ALEF Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Рулбук прочитай. Модель должна выполнить одно из следующих действий. 1) Прийти в БтБ к незанятой вражеской модели. 2) Если предыдущее невозможно - придти в БтБ к уже занятой вражеской модели. 3) Если оба предыдущих пункта невозможны - встать в 2" от своей модели, которая уже стоит в БтБ. 4) Если ничего и предыдущего сделать не удалось - просто встать в когеренцию. Как бы это я знаю прекрасно. Вход в множественный бой выполняется именно по этим правилам. Но порядок движения моделей ты выбираешь сам. Вот теперь все ясно окончательно. Вопрос был именно про мультичардж. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Вопрос ещё возник. Как правильно выставляются юниты с инфильтрой во время расстановки ДОВ. Русских рулей нет. А формулировка в английских не доставляет до мозга. Помогите пжлст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Вопрос ещё возник. Как правильно выставляются юниты с инфильтрой во время расстановки ДОВ. Русских рулей нет. А формулировка в английских не доставляет до мозга. Помогите пжлст. Отряды трупсы и хаку с этим правилом выставляются по правилу инфильтры, но не должны превышать лимита в 2 трупсы и 1 хаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Сегодня во время игры возникла такая ситуация. Стоит отряд артиллерии из трех пушек и шести человек команды, сверху на отряд падает шаблон и накрывает всех. Отряд получает девять хитов, за каждый хит кидаем д6 чтобы определить пришелся он в пушку или команду. После распределения хитов по пушкам и команде броски на рану и пробивание брони проходят как обычно. Все выполнено верно? Мой оппонент считает что отряд артиллерии должен был получить 3 хита, обосновывая это тем что в кодексе эльдар мы покупаем от одной до трех пушек, а команда идет как дополнение. Я считаю что хитов должно быть 9, исходя из правила взрывного оружия - все модели что находятся под шаблоном получают хит, а т.к. отряд состоит из техники (пушки) и пехоты (команда) одновременно и имеет правила распределения ран между этими моделями, то правила попаданий взрывных орудий по технике следует игнорировать. Кто прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 а команда идет как дополнение. Ну разве это аргумент? Я вот покупаю 5 десантников, а остальные 5 идут как дополнение - так что, мне их теперь как потери не убирать? Всё правильно ты сделал. Подсчитал число моделей под шаблоном, дальше кинул броски на цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Вообще-то в правилах на артиллерию в рульбуке всё чётко написано. Единственный спорный момент может быть: как считать попадание по пшуке центром шаблона, а не краем. Тут обсуждали и пришли к выводу, что это просто другой хит (как от другого оружия) и его отдельно распределяем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Вообще-то в правилах на артиллерию в рульбуке всё чётко написано. Единственный спорный момент может быть: как считать попадание по пшуке центром шаблона, а не краем. Тут обсуждали и пришли к выводу, что это просто другой хит (как от другого оружия) и его отдельно распределяем. Поясни пжлст. В правилах написано, что все что накрыл шаблон (неважно центр или край) тупо получает попадание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Поясни пжлст. В правилах написано, что все что накрыл шаблон (неважно центр или край) тупо получает попадание. Пушка - техника, так что тут возникает вопрос о силе попадания, полная если центром или 1/2, если краем ;). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) То есть в моей ситуации отряд должен был получить 3 попадания с половинной силой и 6 с полной? А потом за каждое попадание надо было кинуть д6 чтобы определить куда оно пришлось? По-моему как-то глупо будет выглядеть попадание с половинной силой которое в итоге пришлось по команде и попадание с полной силой которые внезапно упало на пушку. Если уж идти до конца, то тогда выглядит логичнее так - 9 хитов в отряд, а когда распределили хиты, то все по пушке броски на пробивание отрабатываются с половинной силой. Но ведь возможна ситуация когда центр шаблона на пушке и пушки не получают ни одного попадания, что очень странно, а если и получают, то попаданий может быть запросто 4 и даже 5, сколько из них пойдут полной силой? Мне все-таки кажется мое решение наиболее верное. Изменено 31 мая, 2010 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 По-моему как-то глупо будет выглядеть попадание с половинной силой которое в итоге пришлось по команде и попадание с полной силой которые внезапно упало на пушку. А чего тут глупого то? В центре шаблона эпицентр взрыва (там жахает по полной программе), а вокруг разлёт осколков (сила пополам). Учитывая, что орудие ловит кирдык даже от гленса, то чтобы сломать пушку достаточно 4-ой силы. [ Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды ] Но ведь возможна ситуация когда центр шаблона на пушке и пушки не получают ни одного попадания, что очень странно Опять же ничего странного. Например, при обычной стрельбе ты тоже можешь видеть только две модели из всего отряда, в котором их добрый десяток. Но после распределения вундов и проваленных сейвов ты спокойно убираешь модели, до которых у стрелявших ЛОСа не было. Это ведь тебе не кажется странным. :) И тут так. Команда пушки она ведь на месте не стоит. Суетится, бегает, заряжает, стреляет. Вполне логично, что попаданием может накрыть как пушку, так и пушкарей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Народ, вы о чем? Сначала попали, определили, в кого прилетело центром, а уж потом пробиваете. В команду половиной силы прилететь никак не может - они пехота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Если происходит чардж в дроп под, который в этот же ход сверзился с небес, то по нему попадают на 6 или идут автохиты? С одной стороны он иммобилайзнутый, а с другой стороны рули гласят, что техника сделавшая ДС считается двигавшейся с крейсерской скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Если происходит чардж в дроп под, который в этот же ход сверзился с небес, то по нему попадают на 6 или идут автохиты? С одной стороны он иммобилайзнутый, а с другой стороны рули гласят, что техника сделавшая ДС считается двигавшейся с крейсерской скоростью. Неважно, с какой скоростью он двигался. Он иммобилайзнутый. Точно так же, если на 4ой инициативе машинке повесили иммобилайз, то кулаки уже бьют автохиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Дык он же все-таки прилетел, а не просто на столе вырос? Я всегда думал, что иммобилайз он уже после приземления. А в ход приземления он все-таки двигался ... Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Он иммобилайзится на момент приземления. На сколько мон там двигался до этого никого не волнует. Иммобилайз -> автохиты Изменено 31 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Могут ли НЕ танки таранить? В рульбуке вроде написано, что таран - особый вид танкшока, то есть по идее, таранить НЕ танкам нельзя. Однако, там же написано, что если таранит именно танк - то это плюс 1 к силе удара. В чем тогда фишка, если таранят ТОЛЬКО танки? Может, я что-то неправильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Он иммобилайзится на момент приземления. На сколько мон там двигался до этого никого не волнует. Иммобилайз -> автохиты Значит мне светит второй канделябр :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Могут ли НЕ танки таранить? По умолчанию - нет. И танкшокать тоже не могут(если на них нет спецобвеса, позволяющего это делать, но то скорее исключение , нежели правило) Однако, там же написано, что если таранит именно танк - то это плюс 1 к силе удара. В чем тогда фишка, если таранят ТОЛЬКО танки? Может, я что-то неправильно понимаю? Ты забываешь, что когда таранят - таранящий тоже огребает. Вот если жертва тарана не танк - то +1 не получается.Почитай секцию внимательно. Там описан пример, где рина таранит трукк и всё подробно рассказывается, даже с иллюстрациями.:) Изменено 31 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Вообще-то в правилах на артиллерию в рульбуке всё чётко написано. Единственный спорный момент может быть: как считать попадание по пшуке центром шаблона, а не краем. Тут обсуждали и пришли к выводу, что это просто другой хит (как от другого оружия) и его отдельно распределяем. Думаю, ГВ в очередной раз лажанулось. Наследие предыдущей редакции. Сноска про "1-4 и 5-6" явно имеет смысл только по отношению к стрелковому оружию. С темплатным и бластовым и без кубов все очевидно. Но сказать про это они забыли. Подождем, может в каком-нибудь факе появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Шаблон определяет количество хитов, потом эти хиты распределяются по юниту. Всё четко, я проблемы вообще не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 HorrOwl, то есть ты считаешь что шаблон который падает на отряд артиллерии просто напросто наносит столько хитов сколько накрыто моделей? И правило на 1/2 силы взрыва по технике следует игнорить? В идеале - опиши что будет происходить в этой ситуации: в отряд платформ поддержки эльдар (3 вибропушки, 6 членов команды) стреляют ракетами из дроп пода, шаблон полностью накрывает весь отряд, центр на одной из пушек. Как рассчитать сколько хитов и куда они попадают? PS Твое мнение важно, т.к. ты выступал судьей на нескольких турнирах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) HorrOwl, то есть ты считаешь что шаблон который падает на отряд артиллерии просто напросто наносит столько хитов сколько накрыто моделей? И правило на 1/2 силы взрыва по технике следует игнорить? Ага. Это особый тип юнита с особыми правилами. В идеале - опиши что будет происходить в этой ситуации: в отряд платформ поддержки эльдар (3 вибропушки, 6 членов команды) стреляют ракетами из дроп пода, шаблон полностью накрывает весь отряд, центр на одной из пушек. Как рассчитать сколько хитов и куда они попадают? В описанном тобой случае получается 9 хитов. Соответственно, бросаем 9 кубов на распределение(я не помню точное значение, IIRC в обслугу хиты идут на 5-6). Часть хитов идёт в обслугу, часть в пушки, все одинаковой силы. Изменено 31 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 В описанном тобой случае получается 9 хитов. Соответственно, бросаем 9 кубов на распределение(я не помню точное значение, IIRC в обслугу хиты идут на 5-6). Часть хитов идёт в обслугу, часть в пушки, все одинаковой силы. ИМХО - не так: кидаем 8 одинаковых и 1 отдельный куб (тот, что центром на пушке), те из 8, что попали по пушке - пробиваем по половине, а те из них, что попали по пехоте - по полной силе, отдельный куб пробивает всё по полной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Вот такой момент выполз. Был юнит, к которому присоединены несколько индепов (3е). Юнит убили (в хтх). После этого, индепы все еще считаются единым юнитом (хтх не закончилось еще), или автоматически разваливаются на отдельные (вопрос важен в контексте наложения проклятия)? И в догонку, не совсем понял следующее: если в результате хтх между индепом и юнитом разорвалась когеренция, они все еще считаются присоединенными или автоматически разделяются? ЗЫ: прошу прощения, если это уже обсуждалось. не смог найти. Изменено 31 мая, 2010 пользователем muxacko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Вот такой момент выполз. Был юнит, к которому присоединены несколько индепов (3е). Просто из любопытства, а что это кодекс, где по фоку 3х индепов взять можно? Или не по фоку играли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения