walrus Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Если у отряда preferred enemy против шагателей (выдал Логан Гримнар или просто вульф прист), даёт ли это реролл гранатам на 6+ (т.е. не по WS)? Изменено 13 июня, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Если у отряда preferred enemy против шагателей (выдал Логан Гримнар или просто вульф прист), даёт ли это реролл гранатам на 6+ (т.е. не по WS)? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Можно ли чарджить СКВОЗЬ стену?В стене нет дырок,перелезть-длины чарджа не хватает,а СКВОЗЬ чарджить можно?Как будто проламывая?Меня просто так зачарджили,тогда спросить не мог,сейчас спрашиваю post factum. З.Ы.Извините за тупой вопрос,просто нигде ответа не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Традиционно считается, что можно. Но вообще- как договоритесь (см. рулбук, раздел "руины" и раздел "подготовка к битве"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Можно ли чарджить СКВОЗЬ стену?В стене нет дырок,перелезть-длины чарджа не хватает,а СКВОЗЬ чарджить можно?Как будто проламывая?Меня просто так зачарджили,тогда спросить не мог,сейчас спрашиваю post factum. З.Ы.Извините за тупой вопрос,просто нигде ответа не нашел. В рульбуке как раз прописано, что вы сами с оппонентом договариваетесь, можно ли проходить и чарджить сквозь стены(типа бойцы гранатами подрывают стенки, вышибают двери и ломятся в атаку) или же стенки будут импасом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 стр 83, параграф Walls doors, ladders and lateral thinking Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Если юнит с танкхантингом убегает (допустим, от потерь) и ему делают танкшок, он проваливает мораль или проходит? Я за провал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Проваливает ИМХО, убегающая модель все морали валит автоматом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) танкхант никак на лидак не влияет =) Изменено 13 июня, 2010 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 танкхант никак на лидак не влияет =) Модели с танкхантингом автоматически проходят лидак при танкшоке, ага ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Следующий нубский вопрос:могу ли я сделать чардж в несколько танков разом,если они не состоят в 1 сквадроне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Если юнит с танкхантингом убегает (допустим, от потерь) и ему делают танкшок, он проваливает мораль или проходит? Я за провал. Валит однозначно, так как бегущие юниты автоматом валят все тесты на Мораль, кроме теста на регрупп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Следующий нубский вопрос:могу ли я сделать чардж в несколько танков разом,если они не состоят в 1 сквадроне? эээ, собственно в чем проблема? У меня один раз отряд ассолтил ринку, отряд волков, отряд фангов. Обычные правила на мультичардж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Следующий нубский вопрос:могу ли я сделать чардж в несколько танков разом,если они не состоят в 1 сквадроне? Можешь. Обычный мультичардж. Условие только одно. Юниты после всех нападений должны оставаться в боевом порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 1. Если оружие перегрелось, выстрел засчитывается или нет? 2. Если после перегрева оружия модель кидает удачный спасбросок, выстрел засчитывается или нет? 3. Перегрев шаблонного оружия работает по тем же правилам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 1. Если оружие перегрелось, выстрел засчитывается или нет? 2. Если после перегрева оружия модель кидает удачный спасбросок, выстрел засчитывается или нет? 3. Перегрев шаблонного оружия работает по тем же правилам? 1-2 если включить логику даже - если "Гетс хот" проверяется при "ту хит" - в игре кто то попадает на 1+? =) потому нет, никакого выстрела. и с шаблонами так же Gets Hot! and blast weapons Blast weapons do not roll to hit, so you must always roll a D6 before firing a Gets Hot! blast weapon to check if the weapon overheats. If you roll a 1, the weapon gets hot, it does not fire, and the firing model suffers a wound (normal saves apply). Otherwise the shot is resolved as normal. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 если под "засчитывается" имелось в виду "считается ли модель стрелявшей" - да, конечно считается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Если модель делала несколько выстрелов, то остальные выстрелы помимо перегрева будут считаться удачными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Если Либр присоединен к отряду Термосов, может ли он делать стремительное продвижение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 не может. было пару страниц назад, поиск рулит =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 может используй поиск :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Так может или нет? Уточнение. Либр был в ПА. И ещё вопрос возник. На начало фазы движения есть два облитератора, а к ним прицеплен сорк на джамп-паке. Вся компания решила походить, но при этом сорк вознамерился походить так, чтобы в конце фазы отцепиться от облей. Правильно, что сорк обязан ходить медленно и печально как облитеры, так как начинает движение в команде с ними? Оппонент настаивал на том, что облитеры ходят медленно и печально, а вот сорк может сразу сигануть на 12 используя ранец. Изменено 14 июня, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 не может. однозначно. потому что часть отряда не может, потому что догоняет не либр, а отряд. про индепов давно спор был - по факту они не в отряде на начало мувфазы, т.к. проверка 2" только в конце ее. потому - может прыгать как хочет, а обли идут как умеют. а если будет между ними 2" в конце - опять один отряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) про индепов давно спор был - по факту они не в отряде на начало мувфазы, т.к. проверка 2" только в конце ее. потому - может прыгать как хочет, а обли идут как умеют. а если будет между ними 2" в конце - опять один отряд Не соглашусь. На начало фазы они все ещё единая толпа и начинают движение как один отряд, который обязан двигаться со скоростью самой медленной модели. Однако отряд при этом может топать по своим делам (на север), а индеп по своим (на юг). В конце фазы смотрим местоположение индепа. Больше двух дюймов - индеп отцепился. Изменено 14 июня, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Можно ли бросать против ран от ядовитого оружия спасброски за доспехи и фил но пейн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения