Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Если у отряда preferred enemy против шагателей (выдал Логан Гримнар или просто вульф прист), даёт ли это реролл гранатам на 6+ (т.е. не по WS)?

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если у отряда preferred enemy против шагателей (выдал Логан Гримнар или просто вульф прист), даёт ли это реролл гранатам на 6+ (т.е. не по WS)?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли чарджить СКВОЗЬ стену?В стене нет дырок,перелезть-длины чарджа не хватает,а СКВОЗЬ чарджить можно?Как будто проламывая?Меня просто так зачарджили,тогда спросить не мог,сейчас спрашиваю post factum.

З.Ы.Извините за тупой вопрос,просто нигде ответа не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционно считается, что можно. Но вообще- как договоритесь (см. рулбук, раздел "руины" и раздел "подготовка к битве").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли чарджить СКВОЗЬ стену?В стене нет дырок,перелезть-длины чарджа не хватает,а СКВОЗЬ чарджить можно?Как будто проламывая?Меня просто так зачарджили,тогда спросить не мог,сейчас спрашиваю post factum.

З.Ы.Извините за тупой вопрос,просто нигде ответа не нашел.

В рульбуке как раз прописано, что вы сами с оппонентом договариваетесь, можно ли проходить и чарджить сквозь стены(типа бойцы гранатами подрывают стенки, вышибают двери и ломятся в атаку) или же стенки будут импасом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стр 83, параграф Walls doors, ladders and lateral thinking

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если юнит с танкхантингом убегает (допустим, от потерь) и ему делают танкшок, он проваливает мораль или проходит? Я за провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

танкхант никак на лидак не влияет =)

Модели с танкхантингом автоматически проходят лидак при танкшоке, ага ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если юнит с танкхантингом убегает (допустим, от потерь) и ему делают танкшок, он проваливает мораль или проходит? Я за провал.

Валит однозначно, так как бегущие юниты автоматом валят все тесты на Мораль, кроме теста на регрупп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий нубский вопрос:могу ли я сделать чардж в несколько танков разом,если они не состоят в 1 сквадроне?

эээ, собственно в чем проблема? У меня один раз отряд ассолтил ринку, отряд волков, отряд фангов. Обычные правила на мультичардж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий нубский вопрос:могу ли я сделать чардж в несколько танков разом,если они не состоят в 1 сквадроне?

Можешь. Обычный мультичардж.

Условие только одно. Юниты после всех нападений должны оставаться в боевом порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если оружие перегрелось, выстрел засчитывается или нет?

2. Если после перегрева оружия модель кидает удачный спасбросок, выстрел засчитывается или нет?

3. Перегрев шаблонного оружия работает по тем же правилам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если оружие перегрелось, выстрел засчитывается или нет?

2. Если после перегрева оружия модель кидает удачный спасбросок, выстрел засчитывается или нет?

3. Перегрев шаблонного оружия работает по тем же правилам?

1-2 если включить логику даже - если "Гетс хот" проверяется при "ту хит" - в игре кто то попадает на 1+? =) потому нет, никакого выстрела. и с шаблонами так же

Gets Hot! and blast weapons

Blast weapons do not roll to hit, so you must always

roll a D6 before firing a Gets Hot! blast weapon to

check if the weapon overheats. If you roll a 1, the

weapon gets hot, it does not fire, and the firing model

suffers a wound (normal saves apply). Otherwise the

shot is resolved as normal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если под "засчитывается" имелось в виду "считается ли модель стрелявшей" - да, конечно считается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модель делала несколько выстрелов, то остальные выстрелы помимо перегрева будут считаться удачными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может или нет? Уточнение. Либр был в ПА.

И ещё вопрос возник.

На начало фазы движения есть два облитератора, а к ним прицеплен сорк на джамп-паке.

Вся компания решила походить, но при этом сорк вознамерился походить так, чтобы в конце фазы отцепиться от облей.

Правильно, что сорк обязан ходить медленно и печально как облитеры, так как начинает движение в команде с ними?

Оппонент настаивал на том, что облитеры ходят медленно и печально, а вот сорк может сразу сигануть на 12 используя ранец.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может. однозначно. потому что часть отряда не может, потому что догоняет не либр, а отряд.

про индепов давно спор был - по факту они не в отряде на начало мувфазы, т.к. проверка 2" только в конце ее. потому - может прыгать как хочет, а обли идут как умеют. а если будет между ними 2" в конце - опять один отряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про индепов давно спор был - по факту они не в отряде на начало мувфазы, т.к. проверка 2" только в конце ее. потому - может прыгать как хочет, а обли идут как умеют. а если будет между ними 2" в конце - опять один отряд

Не соглашусь. На начало фазы они все ещё единая толпа и начинают движение как один отряд, который обязан двигаться со скоростью самой медленной модели.

Однако отряд при этом может топать по своим делам (на север), а индеп по своим (на юг). В конце фазы смотрим местоположение индепа. Больше двух дюймов - индеп отцепился.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...