Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Так в итоге чего?

Если тачанку постанили, то выход задерживается до следующего хода?

А если иммобилайз, то уничтожена автоматом вместе с начинкой?

Даже Рина. Потому что чиниться она может только во время стрельбы.

А перед стрельбой ещё нужно уметь выехать.

Волкеры также курят ход, если не могут без посторонней помощи стоять на столе?

На следующий ход снова пробуют счастья на кубах или выхлодят без выкрутасов не по дифу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Далее идут исключительно мои имхи:

Если тачанку постанили, то выход задерживается до следующего хода?

Да

А если иммобилайз, то уничтожена автоматом вместе с начинкой?

РИна дохнет, начинка может выйти пешком на след. ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РИна дохнет, начинка может выйти пешком на след. ход
И Целый ход мы держим в памяти то место где у нас виртуально за краем стола висит Рина? Или делаем зарубки на кромке стола? Все резервы расчитаны на то что вышел или нет. А здесь получаются лишние запоминайки с тем кто у нас и где за пределами стола залип.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Целый ход мы держим в памяти то место где у нас виртуально за краем стола висит Рина? Или делаем зарубки на кромке стола? Все резервы расчитаны на то что вышел или нет. А здесь получаются лишние запоминайки с тем кто у нас и где за пределами стола залип.

Они, как резервы, выходят с любого места длинного края, имхо.:)

Ну , или тебя ТАК парит поставить маркер где взовали рину?:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: обязаны ли модели использовать лучший спасбросок?

Пример:

Стоят друг напротив друга командник ИГ (5 человек) и шестёрка нобобайкеров. Командник за загородкой - кавер 6+. И вот байкеры сдуру решили пострелять перед чарджем и случайно настреляли-таки 15 вунд - аккурат по 3 на каждого ИГ-шника (ап5, у ИГ-шников броня 5). Обязаны ли они пытаться сейвиться кавером? Обязан ли командир пытаться сейвиться инвулем 5+ или может попытаться слиться на 6+ и таким образом не дать нобам прочарджить, т.к. они сделают мультичардж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, как резервы, выходят с любого места длинного края, имхо.:)

Угу. Выходят. Только при таком раскладе они должны по своему кубу выходить. Отдельно от Рины вааще.

И им тогда ничего выйти не помешает в принципе, даже диф и две единички.

Маркер поставить? Честно говорю, парит. Система резервов от ГВ проста как пробка от винной бутылки (вчера пил с немцами и чехами прекрасное молодое вино и слушал великолепный саксофон, отсюда и ассоциации :) ). Кинул кубик на выход резервов. Дальше смотрим вышел/не вышел и ты себе не паришь мозг тем, что у тебя что-то вирутально зависло за краем стола до следующего хода.

Так что на правах моей имхи :) Либо к пассажирам в отсек залазит мелкий пушной зверёк и они накрываются плащом печали вместе с транспортом, либо в данной ситуации больше по смыслу подходит игнор всех спец правил, мешающих выходу техники. Думаю, что так оно даже интереснее будет. Так как выйти она должна при любом раскладе, так как этого требуют рули. Единственное средство задержки выхода из резервов - мишап при неудачном дипстрайке. А у нас ну совсем не дипстрайк.

Да и в рулях нет чёткого определения что есть спец правило, а что нет. Выходу техники по дифу вполне может считаться спецрулом, так как такое движение уже само по себе отличается от обычного мува. Равно как и танкшок. Он тоже мув, но также со своими особенными заморочками, а почему чем не спешал? ;)

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли как-нибудь обстрелять свой юнит(помимо скаттера), если да, то как?

Нет и в рулбуке чяётко об этом написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли как-нибудь обстрелять свой юнит(помимо скаттера), если да, то как? :)

Ещё хаос дред по стрелковому безумию может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) убившиеся дипстрайком за стол модели являются килпоинтами

не понимаю, почему модель считающаяся уничтоженной не считается киллпоинтом?

Для киллпоинтов не важно как она была уничтожена

Не знал, не так часто я на КП играю. Ну кмк транспорт и начинка умирают и тогда противник получает по КП за отряд. Хотя так наверное бы толковал правила судья на турнире ну или я играя в клубе или "турнирную" игру с друзьями. Для френдли плея я разрулил бы как-то так: техника/шагатель ставится на стол в упор к краю и ничего больше не может делать в этом ходу (выйти из транспорта можно, но что очевидно транспорт считается мувавшимся), модели врага отодвигаются на 1".

Я смотрю - все её помнят лучше меня, блин

Прости, если обидел. Я хотел привести пример с турнира на ситуацию похожую на ту что мы обсуждаем.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел привести пример с турнира на ситуацию похожую на ту что мы обсуждаем.

Там был не резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: обязаны ли модели использовать лучший спасбросок?

Пример:

Стоят друг напротив друга командник ИГ (5 человек) и шестёрка нобобайкеров. Командник за загородкой - кавер 6+. И вот байкеры сдуру решили пострелять перед чарджем и случайно настреляли-таки 15 вунд - аккурат по 3 на каждого ИГ-шника (ап5, у ИГ-шников броня 5). Обязаны ли они пытаться сейвиться кавером? Обязан ли командир пытаться сейвиться инвулем 5+ или может попытаться слиться на 6+ и таким образом не дать нобам прочарджить, т.к. они сделают мультичардж?

В рульбуке чётко сказано, что ты сам выбираешь источник сейва. Вот мне интересно, а в таком случае можно выбрать как источник родную броню и сказать, что сейв отменён и ничего не кидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рульбуке чётко сказано, что ты сам выбираешь источник сейва. Вот мне интересно, а в таком случае можно выбрать как источник родную броню и сказать, что сейв отменён и ничего не кидать?

Если сейв отменен, то его выбрать нельзя. Не ищите дыр там, где их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рульбуке четко написано что игрок обязан использовать лучший сейв из доступных.

стр. 24, верхний абзац:

Sometimes, a model will have a normal armour save

and a separate invulnerable save - a good example is a

Space Marine Chaplain who is protected by both

power armour and a Rosarius-generated force field.

As if this wasn't enough the model might be in cover

as well. In these cases, the model only ever gets to

mak.e one saving throw, but it has the advantage of

always using the best available save.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

but it has the advantage of

always using the best available save.

Я так понимаю что это переводится так "но лучше всего всегда использовать наилучший доступный спасок". Т.е. это просто пример, совет по игре, но не правила.

PS Если с переводом не прав - поправьте.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще требование по использованию лучшего спас-броска имеется, насколько я помню, только в разделе о кавер-сейве (необходимость выбора лучшего из кавер-сейвов). А в приведенной выше цитате и впрямь только "совет", никаких требований в нем не наблюдается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника стоит в диф. терейне, при повороте на месте она же должна кидать денж. тест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца не разобрался с пинингом.

Допустим я хожу вторым и в первый ход оппонент запинил мой отряд.

Он остаётся запиненым до конца моего хода, верно? Или ещё в течение следующего хода?

И другая ситуация. В свой ход я делаю танкшок, оппонент применяет "Дес о глори" и допустим врекает мне транспорт и пассажиры запинились.

Пининг будет действовать до конца моего хода или также в течение следующего хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все закидали вопросами, поэтому пожалуйста, поглядите выше и ответьте и на те. Мой вопрос глуп до невозможности. Написано что можно захватывать точки тока боеспособными подразделениями, тоесть трупсов. Получается я не могу взять например точку отрядом на байках или штурмовиками(даже со снятыми прыжковыми двигателями) или ещё кем вполне для этого подходящим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника стоит в диф. терейне, при повороте на месте она же должна кидать денж. тест?

вроде нет.

Тк поворот не является движением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоришь трупсой. То есть если у тебя написано, что отряд байков- трупса, то пожалуйста.

Только вехайклы не скорят.

>>>вроде нет.

>>>Тк поворот не является движением.

Смотря, в отношении чего.

Изменено пользователем Cartman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника стоит в диф. терейне, при повороте на месте она же должна кидать денж. тест?

Да, должна, поворот не считается движением только в отношении стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца не разобрался с пинингом.

Суть пининга - отряд должен пропустить один свой ход.

Само правило звучит так - "отряд ничего не может делать до конца своего следующего хода" стр 24.

Т.е. в первой ситуации твой отряд пропускает ход.

Во втором примере содержимое транспорта ничего не может делать в этот и в следующий ход.

Техника стоит в диф. терейне, при повороте на месте она же должна кидать денж. тест?

Да, должна, поворот не считается движением только в отношении стрельбы.

Ну в рулбуке по раву написано что не будет.

"Pivoting on the spot alonedoes not count as moving, ..." стр 57.

Данж кидается за

"... for every vehicle that has entered, left or moved through one or more areas ..."

А если поворот не считается движением, то не срабатывает ни одно из условий.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в рулбуке по раву написано что не будет.

"Pivoting on the spot alonedoes not count as moving, ..." стр 57.

Данж кидается за

"... for every vehicle that has entered, left or moved through one or more areas ..."

А если поворот не считается движением, то не срабатывает ни одно из условий.

Хм, а вот дисэмбарк считает это за движение, ИМХО при повороте на месте машина будет считаться не двигавшейся только для стрельбы и рукопашки. Это как с диф терейном, ты кидаешь кубы и можешь заявить, что они не двигаются, но они будут считаться двигавшимися. Данж не срабатывает, если ты не активируешь юнит в фазу движения (при высадке ты активируешь отряд внутри), а здесь машина была активированна в фазу движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... про машинку в диф терейне мнения разделились. Я тоже считаю что должна, но кто же прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...