Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

для того что бы понять это - достаточно открыть русский рульбук и английский - и сравнить место написания этого:

Человек спрашивает про спаренное взрывное, и конкретно упоминает скатер (т.е. однозначно речь идет о бласт), а ты в ответ ему цитату по темплейт оружию ссылаясь на ошибки в руских рулесах... Ты для темплейт оружия скатер в какой момент кидаешь? :)

Я для бласта и привел цитату по перебросам, так-как у нас не кидают скатер для темплейт оружия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Человек спрашивает про спаренное взрывное, и конкретно упоминает скатер (т.е. однозначно речь идет о бласт), а ты в ответ ему цитату по темплейт оружию ссылаясь на ошибки в руских рулесах... Ты для темплейт оружия скатер в какой момент кидаешь? :)

специально для тебя же картинки выложил. спаренное взрывное в рулбуке это твинлинкед темплейт в оригинале. упоминалось оба варианта - и скатер, и тувунд ;)

в любом случае - картинки = ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идут ли вунды от взрыва техники в комбат резалт
Да. Идут как раны, нанесённые тем, кому нанеслись. Если, конечно, есть с кем определять результат.

и идут-ли туда же эффекты, сделанные по технике без WSа.

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально для тебя же картинки выложил. спаренное взрывное в рулбуке это твинлинкед темплейт в оригинале. упоминалось оба варианта - и скатер, и тувунд ;)

в любом случае - картинки = ответ.

Ну так и я тебе показал картинку из английского кодекса, в котором сказано про перебросы бласт оружия (т.к. твинлинкед дает переброс, то для твинлинкед бласт оружия моя картнка применяется, а не твоя).

т.к. у темплейт оружия нет скатеров, а человек спрашивал про них - значит его интересовало спаренное взрывное а не шаблонное.

Да, в руском буке и то и другое называется одинаково, но между бластом и темплетом как и между их перебросами разница есть, и если уж упоминается в вопросе скатер, значит вопрос про бласт, а не про темплейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда ответь, что все-таки будет с дредом, который выходит по дифу и кинул две единицы?

Мне стоять его до следующего хода в руках держать около края стола?

Модель не поместилась на столе? значит не смогла выйти (дред идёт по холмам да ухабам и не успевает), в этот ход не выставляем, модель остаётся в резерве, в дальшейшем кидаем на резервы и пробуем выйти снова.

Или что будет при том самом танк-шоке, который делается в момент выхода из резерва если я застанил или иммобильнул танкетку по дес о глори?

А что будет с начинкой в таком случае?

Танк шок возможен, запрета на это нет нигде в РБ, более того, он логичен, поскольку выезд из-за края считается движением. Логика подсказывает что HorrOwl прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк шок возможен, запрета на это нет нигде в РБ, более того, он логичен, поскольку выезд из-за края считается движением. Логика подсказывает что HorrOwl прав.

По логике да, но как говорят, "В вахе нет места логике", поэтому сейчас набежит толпа с воплями - приведите цытату того, что можно, а раз не можете - значит запрещено :(

ЗЫ: Лично я за такн шок из резерва, хотя это моим круутам может не понравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника считается двиающейся от края стола, а не после того как на нём оказалась. Заявляешь движение минимум на длину техники и танкшокаешь. В чём сложность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>Модель не поместилась на столе? значит не смогла выйти (дред идёт по холмам да ухабам и не успевает), в этот ход не выставляем, модель остаётся в резерве, в дальшейшем кидаем на резервы и пробуем выйти снова.

Пруф. Простой пример. Дроппод, вылетел с поля, по скаттеру. И кидаем кубик, а не просто оставляем в резерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в русском рулбуку написано что псайкер проходит психотест по родному немодифицированому Ld. если понизить его Ld каким нибудь способом то пси хотест будет проходит по какому Ld?

и к одному отряду можно присоединить только одного независимого персонажа?

Изменено пользователем Consta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в русском рулбуку написано что псайкер проходит психотест по родному немодифицированому Ld. если понизить его Ld каким нибудь способом то пси хотест будет проходит по какому Ld?

и к одному отряду можно присоединить только одного независимого персонажа?

К одному отряду можно присоединять сколько угодно индепов. Индепов только друг к другу нельзя присоединять.

Про лидерство ты в вопросе сам себе ответил - сказано по немодифицированному, понижение или повышение - модификатор, отсюда следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индепов только друг к другу нельзя присоединять.

Можно, читай рулбук внимательнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А РБ с тобой не согласен и говорит нам про формирование паверфул юнитов из нескольких индепов...

Реактивный Хорроул :)

Изменено пользователем StenRnD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике да, но как говорят, "В вахе нет места логике", поэтому сейчас набежит толпа с воплями - приведите цытату того, что можно, а раз не можете - значит запрещено :(

ЗЫ: Лично я за такн шок из резерва, хотя это моим круутам может не понравится...

Вот и моим круутам это не нравится, но что поделать :) Будем превозмогать :)

Картман, твоё замечание про кубик тут не канает. Кубик это когда дипстрайк.

А у нас обычный выход из-за края стола :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А РБ с тобой не согласен и говорит нам про формирование паверфул юнитов из нескольких индепов...

Реактивный Хорроул :)

Вот ведь подстава, а я всегда именно так и думал, что нельзя, ибо чтоб не получить Суперпаверных отрядов, как говорит тотже рульбук... Русский... Видать там не нельзя, а можно, чтож, будем знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос и меня скорее всего забулькают, но у мя не укладывается - когда народ в открытой машине может стрелять? Зависит ли это от типа оружия тех, что в машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос и меня скорее всего забулькают, но у мя не укладывается - когда народ в открытой машине может стрелять? Зависит ли это от типа оружия тех, что в машине?

Могут стрелять из машинки все - но только до тех пор пока машинка не поехала дальше 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше кто может? И чо прям из оупен-топ могут палить прям из тяж. оружия? O_o. Просто слабо представляется как например игшник просовывает стационарную лазерную пушку пресмело в окошечко и начинает из неё внаглую лупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neldor

пока ты стационарен ты можеш лупить хоть из орданок пехотных(при условии что они у тебя есть =) ), если техника двигается то бойцы в ней тоже считаются двигавшимися

а что, ты считаеш что 2 человека не сумеют высунуть в окошко лазку или гранатомёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника считается двиающейся от края стола, а не после того как на нём оказалась. Заявляешь движение минимум на длину техники и танкшокаешь. В чём сложность?

Сложность в том, что инфильтровые или аутфланковые гены могут легко перекрыть край стола и не дать выйти ринке, сделать ей иммобилайз, и сколько она миссхап не кидай - она иммобилайз за краем стола, а значит выйти из-за края она уже не сможет. И высадить десант она уже не сможет. Появляется ряд бешеных вопросов:

Считается ли эта рина и народ в ней килпоинтами?

Захватывает ли каунтеры (а что - каунтер рядом с боковым краем стола имеет право существовать)?

Помирает ли на конец игры (вроде резерв, не вышедший до конца игры дохнет)?

Может ли она экстренной высадкой выпустить на край стола десант (ведь вот она - рина, за краем стола стоит, значит народец может на край высаживать)))))

Вопросы вроде маразматичные, но они имеют место вставать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что любые модели которые с точки зрения правил остаются за столом просто уничтожены и не считаются килпоинтами (пока модель не была убита за столом). Такие выводы делаю из позиции правил что за пределами стола ничего нет.

Шагатель выходит по диф террейну из резервов и кидает 1" или 2", это значит что мы должны его поставить так что база будет за пределами стола. Соответственно это нарушение правил и т.к. за столом ничего нет, то он шагатель просто уничтожен.

Например, рина делает танк шок из резервов, враг объявляет дес о глори и станит рину. В данном случае рина не может выехать на стол и просто уничтожается вместе с отрядом внутри. Никто килпоинтов не получает.

Например, рина делает танк шок из резервов, враг объявляет дес о глори и врекает рину. В данном случае рина законно умирает и считается килпоинтом. Отряд который ехал внутри должен был высадится за пределами стола, а так как за пределами стола ничего нет, то он уничтожен и никто за него килпоинт не получит.

PS Все вспомните ETC09 и не самую удачную, но очень запоминающуюся и быструю игру Сов-а. Модельки не могли выйти из резерва и должны были остаться за столом. Судья решил что они уничтожены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще есть правило, согласно которому модель игнорирует условия, которые не дают ей выйти из края стола. А вообще, что-то вы всё радикально как-то - " машина уничтожена, вся армия уничтожена, игрок унижен и избит" :) . По договорённости я бы ставил машину в упор к краю стола во всех трёх случаях. А отбирать экипаж у иммобильнутой рины это, мне кажется, немного неспортивно

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще есть правило, согласно которому модель игнорирует условия, которые не дают ей выйти из края стола

Не условия, а спецправила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что любые модели которые с точки зрения правил остаются за столом просто уничтожены и не считаются килпоинтами

Но меж тем, дипстрайк за пределы стола

а) не убивает миню, а заставляет ее кидать мисхап

б) убившиеся дипстрайком за стол модели являются килпоинтами

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю, почему модель считающаяся уничтоженной не считается киллпоинтом?

Для киллпоинтов не важно как она была уничтожена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вспомните ETC09 и не самую удачную, но очень запоминающуюся и быструю игру Сов-а. Модельки не могли выйти из резерва и должны были остаться за столом. Судья решил что они уничтожены.

Я смотрю - все её помнят лучше меня, блин.

Например - с какого-то перепугу решили что я в резерв всё убрал.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...