Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

танкшок эскадроном или таран бронетехники как будет проводиться? Сила удара при такшоке может быть более 10 или это предел?

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сила удара при такшоке может быть более 10 или это предел?

нигде не написано про предел для тарана

для характеристик дядек ограничение есть, но танк не дядька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в рулбуке сказано, что единственная характеристика, которая может быть больше 10 - это количество атак. чем сила удара не характеристика? Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

танкшок эскадроном или таран бронетехники как будет проводиться? Сила удара при такшоке может быть более 10 или это предел?

в эскадрне ЕМНИП поочередно каждым танком

нет, 10 - предел

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Morhonn:

Ты "артиллерией" называешь навесное оружие или ordnance?

А разве артиллерия и ordnance это не одно и тоже? Просто ordnance это в переводе таже артилерия, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для свипинг адванса у нас используется родная иня, без модификаторов.

Вопрос, а для теста на иню ... например от волчьих челюстей тоже родная?

И вопрос не совсем рульбучий, но до кучи задам тут, уж простят меня модеры.

Что-то там такое у волчьих челюстей в отношении монстров.

Чего-то они на кубах могут мудрить и уменьшать на единичку.

Уточните пожалуйста как именно оно работает? А то англ. кодекс не доставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест на иню по своей ине.

Касаемо монстров.

Пример, есть монстра. 2 иня. Провал теста на 3+, но он монстр, поэтому провал у него на 4+, но 6 всегда провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест на иню по своей ине.

Да понятно, что не по соседской. Но по родной или по модифицированной? :)

Касаемо монстров. Пример, есть монстра. 2 иня. Провал теста на 3+, но он монстр, поэтому провал у него на 4+, но 6 всегда провал.

Таким образом при атаке челюстами в ... ну я не знаю ... например в ДП с маркой Слаанеша можн уповать только на бросок шестёрки игроком за Хаос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что не по соседской. Но по родной или по модифицированной? :)

Таким образом при атаке челюстами в ... ну я не знаю ... например в ДП с маркой Слаанеша можн уповать только на бросок шестёрки игроком за Хаос?

немодифицированной профильной

да :) (а если крылья есть то емнип вообще по барабану)

если что можешь мне в аську стукнутся при случае, "расскажу"

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да :) (а если крылья есть то емнип вообще по барабану)

крылья у ХСМ не меняют тип на джамп инфантри, крылья только дают мув как у джамп инфантри и дипстрайк :(

у меня у самого так челюстями ДП завалили в первый ход...

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, чисто уточнить, чтоб совесть не мучила. Есть дроппод, на нем Lockator beacon.

1. Могут ли на этот маячок приземлиться из дипстрайка Vanguard veteran squad? Drop Pod упал в предыдущие ходы, разумеется.

2. Может ли на этот же маячок упасть другой дроппод (в след. ход, разумеется)?

Про ветеранов то я думаю, что могут... А вот насчет пода не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая артилерия тогда стреляет большим шаблоном? Если можно привести пример :rolleyes:

В русском рульбуке трудности перевода. Слова "Ordnance" - тип оружия - и "Artillery" - тип юнита - оба переведены как "артиллерия", но не следует их путать. Если нет доступа к английским рульбуку/кодексам, то надо просто смотреть, где указано "артиллерия" - в типе юнита или в типе оружия.

Большим шаблоном стреляет оружие "Ordnance" ("артиллерия" в типе оружия), если у него вообще есть шаблон.

Несколько вопросов по ассолту техники. В недавней игре волками Faithful - Ранек была возможна ситуация: отряд волчьих скаутов прочарджил виндикатор и, допустим, застаннил его так, что тот не мог уехать, а отряд скаутов остался с ним в бтб. На следующий ход (ход хозяина виндикатора) на скаутов вышла карательная группа грей хантеров, которая, допустим, не сильно по скаутам постреляла и скаутов этих прочарджила. Итак, вопросы:

1. Обязаны ли скауты делать реакцию на чардж или могут остаться стоять лишь в бтб с виндикатором?

2. Могут ли те, кто в бтб с виндикатором и прочарджившими бить в виндикатор?

3. Работает ли контр-атака в данном случае?

4. Есть ли бонус от контр-атаки при битье в виндикатор?

5. Допустим, то были не волчьи скауты, а плагмарины. Сработают ли у них блайт гранаты?

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

техника, кроме волкеров не остается в хтх. а дальше ответ, имхо, очевиден на все вопросы :)

в рулбуке еще сказано, что если техника никуда не свалила - то в "условно-скаутскую" асолт фазу она будет продолжать огребать.

причем даже если техника поворачивается на месте - надо отодвинуть миньки, повернуть танк, и поставить миньки обратно в бтб!

1) вроде обязаны, они не локнуты в комбате

2) могут

3) работает, опять же, ты в бтб, но в комбате не локнут. КА не работает только если был в комбате с прошлого хода.

4) см.выше

5) дефенсив гранаты работают. опять же, ты не локнут в комбате с техникой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- При экстренной высадке отряд ничего не может делать до конца раунда. До конца раунда игрока или целого раунда то бишь обоих игроков?

- Во время многостороннего боя модели не в БтБ, но в 2" от комбата могут наносить атаки в любые отряды противника или только в те, с которыми есть БтБ дружественной модели с которой есть 2"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- При экстренной высадке отряд ничего не может делать до конца раунда. До конца раунда игрока или целого раунда то бишь обоих игроков?
До конца хода. По умолчанию "turn" понимается как "player turn", т.е. ход игрока.

- Во время многостороннего боя модели не в БтБ, но в 2" от комбата могут наносить атаки в любые отряды противника или только в те, с которыми есть БтБ дружественной модели с которой есть 2"

Бить можно только того, с кем есть хоть одна модель в бтб. Вообще, многосторонний бой даже с примером описан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- При экстренной высадке отряд ничего не может делать до конца раунда. До конца раунда игрока или целого раунда то бишь обоих игроков?

- Во время многостороннего боя модели не в БтБ, но в 2" от комбата могут наносить атаки в любые отряды противника или только в те, с которыми есть БтБ дружественной модели с которой есть 2"

1) Whenever a rule uses the word 'turn', both in this rule book and in the Codexes, it means 'player turn', otherwise it will dearly state 'game turn'. До конца хода игрока. (стр. 9)

2) Только в те, в БтБ с которыми есть модель в 2". (стр. 35)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс,

1) Whenever a rule uses the word 'turn', both in this rule book and in the Codexes, it means 'player turn', otherwise it will dearly state 'game turn'. До конца хода игрока. (стр. 9)

То есть, когда транспорт ломается на 5 можно смело юзать экстренную высадку, вместо того чтобы вылазить исключительно из акцес поинтов.

Изменено пользователем Hellogre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экстренная высадка на то и экстренная, что делать ее можно, когда аксесс поинты заблокированы или выставиться от них нет никакой возможности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, когда транспорт ломается на 5 можно смело юзать экстренную высадку, вместо того чтобы вылазить исключительно из акцес поинтов.

Нет, только если обычную выполнить нет никакой возможности.

If any models cannot disembark because of enemies or because they would end up in impassable terrain, the unit can perform an 'emergency disembarkation'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мы постреляли в кого-то и полностью его уничтожили, допустим, из ассолтного оружия, можем ли мы чарджить в кого-то другого?

если нет - то Хоровл`у! Ты был тогда неправ!

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мы постреляли в кого-то и полностью его уничтожили, допустим, из ассолтного оружия, можем ли мы чарджить в кого-то другого?

Нет. Мне было очень обидно, когда отряд ИГ-шников сдулся от двух флеймеров коммандос и те остались без чарджа (планировался, естественно, мультичардж).

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...