HorrOwl Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Да-да... "правило нумер 1" - универсальный ответ на вопрос любой, ага. "Можно я сделаю карнифекса с рейлганом?" - "правило №1, чувак... хэв фан..." "Могут ли скиммеры телепортироваться?" - "правило №1, чувак... хэв фан..." "что такое дипстрайк?" - "правило №1" Всегда говори "правило номер один" и ты станешь большим знатоком правил, пользующимся всеобщим уважением :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 ну, правило №1 подразумевает фан у обоих игроков. карни с рэйлганом у нормальных людей вызывает отторжение :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Ну если игра идет для "хэв фан", а не "всех выпороть" - почему нет? ;) 2Анреаль А если у одного карни с рейлганом а у другого скимеры телепортятся? все ок? ;) Изменено 4 июня, 2010 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 если игроки _договорились и получают удовольствие_ - это же вообще отлично :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Какое отношение правило №1 имеет к размеру стола. Собственно играя на 3 к на старону увеличивать стол незачем. Если играете 4+ играйте вы по апоку, зачем мозг пинитрейтить другим и себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 ! Предупреждение: Так... флудить на тему "правила нумер 1" прекращаем. Обсудить "фан" можете на оффтопиках или где ещё. Тут обсуждаются правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Играть в Апок мешает незнание правил Апока всеми участниками сего действа. Да и цель собственно - играть в ВаниллаВаху безо всяких Апоков, ИА и прочих там. Как я и сказал ранее. Пробовали 1750 с человека. При расстановке четверти - еле уместились на столе. Да и потом сложновато пережить стрельбу оппонентов, когда тебе вываливают не то, что море огня, а цельный океан. Формат 1500 в этом плане более оптимален на сегодняшний день. Но его становится маловато. Душа требует большего. Отсюда и вопрос про нестандартный размер стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agast Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Кстати а ктонибудь из псайкеров пробывалконтролить и вооружать карнифекса рейлганом...ладно о чем это я.... :rtfm: Правило №1 это очень круто, однако для этого не надо было покупать рулбук....вообще ничего не надо было покупать кроме минек)))) ...-Уииии мой варбос летает на реак.-ранце!!!!))) O_o :o O_o :o O_o :o ... :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Играйте лучше 1 на 1. Тогда и стола будет хватать и извращаться не надо будет. Больше 2,5к - это уже апоковские форматы. На них нужны большие столы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Сов, уточни пжлст. Больше 2,5К на весь стол или на сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 отлично :) при игре 1 на 1 при 1500 против 1500 - это уже больше 2.5к на стол. очевидно, что про сторону, да? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Звиняюсь ... ручник-с .... :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Собственно если сильно не замарачиватся апок играется тоже самое только с большим форматом, отсутствует ограницений на слоты, спец монстров и супер танки. А в целом всё тоже, не сколько точек которые нада держать (держит тот у кого в 6" больше очков трупсы). В нете всё есть более подробно Зеленокожие на 2000 и в одиночку не может выставится в четверти и ничего играют. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Клубный затуп случился сегодня: Могут ли выставиться отряды которые берутся за счет HQ (например: Сирконсил или Command Squad) на стол при расстановке ДоВ? Тк они не занимают слоты в армии, вот и назрел вопрос... Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 не могут, потому что они не "не занимают слот", а не считаются в лимит хаку. во всяком случае СМКомандник =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Они могут выставляться как единственный выставленный HQ, ибо "не занимают слот, но во всех остальных отношениях считаются HQ юнитом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) 2walrus На сколько я помню, в правилах расстановки сказано "один юнит", а не "один слот" :ork-inq: Изменено 6 июня, 2010 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Даже по аналогии с дедикейтед транспортом можно понять, он тоже не занимает чойз, но считается отдельным Troops юнитом. И командник так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Простите непонял... могут выставиться или нет? :) а то мнения чутка разделились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Простите непонял... могут выставиться или нет? :) а то мнения чутка разделились... ты выставляешь 1 юнит HQ у тебя в армии 2 юнита HQ: Кэп и его комманд сквад. ты можешь выставить либо кэпа, либо его командник. но не вместе. если они у тебя объединены в один отряд и ты не хочешь их разделять - ты их не выставляешь вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Аха, понял. спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Может ли юнит, завязанный в ХТХ с техникой, танком, самостоятельно выйти из ХТХ не поломав машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 С техникой, кроме волкеров, нельзя быть залоченным в хтх -> может уйти. А вообще поиск рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 А вообще поиск рулит Рулит чтение рулбука ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Добавка к вопросу про хтх с техникой. Игра была СМ против Хаоса. На каунтер хаоситов приехал ЛР маров. На следующий ход получил от Облитератора "иммобилайз", а сам Обли влез в хтх, но сделать ему ничего в хтх не смог. Имеет ли право Облитератор на следующий свой ход отойти от ЛРа, снова пострелять из мельты, а потом снова сделать чардж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения