Kein. Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 нет - потому что от теста нельзя сейвится арморсейвом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Немного недопонимаю... ФНП работает от провала денжерос тест террейна? ФНП не работает от провала "денжерос тест террейна" не только по логической причине - которую привёл Kein но и причине более прозаической, а именно, советую взять рульбук, открыть его на странице 75 ( ересь правда? ) и прочитать (о ужас! во манчкин чего захотел! ) правила на ФНП где для особо талантливых написано В САМОМ ПРАВИЛЕ В СКОБКАХ - инфа касательно денжерос террейн теста и ФНП. Сорри за иронию - но перед тем как задать вопрос неужели нельзя хотя бы само правило почитать из рульбука? Изменено 4 апреля, 2010 пользователем korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 В начале хода убегает мой юнит. Допустим бросает на беготню 7 дюймов, но пробежав всего лишь 5, упирается в дружественный отряд и подставки не пролазят + импас мешает. Обойти трудно. Дружественный отряд выстроен цепью и чтобы обойти его - получается нужно бежать вообще в сторону деплоя противника. А с другой стороны обойти мешает импас. Как быть? В рулях не нашёл чёткой позиции на этот счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 В рулях позиция как раз очень чёткая. Если бегущий отряд не может продвинуться в сторону своего края стола (оказаться на момент окончания бега ближе к краю стола, чем в момент начала), он считается уничтоженным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Можно колдовать 2 одинаковые психосилы в ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 каких? Gift of Chaos - можно Doom Bolt - нельзя Всё завит от типа психосилы, название напиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Можно колдовать 2 одинаковые психосилы в ход? Смотря кем и смотря какие ;) Стрелковые две обычно никогда нельзя - но допустим маг с маркой тзинча может скастовать одну стрелковую и одну не стрелковую ( например ВарпТайм и ВиндОфКейос ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 А Демон Принц с маркой Тзинча может колдовать и две стрелковые в ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Да пожалуй стоило указать кем Мефесто бладов раз. Он может колдавать 3 в ход но может ли одинаковые кто его знает. И Свармлорд может колдавать 2 в ход он монстр и может стрелять с 2 вещей значитли это что и 2 псехосилы, стрелковые одинаковые в 1 цель может. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Как быть? Можно начать оббегать заранее, главное, чтобы ближе к краю стола оказаться, чем в начале были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 В рулях позиция как раз очень чёткая. Если бегущий отряд не может продвинуться в сторону своего края стола (оказаться на момент окончания бега ближе к краю стола, чем в момент начала), он считается уничтоженным. А будьте добры цитатку на сей счёт. А то рули английские не доступны ещё долго будут. Я всегда думал, что уничтожен, если при беге не может продвинуться и что в одном дюйме есть подразделения противника. [ Добавлено спустя 6 минут 44 секунды ] Можно начать оббегать заранее, главное, чтобы ближе к краю стола оказаться, чем в начале были. А что значит заранее? Шёл мой ход. Стоял юнит (допустим Тандервульфы), вот они провалили лидак в мою фазу стрельбы и побежали. На момент проваливания лидака и начала отступления они спокойно бегут и у них есть куда бежать по кратчайшей прямой и при этом ничего и никого оббегать не нужно. Начинается ход оппонента. Смотрим и видим, что в шести дюймах от бегущих волков есть мои парни. Значит волки побежали дальше. Они кидают кубы на дистанцию забега, но пройти её целиком не могут, так как путь впереди заблокирован импасом, пачкой грейхантеров и пачкой фангов и подставки не пролазят никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 У тебя отряды в ход противника просто так бегают, только потому что рядом противник? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Такой вопрос, если индеп имеет дефенс гранаты а отряд их не имеет, в отряд чарджат получает чарджующий бонусную атаку за чардж или нет? Учитывая 2 варианта, индеп дошел до БтБ и не дошел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 У тебя отряды в ход противника просто так бегают, только потому что рядом противник? :? Не просто так. А не могут восстановить порядок по причине нахождения вражеских юнитов в 6". А у вас по другому эта ситуация играется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Такой вопрос, если индеп имеет дефенс гранаты а отряд их не имеет, в отряд чарджат получает чарджующий бонусную атаку за чардж или нет? Учитывая 2 варианта, индеп дошел до БтБ и не дошел... Если неошибаюсь тот отряд с которым он входит в контакт теряет атаки. Помнится было дело 3 отрядами нападал, атаки потерял лиш 1. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Этот вопрос периодически встречается. Я думаю - атаки не теряет. У юнита то, который чарджат гранат нет.:) Изменено 5 апреля, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Этот вопрос периодически встречается. Я думаю - атаки не теряет. просто если я правильно понимаю вординг гранат, то отряд который атакует отряд с гранатами, теряет атаки, тут как бы отряд с гранатами есть, если правльно помню некронский гэйз рулили что все теряют если лорд входит в контакт... а суть гэйза - гранаты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 тут как бы отряд с гранатами есть У юнита как раз гранат нет.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 У юнита как раз гранат нет.:) Индеп и юнит в КК считаются как 2 отряда ;) в итоге у одного юнита гранаты есть и он в контакте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Индеп и юнит в КК считаются как 2 отряда Только на время отработки атак. Про это почему-то многие забывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Только на время отработки атак. Про это почему-то многие забывают. гранаты тоже работают во время отработки атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 гранаты тоже работают во время отработки атак. Где это написано?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Где это написано?:) нигде, но вообще не написано когда они работают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Ну вот, в этом и проблема.:) Если интересно - могу ещё привести: аббадон в юните плагмаринов. У плагмаринов дефенс гранаты есть, у аббадона нет. Их чарджат. Вычитаются ли атаки у чарджующих?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Ну вот, в этом и проблема.:) Если интересно - могу ещё привести: аббадон в юните плагмаринов. У плагмаринов дефенс гранаты есть, у аббадона нет. Их чарджат. Вычитаются ли атаки у чарджующих?:) а что делать с некрон лордом с гэйз оф флейм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения