walrus Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Пример 1. Есть Рина. В ней сидят мары (М1). Неподалёку на столе стоит ещё отряд маров (М2). Рина высаживает М1, потом проезжает к М2 и они грузятся внутрь. Всё это делается во время одной фазы. Пример 2. Есть мары, стоят в шести дюймах от Рины. В свой мув подошли и загрузились. Рина дальше может ехать. "Всё верно. Нарушений нет нигде." И вопросы. Может ли Рина (да и любые другие танки) при выходе аутфланком сразу делать танкшок при выезде из-за края стола?Может. Только не забываем заявить скорость заранее. Если техника выезжает из-за края стола на 6, но не помещается вся и зад техники висит за краем - как разруливают? Это сквадрон что ли? Я думаю, что "либо ставят полностью на стол и считают фактически пройденную дистанцию со всеми вытекающими для стрельбы", либо разбивают несчастную канделябром. Тот же вопрос в отношении волкеров, выходящих по дифу и кинувших 1-2 дюйма. Любитель выходить в дифф <_< Я за выход вплотную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Рина высаживает М1, потом проезжает к М2 и они грузятся внутрь. Всё это делается во время одной фазы. Пример 2. Есть мары, стоят в шести дюймах от Рины. В свой мув подошли и загрузились. Рина дальше может ехать. Всё верно? Нарушений нет нигде? И вопросы. Может ли Рина (да и любые другие танки) при выходе аутфланком сразу делать танкшок при выезде из-за края стола? Тот же вопрос в отношении волкеров, выходящих по дифу и кинувших 1-2 дюйма. 1 вопрос - в РБ написано, но не помню ,касательно машины или подразделения - нельзя совершать посадку и выгружаться в один и тот же ход. 2 вопрос - не может рина ехать дальше. Опять же в РБ написано - если подразделение ходило, после посадки машина ехать не может. (если я правильно помню) Про аутфланг - не знаю, на ДОВ-е, вроде как пришли к выводу что не может (на каком-то кларифае прочёл). Про выход в диф вроде как разбирались - не затрудняется ландшафтом - разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 1 вопрос - в РБ написано, но не помню ,касательно машины или подразделения - нельзя совершать посадку и выгружаться в один и тот же ход. 2 вопрос - не может рина ехать дальше. Опять же в РБ написано - если подразделение ходило, после посадки машина ехать не может. (если я правильно помню) Про аутфланг - не знаю, на ДОВ-е, вроде как пришли к выводу что не может (на каком-то кларифае прочёл). Про выход в диф вроде как разбирались - не затрудняется ландшафтом - разве нет? Всё неправильно кажется. 1 - не может одно подразделение в один ход добровольно совершить и посадку и высадку из транспорта. 2 - если машина ездила - пассажиры ходить не могут. наоборот - можно. (и то, и то - стр. 66). 3 - Именно что кларифай. При выходе из резервов обычное движение. В рулбуке ничего не запрещает делать танкшок по обычным правилам. 4 - Игнорируются только спец. правила. Когда найдёшь дифф. террейн в разделе спец. правил - можно будет игнорировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Товарищи, нельзя одному юниту высаживаться и садиться в один ход, но можно одному транспорту высадить одних и посадить других - это-то нигде не запрещено. Читайте помимо рулбука ещё и то, что спрашивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 И вопросы. Может ли Рина (да и любые другие танки) при выходе аутфланком сразу делать танкшок при выезде из-за края стола? Народ, всех, кто утверждает, что это возможно, всегда спрашиваю, и ни разу не получил внятного ответа: Стоят по краю стола скажем инфильтровые гены. Из резерва танкшоком лезет ринка с народом. Гены не будь дураки бьют себя пяткой в темя и заявляют дес о глори. Результат "контужен" или "обездвижен", что с ринкой происходит? Она дохнет? Висит за краем стола, нервно размахивая гусеницами в воздухе? Или он чудесным образом раздвигает генов и становится на их место? Что становится с десантом, сидящем в рине? Вопросов много, ответ один - не надо танкшокать из-за края стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Конкретно по этому случаю: гены занимают весь край от угла до угла? Рина не может выехать на стол сбоку, упереться в генов и за иммобилайзиться уже на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Лично у меня мнение такое же. Чтобы совершить какие-то действия на столе, модель должна быть на столе. А значит никаких шоков и прочей фигни в момент выхода из резерва. Выход из резерва есть деплой данного подразделения. И во избежание непоняток, которые могут оставить выходящую технику за краем стола, лучше не предпринимать никаких действий, которые этому могут помешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Лично у меня мнение такое же. Чтобы совершить какие-то действия на столе, модель должна быть на столе. А вот что считает рулбук: When moving a tank, the player can declare that the vehicle is going to attempt to make a tank shock attack instead of moving normally. When a reserve unit arrives, it must move onto the table from the controlling player's own table edge (unless it's deep striking or outflanking). Each model's move is measured from the edge of the battlefield, as if they had been positioned just off the board in the previous turn and moved as normal. А может ещё какие-то правила не работают при выходе из-за края стола? Move through cover, scimmer, jump infantry, turbo boost? Изменено 9 марта, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Хорошо, тогда ответь, что все-таки будет с дредом, который выходит по дифу и кинул две единицы? Мне стоять его до следующего хода в руках держать около края стола? Или что будет при том самом танк-шоке, который делается в момент выхода из резерва если я застанил или иммобильнул танкетку по дес о глори? А что будет с начинкой в таком случае? Насколько гласят правила, всё что за пределами стола - этого просто не существует. Также если я не ошибаюсь правила запрещают размещать технику на столе так, чтобы какие-то её части вылезали за край стола. Я ни разу не спорю, что в обоих случах оно "мувинг эз нормал". Но это если мувинг. А вот если не "мувинг"? Вот в чём вопрос то ... Изменено 9 марта, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Хорошо, тогда ответь, что все-таки будет с дредом, который выходит по дифу и кинул две единицы? Мне стоять его до следующего хода в руках держать около края стола? Или что будет при том самом танк-шоке, который делается в момент выхода из резерва если я застанил или иммобильнул танкетку по дес о глори? А что будет с начинкой в таком случае? Зовём судью и пусть решает. Но это не повод запрещать делать танкшок из-за края стола. Изменено 9 марта, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Насколько гласят правила, всё что за пределами стола - этого просто не существует. Также если я не ошибаюсь правила запрещают размещать технику на столе так, чтобы какие-то её части вылезали за край стола. Ты сам ответил на свой вопрос. Юнит вошёл в игру? Вошёл. Перестал существовать? Перестал. Что это значит? Правильно, юнит потерян (пассажиры тоже). Это как дип страйк за край стола. Так что если хочется уверенности в выходе юнита - не надо никаких террейнов и шоков, хочется рискнуть - делай что хочешь, но будь готов к потере юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerl_Anderson Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 У меня четкое дежавю... гдето уже этот вопрос подымался тут рядом... Но пока я увидел ещо одну бредовую идею на основе преведущего поста - скимер вылетает из резерва с края стола (край заставлен плотным слоем(ген, ИГ, Орк подставить по вкусу) он при мувменте игнорит тирейн и юниты НО сначало его надо поставить на стол и но стает в ипас тэрейн(вражый юнит) ? Что дальше? тоже погибает как и опиваная выше машынка с пасажырами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Народ, не пинайте меня ногами, подниму уже не раз обсуждавшийся вопрос (поиск юзал, но не нашёл ничего конкретного): Спаренное взрывное оружие перебрасывает скатер или кубы на "ту вунд"? Почитал уже всё, что выдал поиск, судя по всему к консенусу по этому вопросу не пришли, поэтому напишите просто, у кого в клубе как принято, а ещё лучше, как принято на крупных турнирах. Хотя всё-таки очень хочется почитать цитату, в которой чётко говорится, что конкретно у спаренного перебрасывается скатер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 спареное взрывное это Twin-linked template weapons Twin-linked template weapons are fired just like a single weapon, but they can re-roll the dice to wound. When fired against a vehicle, you may re-roll the armour penetration dice instead. в рус рулбуке ошибка в переводе. очередная =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 он при мувменте игнорит тирейн и юниты НО сначало его надо поставить на стол и но стает в ипас тэрейн(вражый юнит) ? Его НЕ надо сначала поставить на стол. Он начинает движение из-за края стола, спокойно перелетает врагов, и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) спареное взрывное это А разве темплейт вепон - это взрывное? Взрывное это бласт, а темплейт - это огнеметы (каплевидный шаблон а не круглый). А про перебросы бластов написано что должен перебрасываться и скатер и 2Д6 (страница 30). Изменено 10 марта, 2010 пользователем SLAVIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 именно, спаренный темплейт перебрасывает ту вунд броски... а спаренный бласт - скаттер и 2д6... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А разве темплейт вепон - это взрывное? Взрывное это бласт, а темплейт - это огнеметы (каплевидный шаблон а не круглый). А про перебросы бластов написано что должен перебрасываться и скатер и 2Д6 (страница 30). в рус рулбуке ошибка в переводе. очередная для того что бы понять это - достаточно открыть русский рульбук и английский - и сравнить место написания этого: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 -скимер вылетает из резерва с края стола (край заставлен плотным слоем(ген, ИГ, Орк подставить по вкусу) он при мувменте игнорит тирейн и юниты НО сначало его надо поставить на стол и но стает в ипас тэрейн(вражый юнит) ? Что дальше? тоже погибает как и опиваная выше машынка с пасажырами? А с каких это пор нам надо ставить его сначала на стол? Мы начинаем движение за краем стола (вплотную к нему), или у нас враг уже научился за край вставать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А с каких это пор нам надо ставить его сначала на стол? Мы начинаем движение за краем стола (вплотную к нему), или у нас враг уже научился за край вставать? Со скиммерами и прочими штуками летающими проблем как раз нет. Вопрос был про технику, которая по земле ездит. И однозначного ответа так и не образовалось. И ГВ молчат на эту тему, хотя запрос посылал уже раза три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) В чём с ней-то проблема?:) Alef, ты решил еще Гв по каждому вопросу спрашивать, дублируя вопросы тут, что ли?:) Изменено 10 марта, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Сов, да всё то же самое. Что делать с Риной, которая при выходе аутфланком делала танкшок и получив стан или иммобилайз зависла за краем стола. Или что делать с дредом, который выходит из резерва по дифу и кинул две единицы на кубах. Просто играю с приятелем у которого в ростере стабильно две Рины с чузенами выходят аутфланком. И каждую игру начинаются приключения. То выход по дифу, то танкшок из-за края стола. :) Изменено 10 марта, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Что делать с Риной, которая при выходе аутфланком делала танкшок и получив стан или иммобилайз зависла за краем стола. Если она зависла за краем стола - она не может выйти из резервов, так? я бы, по аналогии с мисхапом Delayed сказал, что если юнит не может выйти из резерва до конца игры - он считается уничтоженным.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Если она зависла за краем стола - она не может выйти из резервов, так? я бы, по аналогии с мисхапом Delayed сказал, что если юнит не может выйти из резерва до конца игры - он считается уничтоженным.:) Ну как бы +1 к такому мнению. А вот с дредами что делать? Да и не только с ними, а с любой техникой, которая вышла на стол на пару дюймов и получается тоже частично висит в воздухе. Имхо, не можешь поставить на стол, чтобы оно стояло и не падало - также Delayed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapacuk Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Умоляю не пинать и не отсылать в поиск, 255 страниц темы не осилю. Нупский вопрос не дает уснуть. Идут ли вунды от взрыва техники в комбат резалт и идут-ли туда же эффекты, сделанные по технике без WSа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения