Mongork Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 [quote name=HorrOwl' date='24.06.2010, 02:05' post='1547991] Чардж реакшн идёт после совершения всех чардж мувов. Потому да, только одну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Оборонительные гранаты против Контратаки действуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Оборонительные гранаты против Контратаки действуют? Нет, они действуют только против "unit assaulting" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister_Zi Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Прошу совета, так как возникли сомнения. Произошедшая ситуация на столе: Монстр А с 4 атаками чарджит отряд B с присоединенным индепом С. Во время подтягивания индеп встает в бтб с монстром. Может ли монстр А свои 4 (на чардже получается 5) атак распределить, например, так - 1 в индепа, остальные в отряд? Если да, то почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Может, т.к. это четко описано на стр 41, пункт Multiple Combat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister_Zi Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Он ведь не является Мультиплом, так как 1 отряд (монстр) чарджил в другой отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Он ведь не является Мультиплом, так как 1 отряд (монстр) чарджил в другой отряд. When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit (as described under Multiple Combats on page 41) (рулбук, страница 49) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister_Zi Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Хорошо, это правильно. Индепы выцеливаются. Но может ли монстр (он 1 в отряде на большой подставке) распределять свои атаки в разные цели? То есть я считаю, что он либо все 5 атак в индепа, либо все 5 атак в отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Хорошо, это правильно. Индепы выцеливаются. Но может ли монстр (он 1 в отряде на большой подставке) распределять свои атаки в разные цели? То есть я считаю, что он либо все 5 атак в индепа, либо все 5 атак в отряд. Правила прочитать лень? Models that were engaged with more than one enemy unit at the beginning of the combat (before any model attacked) may split their attacks freely between those units. страница 41 (на которую ссылаются правила рулбука). Любая модель имеет право делить атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Простой вроде бы вопрос. Большое пятно орков (20+ харь) чарджит пяток плагмаринов. Первый орк струдом дочардживает, оппонент придвигает всю ватагу. Вопрос правомерно ли, что первый орк чарджил на 6 дюймов, а последний пробежал все 15. Должен ли весь нападающий отряд сохранять количество движения в 6 дюймов на чардже. И пожалуйста ссылку на вординг. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Простой вроде бы вопрос. Большое пятно орков (20+ харь) чарджит пяток плагмаринов. Первый орк струдом дочардживает, оппонент придвигает всю ватагу. Вопрос правомерно ли, что первый орк чарджил на 6 дюймов, а последний пробежал все 15. Должен ли весь нападающий отряд сохранять количество движения в 6 дюймов на чардже. И пожалуйста ссылку на вординг. Спасибо. не правомерно. чардж орков это 6 дюймов мув, то есть орки вытягиваются колбаской см передвижение "асольтащих моделей" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 не правомерно. чардж орков это 6 дюймов мув, то есть орки вытягиваются колбаской см передвижение "асольтащих моделей" Вот вординг плиз, чтоб ткнуть. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Вот вординг плиз, чтоб ткнуть. Спасибо за ответ. страница 34, раздел MOVING ASSAULTING MODELS, первое предложение. "для тех, кому лень открывать рулбук"All of the models in an assaulting unit make their assault move following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they may be moved within 1" of enemy models. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 страница 34, раздел MOVING ASSAULTING MODELS, первое предложение. "для тех, кому лень открывать рулбук"All of the models in an assaulting unit make their assault move following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they may be moved within 1" of enemy models. Вот я понял за что проклинают русский Рулбук, нет тама такого предложения. Спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister_Zi Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 to DenisV Спасибо. Только пожалуйста не надо с таким гонором про лень) Это же новичковские вопросы и я просто сильно сомневался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 После очередного турнира возникла пара спорных ситуаций. 1. Эльдарский серпент пролетел 17", высадил начинку и так постреляла (не из тяжелого оружия). Можно ли так делать? 2. При распределении ран на отряд (4 штуки), оппонент распределил 2 на простых бойцов и 2 на фарсира, ссылаясь на то, что все вунды надо распределять по типам юнитов. Правомочно ли это? Кстати, судья ссылался на форум, что мол все в Москве так и играют. Получается, что для выцеливания индепа достаточно нанести 2-3 вунды и тогда обязательно хоть одна, но придется на индепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Эльдарский серпент пролетел 17", высадил начинку и так постреляла (не из тяжелого оружия). Можно ли так делать? Нет. полёт больше 12ти дюймов = flatout. при флэтауте нельзя ни сажать ни высаживать пассажиров. При распределении ран на отряд (4 штуки), оппонент распределил 2 на простых бойцов и 2 на фарсира, ссылаясь на то, что все вунды надо распределять по типам юнитов. Вунды распределяются помодельно. По группам кидаются сейвы и убираются потери. Получается, что для выцеливания индепа достаточно нанести 2-3 вунды и тогда обязательно хоть одна, но придется на индепа. Чтобы в отряде из 10 рыл + индеп заставить оппонента распределить хотя бы одну вунду на индепа нужно нанести 11 ран. Изменено 28 июня, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Чтобы в отряде из 10 рыл + индеп заставить оппонента распределить хотя бы одну вунду на индепа нужно нанести 11 ран. Сов, ты бы уточнил, что это при стрельбе. В хтх индеп отдельный юнит и как следствие будет огребать отдельно от отряда, так что вунды нанесённые отряду, в индепа при ооочень большом желании не перейдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Э-э-э... так я так понял, из вопроса, что речь о стрельбе идёт. O_o если они в хтх так вунды распределяют - то там вообще дела плохи. X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 если они в хтх так вунды распределяют - то там вообще дела плохи. X- У них после 17ти дюймов высаживаться можно, так судья сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Я, в ответ на такие отжиги, могу тока тихо булькать из глубин осадка. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Mongork Судью на мыло! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Да в хтх просили так же распределять вунды. Но, в индепа шли вунды только от тех, кто в бтб, тут я следил чотко. :) В пылу турнира трудно разбирать правила, написанные на чужом языке, так что извините, если вопросы были элементарными. Судью не надо на мыло. Он все хорошо организовал и провел турнир. Ну, не получалось за всеми уследить, со всяким может случиться. :) Изменено 28 июня, 2010 пользователем Dr. Pilulkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Да в хтх просили так же распределять вунды. Но, в индепа шли вунды только от тех, кто в бтб, тут я следил чотко. Индеп в хтх считается отдельным юнитом со всеми вытекающими. То есть, "распределять" в него вунды, полученные другим юнитом нельзя. Бить в него могут только те, кто стоит с ним в бтб или в 2х дюймах от стоящим с ним в бтб(если нет бтб с другими юнитами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Да именно так и было с индепом. Просто если в обычный отряд приходилось более одной вунды, то одна из них приходилась на кулак в обязательном порядке :) Так хаоситы потеряли свой кулак. Изменено 28 июня, 2010 пользователем Dr. Pilulkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения