуке нашел слова, что невидимые модели имеют "4+ кавер".

Нет таких слов в рулбуке.

Зачем цитировать только первую половину моего сообщения, если во второй объясняются тезисы

первой половины и приводится пример. Потроллить?

Это, конечно, не так.

Троллиный заход. :)

Начнем с того, что определим, откуда вообще кавер у невидимых моделей. И обнаружим, что явного упоминания невидимых моделей в рулбуке нет.

Есть.

Models that are completely out of sight are considered to be in cover for this purpose.

Невидимые модели считаются в кавере. Без уточнения качества этого кавера.

Качество же кавера всего сквада определяется по остальным моделям сквада, которые частично видны.

Есть правило, что модель получает кавер, если какая либо часть ее тела закрыта. И кавер этот будет зависеть от того, чем модель укрыта. Таким образом, если из 7ми моделей 3 в бункере и 2 - за ним, то кавер будет 3+. Если же эти 2е модели за риной, скажем, то кавер будет 4+.

Мы говорим о: 3 - бункер, 2 - видно, 2 - не видно вообще, но стоят они за риной и поэтому якобы кавер у них 4+?

В таком случае потрудитесь найти объяснение своему утверждению в рулбуке.

Мое объяснение, подтверждаемое приведенной выше цитатой, следующее:

Они на самом деле не в кавере, они считаются в кавере для подсчета большинства. Разница понятна?

А так как они только считаются в кавере, то вымышленное вычисленное качество их кавера не влияет на общий кавер отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кодекс говорит - в юните маршал является индепом.

А рулбук говорит, что индеп в таком юните в хтх считается апгрейд чаром.

Хмммм. Вообще, последний абзац правила "Black Templar Characters" (стр. 22) особенно акцентирует, что БТ-персонажи в любом случае считаются индепами в ХТХ. Даже отдельно выделено "leading or attached", т.е. для случаев ретюны и простого присоединения соответственно.

Такой вот RAW =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они являются индепами в хтх.

Но индеп в хтх, по правилам пятёрки, невыцеливаем в юните, который не может покинуть.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но индеп в хтх, по правилам пятёрки, невыцеливаем в юните, который не может покинуть.

Хммм. Т.е. Вы утверждаете, что "does not stop being an independent chatacter" никак не конфликтует с "counts as an upgrade character"?

Действительно так, извините. Просто слишком уж суровый такой RAW. На уровне Blight greandes и непрерывной атаки у GK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация - Баттлвагон развернут к автопушке фронтом, и она не может нанести ему ущерб. Могу ли я выстрелить из автопушки по боковой броне, пусть даже у вагона будет 3+ кавер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация - Баттлвагон развернут к автопушке фронтом, и она не может нанести ему ущерб. Могу ли я выстрелить из автопушки по боковой броне, пусть даже у вагона будет 3+ кавер?

только если видишь бок и совсем не видишь лоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, господа. У меня вопрос не совсем по рульбуку, но плодить лишние темы я не хочу.

В круут арми листе есть такой варгир как:

1) HYPERACTIVE NYMUNE ORGAN ADAPTION

Certain kindreds can purchase the

hyperactive nymune organ adaptation at an

additional points cost. This ability allows the

model to Fleet of Foot. In the shooting phase

you may declare that a model is going to run

instead of shoot. Roll a D6. The result is the

distance the unit may move in that shooting

phase. This move is unaffected by difficult

terrain or any other shooting restrictions.

и 2) SUREFOOT CHARM: This charm often takes the form of a wind-chime

or cluster of small bells adorning the Shaper’s rifle barrel. The sound

made by the charm, although unnoticeable to other races, allows the

Shaper’s kindred to follow his lead when stalking the enemy. The

character and any squad he joins may roll two dice and pick the highest

when rolling to Fleet of Foot using the hyper active nymune organ

adaptation, picking the highest result to determine the distance moved.

в принципе они одинаковые и дают возможность использовать Fleet of foot. Так как в ангийском я не силен, подскажите в чем между ними разница

извините за оффтоп

Изменено пользователем Inkell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый просто даёт Fleet, а второй даёт бросать 2 куба на дистанцию с выбором наибольшей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, господа. У меня вопрос не совсем по рульбуку, но плодить лишние темы я не хочу.

в принципе они одинаковые и дают возможность использовать Fleet of foot. Так как в ангийском я не силен, подскажите в чем между ними разница

предположим у тебя есть нож и вилка. нож позволяет резать кусок придерживаемый вилкой.

а теперь представь что у тебя есть только нож, разве его возможности подарят тебе вилку?

одно правило тебе даёт run, а другое позволяет его эффективнее использовать, не более того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Run , а Fleet

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос Surefoot sharm, как я понял, действует только на модель которая его имеет, но никак не на отряд, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The

character and any squad he joins

Написано предельно чётко.

"индеп и юнит, к которому он присоединён"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The character and any squad he joins

Нет, действует на модель и сквад, к которому она присоединена.

П.с.: опередили)

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только он кавера не дает так как до хода ещё делается.

Это почему ещё?

В описании правила про ходы ни слова.

Кавер получаем в следующую фазу стрельбы противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще забавная штука с этим кавером.

самое вменяемое что я видел, из трактовок - кавер дает, но только если первый ход оппонента

остальное сильно холиварно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое вменяемое что я видел, из трактовок - кавер дает, но только если первый ход оппонента

если первый ход наш и мы бустим на скаутмуве... то между скаутмувом и следующей шутин фазой будет целая фаза движения. если не пробустить в нее - естественно, что кавера не будет :)

иначе так можно один раз турбобустнуть и всю игру кавер получать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос насчет стрельбы из верхнего люка транспорта. Лос должен меряться непосредственно о самого файр пойнта. То есть из люка нельзя стрелять по моделям, которые в баззовом контакте с транспортом (сквозь машину то смотреть нельзя)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос насчет стрельбы из верхнего люка транспорта. Лос должен меряться непосредственно о самого файр пойнта. То есть из люка нельзя стрелять по моделям, которые в баззовом контакте с транспортом (сквозь машину то смотреть нельзя)?

Единого мнения нет. Договариваться надо перед игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...