Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Рулбук прочитай.

Модель должна выполнить одно из следующих действий.

1) Прийти в БтБ к незанятой вражеской модели.

2) Если предыдущее невозможно - придти в БтБ к уже занятой вражеской модели.

3) Если оба предыдущих пункта невозможны - встать в 2" от своей модели, которая уже стоит в БтБ.

4) Если ничего и предыдущего сделать не удалось - просто встать в когеренцию.

Как бы это я знаю прекрасно.

Вход в множественный бой выполняется именно по этим правилам. Но порядок движения моделей ты выбираешь сам.

Вот теперь все ясно окончательно. Вопрос был именно про мультичардж.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос ещё возник. Как правильно выставляются юниты с инфильтрой во время расстановки ДОВ.

Русских рулей нет. А формулировка в английских не доставляет до мозга. Помогите пжлст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё возник. Как правильно выставляются юниты с инфильтрой во время расстановки ДОВ.

Русских рулей нет. А формулировка в английских не доставляет до мозга. Помогите пжлст.

Отряды трупсы и хаку с этим правилом выставляются по правилу инфильтры, но не должны превышать лимита в 2 трупсы и 1 хаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня во время игры возникла такая ситуация.

Стоит отряд артиллерии из трех пушек и шести человек команды, сверху на отряд падает шаблон и накрывает всех. Отряд получает девять хитов, за каждый хит кидаем д6 чтобы определить пришелся он в пушку или команду. После распределения хитов по пушкам и команде броски на рану и пробивание брони проходят как обычно. Все выполнено верно?

Мой оппонент считает что отряд артиллерии должен был получить 3 хита, обосновывая это тем что в кодексе эльдар мы покупаем от одной до трех пушек, а команда идет как дополнение.

Я считаю что хитов должно быть 9, исходя из правила взрывного оружия - все модели что находятся под шаблоном получают хит, а т.к. отряд состоит из техники (пушки) и пехоты (команда) одновременно и имеет правила распределения ран между этими моделями, то правила попаданий взрывных орудий по технике следует игнорировать.

Кто прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а команда идет как дополнение.

Ну разве это аргумент? Я вот покупаю 5 десантников, а остальные 5 идут как дополнение - так что, мне их теперь как потери не убирать?

Всё правильно ты сделал. Подсчитал число моделей под шаблоном, дальше кинул броски на цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в правилах на артиллерию в рульбуке всё чётко написано. Единственный спорный момент может быть: как считать попадание по пшуке центром шаблона, а не краем. Тут обсуждали и пришли к выводу, что это просто другой хит (как от другого оружия) и его отдельно распределяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в правилах на артиллерию в рульбуке всё чётко написано. Единственный спорный момент может быть: как считать попадание по пшуке центром шаблона, а не краем. Тут обсуждали и пришли к выводу, что это просто другой хит (как от другого оружия) и его отдельно распределяем.

Поясни пжлст. В правилах написано, что все что накрыл шаблон (неважно центр или край) тупо получает попадание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни пжлст. В правилах написано, что все что накрыл шаблон (неважно центр или край) тупо получает попадание.

Пушка - техника, так что тут возникает вопрос о силе попадания, полная если центром или 1/2, если краем ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в моей ситуации отряд должен был получить 3 попадания с половинной силой и 6 с полной? А потом за каждое попадание надо было кинуть д6 чтобы определить куда оно пришлось? По-моему как-то глупо будет выглядеть попадание с половинной силой которое в итоге пришлось по команде и попадание с полной силой которые внезапно упало на пушку. Если уж идти до конца, то тогда выглядит логичнее так - 9 хитов в отряд, а когда распределили хиты, то все по пушке броски на пробивание отрабатываются с половинной силой. Но ведь возможна ситуация когда центр шаблона на пушке и пушки не получают ни одного попадания, что очень странно, а если и получают, то попаданий может быть запросто 4 и даже 5, сколько из них пойдут полной силой? Мне все-таки кажется мое решение наиболее верное.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему как-то глупо будет выглядеть попадание с половинной силой которое в итоге пришлось по команде и попадание с полной силой которые внезапно упало на пушку.

А чего тут глупого то? В центре шаблона эпицентр взрыва (там жахает по полной программе), а вокруг разлёт осколков (сила пополам).

Учитывая, что орудие ловит кирдык даже от гленса, то чтобы сломать пушку достаточно 4-ой силы.

[ Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды ]

Но ведь возможна ситуация когда центр шаблона на пушке и пушки не получают ни одного попадания, что очень странно

Опять же ничего странного. Например, при обычной стрельбе ты тоже можешь видеть только две модели из всего отряда, в котором их добрый десяток. Но после распределения вундов и проваленных сейвов ты спокойно убираешь модели, до которых у стрелявших ЛОСа не было.

Это ведь тебе не кажется странным. :)

И тут так. Команда пушки она ведь на месте не стоит. Суетится, бегает, заряжает, стреляет.

Вполне логично, что попаданием может накрыть как пушку, так и пушкарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы о чем? Сначала попали, определили, в кого прилетело центром, а уж потом пробиваете. В команду половиной силы прилететь никак не может - они пехота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если происходит чардж в дроп под, который в этот же ход сверзился с небес, то по нему попадают на 6 или идут автохиты?

С одной стороны он иммобилайзнутый, а с другой стороны рули гласят, что техника сделавшая ДС считается двигавшейся с крейсерской скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если происходит чардж в дроп под, который в этот же ход сверзился с небес, то по нему попадают на 6 или идут автохиты?

С одной стороны он иммобилайзнутый, а с другой стороны рули гласят, что техника сделавшая ДС считается двигавшейся с крейсерской скоростью.

Неважно, с какой скоростью он двигался. Он иммобилайзнутый.

Точно так же, если на 4ой инициативе машинке повесили иммобилайз, то кулаки уже бьют автохиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык он же все-таки прилетел, а не просто на столе вырос?

Я всегда думал, что иммобилайз он уже после приземления.

А в ход приземления он все-таки двигался ...

Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он иммобилайзится на момент приземления.

На сколько мон там двигался до этого никого не волнует.

Иммобилайз -> автохиты

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли НЕ танки таранить? В рульбуке вроде написано, что таран - особый вид танкшока, то есть по идее, таранить НЕ танкам нельзя. Однако, там же написано, что если таранит именно танк - то это плюс 1 к силе удара. В чем тогда фишка, если таранят ТОЛЬКО танки? Может, я что-то неправильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он иммобилайзится на момент приземления.

На сколько мон там двигался до этого никого не волнует.

Иммобилайз -> автохиты

Значит мне светит второй канделябр :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли НЕ танки таранить?

По умолчанию - нет.

И танкшокать тоже не могут(если на них нет спецобвеса, позволяющего это делать, но то скорее исключение , нежели правило)

Однако, там же написано, что если таранит именно танк - то это плюс 1 к силе удара. В чем тогда фишка, если таранят ТОЛЬКО танки? Может, я что-то неправильно понимаю?

Ты забываешь, что когда таранят - таранящий тоже огребает. Вот если жертва тарана не танк - то +1 не получается.Почитай секцию внимательно. Там описан пример, где рина таранит трукк и всё подробно рассказывается, даже с иллюстрациями.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в правилах на артиллерию в рульбуке всё чётко написано. Единственный спорный момент может быть: как считать попадание по пшуке центром шаблона, а не краем. Тут обсуждали и пришли к выводу, что это просто другой хит (как от другого оружия) и его отдельно распределяем.

Думаю, ГВ в очередной раз лажанулось. Наследие предыдущей редакции.

Сноска про "1-4 и 5-6" явно имеет смысл только по отношению к стрелковому оружию.

С темплатным и бластовым и без кубов все очевидно.

Но сказать про это они забыли.

Подождем, может в каком-нибудь факе появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаблон определяет количество хитов, потом эти хиты распределяются по юниту. Всё четко, я проблемы вообще не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HorrOwl, то есть ты считаешь что шаблон который падает на отряд артиллерии просто напросто наносит столько хитов сколько накрыто моделей? И правило на 1/2 силы взрыва по технике следует игнорить?

В идеале - опиши что будет происходить в этой ситуации: в отряд платформ поддержки эльдар (3 вибропушки, 6 членов команды) стреляют ракетами из дроп пода, шаблон полностью накрывает весь отряд, центр на одной из пушек. Как рассчитать сколько хитов и куда они попадают?

PS Твое мнение важно, т.к. ты выступал судьей на нескольких турнирах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HorrOwl, то есть ты считаешь что шаблон который падает на отряд артиллерии просто напросто наносит столько хитов сколько накрыто моделей? И правило на 1/2 силы взрыва по технике следует игнорить?

Ага. Это особый тип юнита с особыми правилами.

В идеале - опиши что будет происходить в этой ситуации: в отряд платформ поддержки эльдар (3 вибропушки, 6 членов команды) стреляют ракетами из дроп пода, шаблон полностью накрывает весь отряд, центр на одной из пушек. Как рассчитать сколько хитов и куда они попадают?

В описанном тобой случае получается 9 хитов.

Соответственно, бросаем 9 кубов на распределение(я не помню точное значение, IIRC в обслугу хиты идут на 5-6). Часть хитов идёт в обслугу, часть в пушки, все одинаковой силы.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описанном тобой случае получается 9 хитов.

Соответственно, бросаем 9 кубов на распределение(я не помню точное значение, IIRC в обслугу хиты идут на 5-6). Часть хитов идёт в обслугу, часть в пушки, все одинаковой силы.

ИМХО - не так: кидаем 8 одинаковых и 1 отдельный куб (тот, что центром на пушке), те из 8, что попали по пушке - пробиваем по половине, а те из них, что попали по пехоте - по полной силе, отдельный куб пробивает всё по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой момент выполз. Был юнит, к которому присоединены несколько индепов (3е). Юнит убили (в хтх). После этого, индепы все еще считаются единым юнитом (хтх не закончилось еще), или автоматически разваливаются на отдельные (вопрос важен в контексте наложения проклятия)? И в догонку, не совсем понял следующее: если в результате хтх между индепом и юнитом разорвалась когеренция, они все еще считаются присоединенными или автоматически разделяются?

ЗЫ: прошу прощения, если это уже обсуждалось. не смог найти.

Изменено пользователем muxacko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой момент выполз. Был юнит, к которому присоединены несколько индепов (3е).

Просто из любопытства, а что это кодекс, где по фоку 3х индепов взять можно? Или не по фоку играли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...