SmallEvilman Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Единый бой все в порядке инициативы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Т.е,я чарджу первым отрядом,по инициативе я и противник делаем броски на ту хит и ту вунд,затем чарджу вторым отрядом- и вновь по инициативе броски мои и противника. После всего этого считаем результат боя,броски на лидерство,если они нужны,правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 сначала чарджишь ты всем чем хочешь на столе потом противник делает чардж реакшн потом драка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Главное-он два раза свои броски делает-по одному за каждый чарджащий отряд,или один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 сколько атак в профиле - столько и бросков. а вот как распределять - в рульбуке написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Главное-он два раза свои броски делает-по одному за каждый чарджащий отряд,или один? Даю развернутый ответ на твой вопрос: Сначала ты объявляешь чардж двумя отрядами. Подставляешь модели с 1 и 2 отрядав базовый контакт к вражескому. Потом вражеские модели подтягиваются навстречу. Далее смотришь инициативу. Первыми бьют модели с наивысшей инициативой. Потом по понижающей до 1. Количество атак: твои отряды отбивают все свои атаки, включая бонусы за нападение (+1А). Потом противник отбивает свои атаки 1 раз, но распределяет по желанию между твоими отрядами. Он может бить один отряд или разделить атаки между двумя. Потом считается результат боя. Все понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 И добавлю - в ситуации, когда на один отряд напали два некоторые модели имеют некоторые ограничения на то, в какой их двух напавших отрядов бить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 от перегрева можно кидать кавер сейв? в русском рульбуке написано-киньте сейв и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 от перегрева можно кидать кавер сейв? в русском рульбуке написано-киньте сейв и всё Нельзя. Читай английские рули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Всё,вот теперь ясно.Спасибо :) Ситуация: отряд арли чарджит допустим 5 храмовников с присоединенным Чемпионом.5 маров убиты,Чемп выносит 2 клоунов.Должен ли он бросать 3 сейва за проигрыш по результату боя,т.к. бесстрашен? Вообще,если в такой ситуации в конце раунда остается один индеп,он должен лидак кидать с модификаторами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 2 Иван Сергеевич Должен. Даже если бы он чарджил отдельно от отряда и/или его чарджили отдельно от отряда - действовали бы правила мультикомбата - результат на комбат один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Да, должен. И дело не в том, что он приджойнен. Сторона А проиграла бой стороне Б. Вся сторона А бросает лидак с модификаторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Т.е. считаем в сумме,сколько отряды каждой из сторон нанесли ран, и поигравшая сторона кидает лидак с модификатором за каждый свой отряд? Изменено 17 июня, 2010 пользователем Иван Сергеевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Т.е. считаем в сумме,сколько отряды каждой из сторон нанесли ран, и поигравшая сторона кидает лидак с модификатором за каждый свой отряд? Да. Считаем в сумме какая сторона сколько навешала другой, например выходит что А проиграл Б на 3 вунды. Все отряды за сторону А проходят мораль с пенальти 3 (или получают 3 вунды). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 если сторона А допустим фирлес и проиграла три вунды,она получает три вунды на все отряды,или на каждый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 на каждый отряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 если сторона А допустим фирлес и проиграла три вунды,она получает три вунды на все отряды,или на каждый? на каждый фирлесный отряд. если есть не фирлесные - просто лидак с -3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Если отряд с присоединенным индепом понес такие потери от стрельбы,что остался один индеп,должен ли он кидать лидак из-за потерь > 25%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Если отряд с присоединенным индепом понес такие потери от стрельбы,что остался один индеп,должен ли он кидать лидак из-за потерь > 25%? да. индеп отсоединяется от отряда в конце своей мувмент фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Игра пара на пару. ДП кастует кнутик. Скастовал. В 24 дюймах от ДП есть рунприст Волков и либр СМ. Попробовать отменить лэш могут оба или только кто-то один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 По РАВу - оба, а вообще, как договоритесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Ещё вопрос. Немного о правильности и последовательности действий. Оппонент хочет пострелять. И заявляет стрельбу отрядом А в отряд Б. То есть вот прям голосом. То есть стрельба заявлена, кем и в кого. Однако перед бросками на попадание вдруг случайно (ну совершенно) выясняется, что у Отряда А нет ЛОСа до цели в которую уже была заявлена стрельба. Может ли в такой ситуации оппонент выбрать другую цель для стрельбы и пострелять уже в неё? С одной стороны в рулях написано, что если нет ЛОСа, то можно выбрать другую цель. С другой стороны стрельба уже была заявлена и то, что не был вовремя проверен ЛОС - это проблема оппонента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Сначала меряется лос - потом заявляется стрельба. если внезапно выясняется, что лоса у моделей нет - то сам себе злобный буратин и уповать приходиться только на милость оппонента, мол, прости глупого, ступил, дай переназначить.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Сначала меряется лос - потом заявляется стрельба. если внезапно выясняется, что лоса у моделей нет - то сам себе злобный буратин и уповать приходиться только на милость оппонента, мол, прости глупого, ступил, дай переназначить.:) Я считаю, это некоторое отклонение от правил. Иначе я своим Дредом Хаоса в Стрелковом безумии начну по воздуху лупить. Сначала стрельбу заявлять, а потом ЛОС смотреть. (причем здесь: "прости глупого"? Нет ЛОСа - нет стрельбы) Изменено 21 июня, 2010 пользователем LordKIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (причем здесь: "прости глупого"? Нет ЛОСа - нет стрельбы) Ну, вменяемый оппонент обычно таки позволит выбрать другую цель ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения