Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Т.е,я чарджу первым отрядом,по инициативе я и противник делаем броски на ту хит и ту вунд,затем чарджу вторым отрядом- и вновь по инициативе броски мои и противника.

После всего этого считаем результат боя,броски на лидерство,если они нужны,правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное-он два раза свои броски делает-по одному за каждый чарджащий отряд,или один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное-он два раза свои броски делает-по одному за каждый чарджащий отряд,или один?

Даю развернутый ответ на твой вопрос:

Сначала ты объявляешь чардж двумя отрядами. Подставляешь модели с 1 и 2 отрядав базовый контакт к вражескому. Потом вражеские модели подтягиваются навстречу.

Далее смотришь инициативу. Первыми бьют модели с наивысшей инициативой. Потом по понижающей до 1. Количество атак: твои отряды отбивают все свои атаки, включая бонусы за нападение (+1А). Потом противник отбивает свои атаки 1 раз, но распределяет по желанию между твоими отрядами. Он может бить один отряд или разделить атаки между двумя. Потом считается результат боя.

Все понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И добавлю - в ситуации, когда на один отряд напали два некоторые модели имеют некоторые ограничения на то, в какой их двух напавших отрядов бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от перегрева можно кидать кавер сейв? в русском рульбуке написано-киньте сейв и всё

Нельзя. Читай английские рули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё,вот теперь ясно.Спасибо :)

Ситуация: отряд арли чарджит допустим 5 храмовников с присоединенным Чемпионом.5 маров убиты,Чемп выносит 2 клоунов.Должен ли он бросать 3 сейва за проигрыш по результату боя,т.к. бесстрашен?

Вообще,если в такой ситуации в конце раунда остается один индеп,он должен лидак кидать с модификаторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Иван Сергеевич

Должен. Даже если бы он чарджил отдельно от отряда и/или его чарджили отдельно от отряда - действовали бы правила мультикомбата - результат на комбат один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, должен.

И дело не в том, что он приджойнен.

Сторона А проиграла бой стороне Б.

Вся сторона А бросает лидак с модификаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. считаем в сумме,сколько отряды каждой из сторон нанесли ран, и поигравшая сторона кидает лидак с модификатором за каждый свой отряд?

Изменено пользователем Иван Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. считаем в сумме,сколько отряды каждой из сторон нанесли ран, и поигравшая сторона кидает лидак с модификатором за каждый свой отряд?

Да. Считаем в сумме какая сторона сколько навешала другой, например выходит что А проиграл Б на 3 вунды. Все отряды за сторону А проходят мораль с пенальти 3 (или получают 3 вунды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сторона А допустим фирлес и проиграла три вунды,она получает три вунды на все отряды,или на каждый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сторона А допустим фирлес и проиграла три вунды,она получает три вунды на все отряды,или на каждый?

на каждый фирлесный отряд. если есть не фирлесные - просто лидак с -3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд с присоединенным индепом понес такие потери от стрельбы,что остался один индеп,должен ли он кидать лидак из-за потерь > 25%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд с присоединенным индепом понес такие потери от стрельбы,что остался один индеп,должен ли он кидать лидак из-за потерь > 25%?

да. индеп отсоединяется от отряда в конце своей мувмент фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра пара на пару. ДП кастует кнутик. Скастовал.

В 24 дюймах от ДП есть рунприст Волков и либр СМ.

Попробовать отменить лэш могут оба или только кто-то один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РАВу - оба, а вообще, как договоритесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос. Немного о правильности и последовательности действий.

Оппонент хочет пострелять. И заявляет стрельбу отрядом А в отряд Б.

То есть вот прям голосом. То есть стрельба заявлена, кем и в кого.

Однако перед бросками на попадание вдруг случайно (ну совершенно) выясняется, что у Отряда А нет ЛОСа до цели в которую уже была заявлена стрельба. Может ли в такой ситуации оппонент выбрать другую цель для стрельбы и пострелять уже в неё?

С одной стороны в рулях написано, что если нет ЛОСа, то можно выбрать другую цель.

С другой стороны стрельба уже была заявлена и то, что не был вовремя проверен ЛОС - это проблема оппонента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала меряется лос - потом заявляется стрельба.

если внезапно выясняется, что лоса у моделей нет - то сам себе злобный буратин и уповать приходиться только на милость оппонента, мол, прости глупого, ступил, дай переназначить.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала меряется лос - потом заявляется стрельба.

если внезапно выясняется, что лоса у моделей нет - то сам себе злобный буратин и уповать приходиться только на милость оппонента, мол, прости глупого, ступил, дай переназначить.:)

Я считаю, это некоторое отклонение от правил. Иначе я своим Дредом Хаоса в Стрелковом безумии начну по воздуху лупить. Сначала стрельбу заявлять, а потом ЛОС смотреть. (причем здесь: "прости глупого"? Нет ЛОСа - нет стрельбы)

Изменено пользователем LordKIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(причем здесь: "прости глупого"? Нет ЛОСа - нет стрельбы)

Ну, вменяемый оппонент обычно таки позволит выбрать другую цель ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...