Kein. Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Не соглашусь. На начало фазы они все ещё единая толпа и начинают движение как один отряд, который обязан двигаться со скоростью самой медленной модели. Однако отряд при этом может топать по своим делам (на север), а индеп по своим (на юг). В конце фазы смотрим местоположение индепа. Больше двух дюймов - индеп отцепился. можешь не соглашаться сколько угодно =) но этого нет в рульбуке. если интересно - где то тут темка с цитатами, опять перебивать банально лень =) да, это нигде не прописано, но если б они были одним отрядом, индеп попросту не смог бы выйти =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 про либра: спецправила отряда на него не распространяются, догонять он может. Можно, конечно, приплести сюда фразу о мажорити инициативе, но , имхо, она здесь не при чем. про индепа: все указывает на то, что движение индепов и юнитов независимы (например, юнит не считается двигавшимся, если индеп присоединился/отсоединился). Так что улетает на своей скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 про либра: спецправила отряда на него не распространяются, догонять он может. Можно, конечно, приплести сюда фразу о мажорити инициативе, но , имхо, она здесь не при чем. он часть отряда. догоняет отряд. отряд догонять не может - никто не может. по аналогии просто со всем рулбуком - 1 модель стреляет рапидой - весь отряд не чарджит. 1 модель двигалась - весь отряд двигался. итд так и тут - хотя бы 1 модель не догоняет - никто не догоняет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 про либра: спецправила отряда на него не распространяются, догонять он может. Можно, конечно, приплести сюда фразу о мажорити инициативе, но , имхо, она здесь не при чем. про индепа: все указывает на то, что движение индепов и юнитов независимы (например, юнит не считается двигавшимся, если индеп присоединился/отсоединился). Так что улетает на своей скорости. Насчёт либра, хотелось бы более конкретную цитату по возможности. Если по РАВу, то написано что свипинг не может делать модель, облачённая в ТДА. Ну дык либр и не в ТДА. Относительно того, в юните он или нет никаких доп. оговорок и условий. Ни в кодексе, ни в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Можно ли бросать против ран от ядовитого оружия спасброски за доспехи и фил но пейн? Можно и то, и другое (кроме атак монстров, естественно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Если по РАВу, то написано что свипинг не может делать модель, облачённая в ТДА. Ну дык либр и не в ТДА. Относительно того, в юните он или нет никаких доп. оговорок и условий. Ни в кодексе, ни в рульбуке. На конец ассолт фазы либр не является отдельным юнитом в ХтХ. Есть только отряд термосов. А термосы не могут делать свип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Насчёт либра, хотелось бы более конкретную цитату по возможности. Если по РАВу, то написано что свипинг не может делать модель, облачённая в ТДА. Ну дык либр и не в ТДА. Относительно того, в юните он или нет никаких доп. оговорок и условий. Ни в кодексе, ни в рульбуке. свип и не делается моделью, как можно почитать В РУЛЬБУКЕ ;) Both the unit falling back and the winning unit roll a D6 and add their Initiative value to the result. либр в отряде = читай выше =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Спасибо за разъяснения! :) На будущее учтём однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Можешь. Обычный мультичардж. Условие только одно. Юниты после всех нападений должны оставаться в боевом порядке. Уточнение. При мультичардже свое подразделение должно для нападения выбрать любое ОДНО вражеское подразделение (либо только то, в которое оно уже постреляло) и двигать модели следующим образом. Первая модель двигается к ближайшей вражеской модели подразделения, на которое объявлено нападение. Вторая модель может уже выбирать к какому вражескому подразделению двигаться, но при этом вторая модель должна сохранять боевой порядок с первой. Третья - с первыми двумя и т.д. Если это условие выполняется, то мультичардж состоялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozinskiy Alexander Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Добрый день, прошу подсказать: За неимением гербовой пишу на клозетной... то бишь, за отсутствием аглицкого рульбука юзаю русский, в котором очень невнятно оговорено, как отбрасывать ковер-сейв для техники. Если для пехотных и монстрообразных подразделений все понятно, то как отрабатывается процесс: 1. Бросается на попадание стреляющим. 2. Бросаются пробивания из попавших. 3. Бросаются кубики на инцидент. 4. Как отрабатывается сейв бросок? Он отменяет попадание или заставляет перебрасывать кубы на пробивание? 5. Возможен ли ковер-сейв техники от огнеметного оружия (в частности сейв от CustomForceField Бигмека для трукка) Вопрос второй: Идет стрельба по эскадрону техники - если у меня у всех машин разная закачка, то я могу самостоятельно распределить попадания до бросков на пробивание по каждому юниту? Или распределяю уже ПОСЛЕ бросков на пробивание? Если у меня две машины с идентичной закачкой и третья с отличающейся, и три попадания - я их должен раскидать как "одно - на отличающуюся, два на одну из идентичных машин"? Или могу раскидать по одному на всех. Вопрос третий, последний. Может ли волкер каким-либо способом откидывать сейв-броски в ближнем бою? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Если для пехотных и монстрообразных подразделений все понятно, то как отрабатывается процесс: 1. Бросается на попадание стреляющим. 2. Бросаются пробивания из попавших. 3. Бросаются кубики на инцидент. 4. Как отрабатывается сейв бросок? Он отменяет попадание или заставляет перебрасывать кубы на пробивание? 5. Возможен ли ковер-сейв техники от огнеметного оружия (в частности сейв от CustomForceField Бигмека для трукка) Попадание, потом пробивание, потом отдельно для глансов и отдельно для пенетрейтов отбрасываются каверы, потом бросок на результаты для непосэйвленных попаданий (отдельно пенетрейты, отдельно глансы). Огнемёты всегда игнорируют кавер (источник неважен) Вопрос второй: Идет стрельба по эскадрону техники - если у меня у всех машин разная закачка, то я могу самостоятельно распределить попадания до бросков на пробивание по каждому юниту? Или распределяю уже ПОСЛЕ бросков на пробивание? Если у меня две машины с идентичной закачкой и третья с отличающейся, и три попадания - я их должен раскидать как "одно - на отличающуюся, два на одну из идентичных машин"? Или могу раскидать по одному на всех. Сначала идёт стрельба по всему сквадрону, потом прибивания. Потом полученные результаты распределяешь как в пехотном подразделении, после чего бросаешь кавер (если есть). Потом по каждой единице техники бросается результат (если кавер не сработал). Вопрос третий, последний. Может ли волкер каким-либо способом откидывать сейв-броски в ближнем бою? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Может, если у него есть инвуль. Например Бьорн, или орочий мега-дред из ИА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozinskiy Alexander Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Спасибо. По каверу именно такой порядок для себя определял. По ФорсФилду - какая жаль, но правила есть правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 свип и не делается моделью, как можно почитать В РУЛЬБУКЕ либр в отряде = читай выше Эти аргументы работают против тебя. Модель в термиарморе не может делать свип. Свип делает юнит. Значит пока не весь юнит в термиарморе, свип можно делать. А либр то в отряде)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 мультипл комбат- гены вошли в дредноут и рину. Рина рванула, убило 3-х генов. Идут ли эти потери в результат комбата? (подскажите страничку рульбука, где это разруливается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 мультипл комбат- гены вошли в дредноут и рину. Рина рванула, убило 3-х генов. Идут ли эти потери в результат комбата? (подскажите страничку рульбука, где это разруливается) да. т.к. считаются потери с каждой стороны. стр. 39 To decide who has won the combat, total up the number of unsaved wounds inflicted by each side on their opponents. The side that caused the most is the winner. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Попадание, потом пробивание, потом отдельно для глансов и отдельно для пенетрейтов отбрасываются каверы, потом бросок на результаты для непосэйвленных попаданий (отдельно пенетрейты, отдельно глансы). А разве не сначала откидываются результаты, а потом ты уже сейвишь каждый результат в отдельности, чётко понимая, что именно ты пытаешься посейвить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 ты же каверишь пробои, а не результаты. так что кавер ты кидаешь, четко понимая, что ты пытаешься откаверить либо гланс, либо пенетрейт. какой - это большой сюрприз :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 А разве не сначала откидываются результаты, а потом ты уже сейвишь каждый результат в отдельности, чётко понимая, что именно ты пытаешься посейвить. Нет, сначала броски за кавер, потом броски на результат, в РБ даже примеры есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 1) Можно ли турбобустить байками при выходе из деплоя на 1 ходу Алой зари. 2) Можно ли турбобустить байками при выходе из резерва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Эти аргументы работают против тебя. Модель в термиарморе не может делать свип. Свип делает юнит. Значит пока не весь юнит в термиарморе, свип можно делать. А либр то в отряде)). На конец фазы рукопашной, именно тогда, когда делается свипинг адванс либр становится частью отряда. У отряда есть спец правило, запрещающее свипинг адванс (которое как бы распостраняется на индепа, т.к. он - часть отряда). Как бы вот и все. Изменено 15 июня, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Да. Это про турбобуст. Изменено 15 июня, 2010 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 MehoS 1.можно 2. тоже можно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 1) Можно ли турбобустить байками при выходе из деплоя на 1 ходу Алой зари. 2) Можно ли турбобустить байками при выходе из резерва? да, ибо выходите по всем правилам движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 На конец фазы рукопашной, именно тогда, когда делается свипинг адванс либр становится частью отряда. У отряда есть спец правило, запрещающее свипинг адванс (которое как бы распостраняется на индепа, т.к. он - часть отряда). Как бы вот и все. А с каких пор спецправило отряда(без специальных оговорок) распространяется на приджойненных индепов? К примеру если к арлям присоединить фарсира, то он тоже может игнорить диф террейн при движении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения