Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

А что, совместить оба правила не получается? 4 не видно они 4 в кавере, затем смотрм - о, и ещё 3 в кавере. Итого в кавере 7...

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отряд не получит кавер за руины, если в ней меньше половины отряда. Имеется ввиду вся численность, а не количество видимых моделей. Так что за руины ковра не будет. Собственно, как и ковра вообще в данном случае.

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд не получит кавер за руины, если в ней меньше половины отряда. Имеется ввиду вся численность, а не количество видимых моделей. Так что за руины ковра не будет. Собственно, как и ковра вообще в данном случае.

трое в лесу, трое в руинах, один на виду - кавера не будет? Странная логика.

Фигню не пишите, читайте лучше рулбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трое в лесу, трое в руинах, один на виду - кавера не будет? Странная логика.

Кмк, тут другой случай) Хотя, может я чего-то упускаю?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ситуации с луташами очевидно, что будет кавер. тех двоих, что не видно, следует относить к "моделям в кавере". таким образом, 5 из 7 имеют кавер, что, безусловно, является большинством :)

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кавер за ареа террейн - когда половина моделей в ареа террейне или хотя бы касаются, иирц :)

а тут сильно меньше половины стоит и касается ареа террейна. при том, что их еще и видно

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кавер за ареа террейн - когда половина моделей в ареа террейне или хотя бы касаются, иирц :)

а тут сильно меньше половины стоит и касается ареа террейна. при том, что их еще и видно

нюанс ситуации в том, что видно не всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нюанс ситуации в том, что видно не всех

Но, блин, они все равно не получат кавер за ареа террейн - должна быть половина моделей в нем. И скрыто за лос-блокером меньше половины. За что кавер-то, я не понимаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, блин, они все равно не получат кавер за ареа террейн - должна быть половина моделей в нем. И скрыто за лос-блокером меньше половины. За что кавер-то, я не понимаю :)

ты мыслишь не оттуда ))) начни сначала:

начни считать "модели в кавере", а не определяй кто имеет кавер, а кто нет.

тех что не видно +2 "в кавере" (и совершенно не важно в тиррейне они или нет, их вообще не видно)

те что в тиррейне (том или ином, при условии, что за эти виды тиррейна идёт равный кавер сейв) +3

итого 5 моделей имеют кавер.

собственно, вот за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кавер за ареа террейн - когда половина моделей в ареа террейне или хотя бы касаются, иирц :)

а тут сильно меньше половины стоит и касается ареа террейна. при том, что их еще и видно

Муть какая-то. Т.е. в целом верно, но к данной ситации не имеет отношения.

Читайте вдумчиво рулбук. В данном случае страницу 22.

Кавер дается конкретной модели за нахождение в ареа-террейне.

Кавер дается конкретной модели за нахождение вне ЛОСа стреляющего.

Дальше смотрится сколько моделей в кавере, больше половины отряда или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iory, не очевидная логика. Есть разные коверы. 2 модели в лесу 4+ (или не видны), 2 видны, 3 в улучшенных руинах 3+. Как в этом случаи ковер считать?

В принципе я тоже считаю, что ковер есть. Но как расценивать ситуацию с разными бросками мне не ясно.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iory, не очевидная логика. Есть разные коверы. 2 модели в лесу 4+ (или не видны), 2 видны, 3 в улучшенных руинах 3+. Как в этом случаи ковер считать?

считать каверы моделей, которые видно. те которых не видно присоединятся к максимальному каверу.

при разном кавере среди видимых моделей могут быть непонятки, но опять же, следует смотреть по большинству.

если вы будете приравнивать отсутствие лоса к 4+ каверу - это создаст бердоситуацию: вы сидите целиком и полностью в 3+ кавере, но я из-за хитрого угла высунулся так, что вижу только 2 ваши модели. таким образом, я искуственно создаю ситуацию в которой требую понизить ваш кавер до 4+, так как я ваши модели не вижу (читай, они имеют 4+ кавер), а следовательно, большинство моделей находится в 4+ кавере...

кмк, это не хорошо, но не согласиться - ваше право

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iory, не очевидная логика. Есть разные коверы. 2 модели в лесу 4+ (или не видны), 2 видны, 3 в улучшенных руинах 3+. Как в этом случаи ковер считать?

В принципе я тоже считаю, что ковер есть. Но как расценивать ситуацию с разными бросками мне не ясно.

Так не видны или в лесу?

Если 2 модели не видны, то 5 моделей имеют кавер, что есть больше половины отряда, т.е. весь отряд бросает 3+

Если 2 модели в лесу, то случай смешанного кавера в пятом рулбуке напрямую не описан.

Я бы волюнтаристски применял правило, как у смешанного армор-сейва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе согласен. Сам примерно так же и думал, но вот этот момент вызывает сомнения:

Если 2 модели не видны, то 5 моделей имеют кавер, что есть больше половины отряда, т.е. весь отряд бросает 3+

Т.е. при подсчете две модели не имеют ковера, 2 имеют оснавания для получения ковера 4+ (они не в руинах, но их не видно), 3 имеют ковер 3+ за руины. Где же тут большинство 3+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. при подсчете две модели не имеют ковера, 2 имеют оснавания для получения ковера 4+ (они не в руинах, но их не видно), 3 имеют ковер 3+ за руины. Где же тут большинство 3+?

а какая тафна у двух гандронов (3ая) с командиром в кризисе (4ая) присоединённого к одинокому хазарду (5ая) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе согласен. Сам примерно так же и думал, но вот этот момент вызывает сомнения:

Т.е. при подсчете две модели не имеют ковера, 2 имеют оснавания для получения ковера 4+ (они не в руинах, но их не видно), 3 имеют ковер 3+ за руины. Где же тут большинство 3+?

Полужирным выделена неверная посылка. Те, кого не видно, не имеют "кавер 4+", они имеют "кавер".

Без уточнений по его качеству. Расскажите мне наконец, кто и где в рулбуке нашел слова, что невидимые модели имеют "4+ кавер".

Нет таких слов в рулбуке.

Есть слова

Sometimes, a unit will only be partially in cover, with some of its models in cover and some not. In this case you must decide if the majority of the unit is in cover. Models that are completely out of sight are considered to be in cover for this purpose.

If half or more of the models in the target unit are in cover, then the entire unit is deemed to be in cover and all of its models may take cover saves.

Т.е. сначала определяем, кто в кавере, а потом его отбрасываем.

Одной фразой:

2 модели видно - они не в кавере, 3 сидят в блиндаже - они в кавере 3+, 2 не видно - они тоже в кавере,

итого 5 моделей в кавере, бросаем 3+.

Повторяю, случай смешанного кавера - другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. сначала определяем, кто в кавере, а потом его отбрасываем.

...

Повторяю, случай смешанного кавера - другой разговор.

согласен целиком и полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Клоз комбат: с одной стороны колдун и плаги, с другой вирдбой и орки. Колдуном наношу три раны. Прокидываю тест и убиваю вирдбоя психосиловым. И вот вопрос: получается две раны в молоко, или я могу оставшиеся две раны в парней кинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты перед тем, как кидать на ту хит, должен посмотреть, кто куда может бить (кто с кем в бтб, в двух дюймах и т.д.). После этого, если у модели есть выбор (к примеру, колдун в бтб с вирдбоем и с одним из простых парней), в кого бить, то ты распределяешь ее атаки между ними (к примеру, определяешь все атаки сорка в вирдбоя, либо все в отряд, либо две отряд, а одну в вирдбоя, в любой комбинации). И уже потом кидаешь на ту хит и ту вунд, соответственно (причем, если модель бьет свои атаки в разные отряды, то и кидаешь ты эти атаки раздельно). После этого каждый отряд уже получает соответствующее количество вундов, хозяин их распределяет и т.д.

П.с.: целую поэму накатал, ёпт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад задавал вопрос - как грамотнее всего сделать очередность ходов при игре пара на пару.

Среди прочих был предложен тако вариант.

Сторона А. Игроки А1 и А2.

Сторона Б. Игроки Б1 и Б2.

Очередность следующая: А1 - Б1 - А2 - Б2.

Хотим уже испробовать на деле, но возник вопрос. Как быть с хтх, особенно когда в хтх уже влезло три стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 сторона = 1 рульбучный игрок )

и все становится элементарно -

сначала ходит 1я команда. потом стреляет первая команда потом асолтит первая команда. в любой очередности игроков

а потом ход переходит ко второй команде - самое логичное и удобное - разбавлять ход одной команды ходом другой - запутаетесь на раздва =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...