muxacko Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 у нас, вот, все руины считаюся площадными и пока половина моделей внутри, кавер есть в независимости от видимости. по другому, если у половины моделей скрыта хотя бы часть, то весь юнит уже в укрытии. т.е. по рулбуку юнит в укрытии, если половина моделей в укрытии, а модель в укрытии, если любая ее часть скрыта от головы тех, кто смотрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunta74 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 не популярное у нас, но существующее правило про кавер: если лос до цели (пехотного подразделения) проводится между двумя частями одного и того же террейна, отряд считается в ковере. Смотрим РБ стр.22, картинка внизу. При этом модели могут вообще не закрываться ничем, находясь между двумя деревьями. То же самое относится к окнам и прочим просветам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 На этаже торчит юнит и соотв. модели торчат в окнах. Ну например 5 штук в пяти окошках. Скрыты по разному: по пояс, по колено, некоторые открыты совсем. Будет ли кавер у такого подразделения? Если половина моделей будет укрыта, то да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunta74 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 дело не в укрытости, по правилам они все в кавере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 дело не в укрытости, по правилам они все в кавере Правила на кавер (площадный или по LOS'у) - рекомендательные, обязательным является только правило LOS'а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunta74 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) В каком смысле рекомендательные? Необязательные к исполнению? Попробуй объясни на турнире оппоненту, что вон тот юнит не стоит в ковере, потому что ты его видишь и все, а то что он в ареа террейне, так это просто рекомендательные правила, по фану. ^_^ Из рекомендательных правил я могу навскидку вспомнить только 2: 1. Синдром неустойчивой фигурки 2. Рекомендация бросать скаттер рядом с точкой, для более точного определения направления. Изменено 1 июня, 2010 пользователем hunta74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Попробуй объясни на турнире оппоненту, что вон тот юнит не стоит в ковере, потому что ты его видишь и все, а то что он в ареа террейне, так это просто рекомендательные правила, по фану. happy.gif элементарно. просто надо до боя тыкнуть пальцем в объект и сказать - там есть ковер. А вот там ковра нет. А это вообще не ковер, пошел с глаз моих. В случае возникновения споров звать судью. И вот тут уже как судья скажет. Апеллировать в ходе игры к разночтимым правилам ведет к неспортивности и злобствованию оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 вы чего? какое договорится?О_О привет, рульбук RUINS: THE BASICS All ruins are area terrain (providing a 4+ cover save) and difficult terrain. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Руины - зданий, бункеров, чего угодно - да, имеет 4+. Лесочек с одним кустом посередине 4+ не имеет на всей своей протяженности, но, допустим, является ДТ, как заболоченная местность. А может, и не является. А может, и предоставляет 4+ как ареа терреин. В виду того, что у нас руины и леса делаются своими руками, и иногда не очень качественно, для избежания спорных ситуаций лучше обсудить этот вопрос ДО игры. Вообще, ИМХО, все вопросы следует обсуждать ДО игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Раздел подготовка к битве, подраздел "Договоритесь о террейне": какой террейн является каковым и сколько кавера даёт ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Вопрос по правилу - Медленный и неотвратимый. Написано, что модели двигаются как будто по диф террейну (даже в чардже). Значит ли это, что в чардже такая модель получает 1 иню, если не имеет гранат или их аналогов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 да, тк при ассолте будет кидать диф тест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Можно пошагово правило Дроппод Ассолт ? :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 все дроп-поды начинают игру в резерве. в первый ход половина подов (с округлением в большую) _обязана_ выйти. вот, собственно, и все :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Кстати вопрос. В какой момент я должен заявить кто именно у меня выйдет в подах на первый ход? Во время деплоя или в начале хода непосредственно перед дроп-под ассолтом? Изменено 1 июня, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 в начале своего первого хода ты должен выбрать половину подов, которые выйдут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 все дроп-поды начинают игру в резерве. в первый ход половина подов (с округлением в большую) _обязана_ выйти. вот, собственно, и все :) Обязаны----выходят на автомате или кидаем тест на выход из резерва???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Те которые на первый ход - на автомате. Бросок на выход из резервов кидаешь потом оставшимся подам в соотв. с обычными правилами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) обязаны выйти - как тут еще понимать? или кидать кубик пока половина дроп-подов из резерва не выйдет? :) половина выходит в первый ход автоматически. за вторую половину, начиная со второго хода, надо кидать кубики :) Изменено 1 июня, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Не увидел ответа в рулбуке, подскажите, силовое оружие в ближнем бою против машин действует также как обычное чтоли? А то по описанию разлагает броню на атомы все игнорируя, но плюшек что против брони техники оно что-то может бльше чем простое - не увидел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) силовое игнорирует только арморсейвы пехоты. против техники, как обычное. Изменено 1 июня, 2010 пользователем muxacko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 да, тк при ассолте будет кидать диф тест Я правильно понимаю, что хаоситский спавн тоже будет кидать СЭП на чардже и будет удваивать дистанцию? Но иня у него будет 1 на чардже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Я правильно понимаю, что хаоситский спавн тоже будет кидать СЭП на чардже и будет удваивать дистанцию? Но иня у него будет 1 на чардже? На чардже у любого будет первая иня, если чардж идёт в диф и нет гранат. Ну если только в кодексе не написано обратного у какого-то определённого юнита. Как пример - терми делающие чардж из ЛРК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 На чардже у любого будет первая иня, если чардж идёт в диф и нет гранат. Ты хоть прочитай, что я написал. При чём тут террейн и гранаты? Я написал конкретно про спауна, который СэП + бист, и спросил, бедет ли он чарджить всегда как по дифу на удвоенную дистанцию с 1 иней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ты хоть прочитай, что я написал. При чём тут террейн и гранаты? Я написал конкретно про спауна, который СэП + бист, и спросил, бедет ли он чарджить всегда как по дифу на удвоенную дистанцию с 1 иней? тебе так и сказали. если при асолт муве делается дификульт терерйн тест - иня 1. вне зависимости от причин теста :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения