Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

добровольно нарушить когеренциюможно толкьо водном случае, иирц - когда индеп выходит из отряда. и то только в мув фазу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

добровольно нарушить когеренциюможно толкьо водном случае, иирц - когда индеп выходит из отряда. и то только в мув фазу :)

неправильно. можно абсолютно добровольно нарушить когеренцию, убирая потери в своем отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, это недобровольно.

там идет сначала распределение вундов, потом окидывание сейвов и т.д. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В Мув фазу при движении моделей могу ли я сделать следующее? Подвигать перувую модель, подвигать вторую модель, нарущая когеренцию, подвигать третью модель, например поставив ее между первой и второй, тем самым сохраняя (или восстанавливая) когеренцию?

2. Могу ли я двигать модели во время чарджа по схеме, изложенной выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. да, для движения необходимо, чтобы в конце мува отряда была сохранена когеренция

2. нет, асолтмув отличается от обычного. и происходит так: ближайшая модель из асолтящего отряда двигается по ближайшему пути к ближайшей модели противника. остальные модели должны двигаться так,чтобы они в конце движения были в когеренции с уже подвигавшимися. в том числе и для мультичарджа.

а вообще, это все в рулбуке написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще, это все в рулбуке написано.

Я это знаю. Но английского языка я не знаю. А русский рульбук - неоднозначен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос. Противник расставился. И начинается фаза, когда ходы еще не начались и двигаются всякие скауты и т.д. У противника в фише сидят скоты таусятские, он берет и ходит прям из фиши и сразу в диф террейн. На вопрос "А так разве можно?" он ответил, что можно. так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле он сделал дизэмбарк на скаутмуве?

эмбарк/дизэмбарк делается только в мув фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле он сделал дизэмбарк на скаутмуве?

эмбарк/дизэмбарк делается только в мув фазу.

Ну да, дисэмбарк и побежал в диф террейн на соседнюю четверть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмбарк/дизэмбарк делается только в мув фазу.

this is done exactly as in their Movement Phase

Если рыб не двигался - то они могут высадиться и походить.

Если рыб двигался , то тока высадиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык скаут мув - это не мув фаза :)

"Models can only voluntarily embark or disembark in the Movement phase, ... "

скаут мув как в мув фазу - но мув фазой он от этого не становится.

как "мув как джамп инфантри" не меняет типа на "джамп инфантри"

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

this is done exactly as in their Movement Phase

написано в правилах на скаутмув.

Сказано - двигаться как в Movement фазу, значит и все ограничения /плюшки мувмент фазы применимы.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модели противника находятся всеми подставками частично в дифтеррейне, то чарджить их со стороны обычного ландшафта надо все-равно на двух кубах или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если модель не движется через диф террейн - ей не надо кидать тест.

Если подставки выступают за диф - в контакт с ними можно войти не перемещаясь через него.

Потому - не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопросец:

Может отряд трупсы скорить точку, если на конец боя отсутствует когеренция?

Я считаю, что не может. Отряд лишенный когеренции не может стрелять и чарджить, пока не востановит порядок, т. е. является небоеспособным, а скорить могут только боеспособные отряды. Знаю, что притянуто за уши, но считаю такую версию логичной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопросец:

Может отряд трупсы скорить точку, если на конец боя отсутствует когеренция?

Я считаю, что не может. Отряд лишенный когеренции не может стрелять и чарджить, пока не востановит порядок, т. е. является небоеспособным, а скорить могут только боеспособные отряды. Знаю, что притянуто за уши, но считаю такую версию логичной.

Но это не более, чем твои фантазии.

На когеренцию есть ровно одно ограничение - нельзя её нарушать при движении моделей и если она нарушена, как можно быстрее модели необходимо подвигать таким образом, чтобы она восстановилась.

An army's scoring units are all the units that come from its Troops allowance. The presence of other units may deny an objective 10 the enemy, but only Troops can control it. There are a few exceptions, however, when a unit of Troops does not count as scoring:

• If it is a vehicle.

• If it has the Swarm special rule.

• If it has a special rule specifying it never counts as a scoring unit.

Unit of Troops embarked in a transport can control objectives (measure the distance to their vehicle's hull).

Отступающие отряды не скорят, т.к. считаются уничтоженными на конец игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если модель не движется через диф террейн - ей не надо кидать тест.

Если подставки выступают за диф - в контакт с ними можно войти не перемещаясь через него.

Потому - не надо.

Сов, если быть совсем точным, ситуация на столе была следующая.

Мои ФВ сидели в яме после взрыва Фишки. И были подтянуты лэшем к самой границе этой ямы.

Для наглядности фото (сорри за качество фотал на мобилу):

post-18000-1275222931_thumb.jpg

Я настоял, что в той ситуации стоило кидать тест на диф. Понятно, что добежали бы полюбому, но дело принципа.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что притянуто за уши, но считаю такую версию логичной.

Притянуто за уши, "In the dark grim of future there is no logic" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пара вопросов, также с фотками, для наглядности.

1. Получит ли ДП в данной ситуации кавер? ДП - это большой дядя с молотком. Он находился за отрядом рапторов.

Размытое пятно внизу - верхушка моего дреда. Так что снимок можно сказать на 90% из глаз дреда.

Я настаивал, что кавера не будет, так как ДП монстр и должен быть по лосу скрыт на 50% и более.

post-18000-1275223320_thumb.jpg

2. Ситуация на фотке, которая уже была немного выше.

Хаоситы взорвали мельтами Фишу и собираются чарджить остатки начинки.

Могу ли они в данной ситуации сделать мультичардж и до кучи почарджить Кризисов, стоящих рядом?

Если могут, то буду весьма признателен, если стрелкам схематично покажете правильность перемещений при мультике.

post-18000-1275223355_thumb.jpg

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - типа ближайшая.

и между 2 и 3 потом должно быть 2 дюйма :)

post-23520-1275223715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - типа ближайшая.

и между 2 и 3 потом должно быть 2 дюйма :)

Вопрос. Возможно ли поменять местами оранжевую и жёлтую?

Аргументация оппонента заключалась в том, что сначала ближайшая к ближайшей, а потом второй по порядку может уже уйти в Кризов, а третий в ФВ ну и так далее.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая подвигавшаяся модель должна быть в когеренции с уже подвигавшейся.

Ну прочтите же рулбук, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая подвигавшаяся модель должна быть в когеренции с уже подвигавшейся.

Ну прочтите же рулбук, блин.

Сов, да про когеренцию ясно.

Ту вопрос больше в том, что обязан ли я атакующим отрядом сначала по максимуму подвигать атакующие модели в бтб к тому юниту, в который стрелял и заявлял чардж?

А потом уже остатками пытаться сделать мультик в другие отряды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту вопрос больше в том, что обязан ли я атакующим отрядом сначала по максимуму подвигать атакующие модели в бтб к тому юниту, в который стрелял и заявлял чардж?

У меня создаётся впечатление, что люди готовы делать что угодно, лишь бы не читать правила.O_o

Нет, не обязан.

Ты заявляешь чардж - двигаешь ближайшую модель по кратчейшей траектории и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов, да про когеренцию ясно.

Ту вопрос больше в том, что обязан ли я атакующим отрядом сначала по максимуму подвигать атакующие модели в бтб к тому юниту, в который стрелял и заявлял чардж?

А потом уже остатками пытаться сделать мультик в другие отряды?

Рулбук прочитай.

Модель должна выполнить одно из следующих действий.

1) Прийти в БтБ к незанятой вражеской модели.

2) Если предыдущее невозможно - придти в БтБ к уже занятой вражеской модели.

3) Если оба предыдущих пункта невозможны - встать в 2" от своей модели, которая уже стоит в БтБ.

4) Если ничего и предыдущего сделать не удалось - просто встать в когеренцию.

Вход в множественный бой выполняется именно по этим правилам. Но порядок движения моделей ты выбираешь сам.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...