Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Если нас задело взрывом от техники, то хиты получают именно модели или всё-таки юнит по числу моделей в радиусе/юнит пассажиров по числу моделей-пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если нас задело взрывом от техники, то хиты получают именно модели или всё-таки юнит по числу моделей в радиусе/юнит пассажиров по числу моделей-пассажиров?

Юнит по числу моделей в радиусе. Попаданя от взрыва техники отыгрываются как попадания от стрельбы.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствйте!

Не подскажете ответа на такие вопросы:

1) в ближнем бою участвует три отряда: 1 с моей стороны из Кхарна и 2х берсаков, со стороны противника - отряд орков из 2х орков, бигмека с 1 вундой и ноба с 1 вундой, и еще целый отряд орков из 12 парней с нобом. При этом Кхарн находится в базовом контакте только с маленьким отрядом орков, а остальные берсаки - и с маленьки, и с большим. на конец ассолтной фазы получается, чтоКхарн сотоварищи вырезают маленький отряд орков, а ответное ведро кубов оставшегося отряда прилетакет в 2х берасков и убивает их. Т.е. на столе на конец ближнего боя 2 отряда не в базовом контакте друг с другом.

Вопрос - как разрешается такая ситуация?

2) Может ли ноб в трукке с боардинг планкой атаковать залоченный в хтх шагатель?

3) Если к подразделению приджойнен транспорт, обязан ли он выставляться на стол вместе с отрядом или отряд можно выставить, а транспорт - в резерв? Вопрос скорее про расстановку ДоВ, когда можно выставить только 2 трупсы, и транспорт считается за отдельный слот трупсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствйте!

Не подскажете ответа на такие вопросы:

1) в ближнем бою участвует три отряда: 1 с моей стороны из Кхарна и 2х берсаков, со стороны противника - отряд орков из 2х орков, бигмека с 1 вундой и ноба с 1 вундой, и еще целый отряд орков из 12 парней с нобом. При этом Кхарн находится в базовом контакте только с маленьким отрядом орков, а остальные берсаки - и с маленьки, и с большим. на конец ассолтной фазы получается, чтоКхарн сотоварищи вырезают маленький отряд орков, а ответное ведро кубов оставшегося отряда прилетакет в 2х берасков и убивает их. Т.е. на столе на конец ближнего боя 2 отряда не в базовом контакте друг с другом.

Вопрос - как разрешается такая ситуация?

Т.к. кхарн был присоеденён к отряду, то выполняется pile in и бой продолжается.

2) Может ли ноб в трукке с боардинг планкой атаковать залоченный в хтх шагатель?

3) Если к подразделению приджойнен транспорт, обязан ли он выставляться на стол вместе с отрядом или отряд можно выставить, а транспорт - в резерв? Вопрос скорее про расстановку ДоВ, когда можно выставить только 2 трупсы, и транспорт считается за отдельный слот трупсы.

2) Если выполнены ограничения планки (и трук и шагатель прохали не более 12") - можно.

3) Нет, не обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Т.е. на столе на конец ближнего боя 2 отряда не в базовом контакте друг с другом.

Вопрос - как разрешается такая ситуация?

Pile In'ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы танкшокаем (или тараним шагателя) и нас останавливают на DoG (stunned или immobilized, или просто не пробив шагателя), то останавливают в бтб и могут бить в нашу ассолт фазу или же останавливаемся в 1"?

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве шагателя можно танкшокать? У него же нет Ld.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве шагателя можно танкшокать? У него же нет Ld.

Шагателя можно таранить - он техника.

По сути вопроса - останавливаемся в БтБ, но т.к. техника не лочится в рукопашном бою, то отряд противника стоит не в хтх. И как следствие не может атаковать в нашу фазу.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не запаривался, но тем не менее вопрос.

Кто должен кидать кубик на разлёт осколков после взрыва техники?

Стрелявший или владелец техники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не запаривался, но тем не менее вопрос.

Кто должен кидать кубик на разлёт осколков после взрыва техники?

Стрелявший или владелец техники?

без разницы, но в плане удобства,

бросает тот, кто взорвал технику

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути вопроса - останавливаемся в БтБ, но т.к. техника не лочится в рукопашном бою, то отряд противника стоит не в хтх. И как следствие не может атаковать в нашу фазу.

А как же стр. 63 Succesive turns? Что если мы в бтб с техникой в ассолт фазу, не важно чью, то можем её бить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель, не видящая цель не стреляет. ТИпа отсутствие лоса, все дела.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же стр. 63 Succesive turns? Что если мы в бтб с техникой в ассолт фазу, не важно чью, то можем её бить?

Там речь идёт о ходах после нападения на технику. Здесь нападения не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без разницы, но в плане удобства,

бросает тот, кто взорвал технику

Очень странно, обычно, вроде, играется, что хозяин техники кидает, так как это часть результата, который проводит сам хозяин, в том же вассале практически всегда так делают. Ещё там не ясен вопрос про то, кто вундит от взрыва, моё имхо: вундит всегда соперник, т.е. модели стороны, взорвавшей технику вундятся хозяином техники, а модели хозяина техники вундатся взорвавшим технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно, обычно, вроде, играется, что хозяин техники кидает, так как это часть результата, который проводит сам хозяин, в том же вассале практически всегда так делают. Ещё там не ясен вопрос про то, кто вундит от взрыва, моё имхо: вундит всегда соперник, т.е. модели стороны, взорвавшей технику вундятся хозяином техники, а модели хозяина техники вундатся взорвавшим технику.

The unit suffers a number of Str 4 ap - hits equal to the number of model embarked, treated just like hits from shooting. в маленьком рул буке страничка 67.

В данном случае тот кто взорвал (т.е до этого он как бэ попал) тот всех и вундит. По крайней мере, так мне объяснял один мудреный в правилах товарищ, я его слову доверяю. (кмк, канешн).

А что скажет Сов по этому поводу? ;)

Изменено пользователем Comediant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The unit suffers a number of Str 4 ap - hits equal to the number of model embarked, treated just like hits from shooting.

Не, ну про эмбаркнутых-то всё понятно, я про остальных, кого разлётом накрыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну про эмбаркнутых-то всё понятно, я про остальных, кого разлётом накрыло.

Опровержения не нашел, может плохо искал? Но кмк, treated just like hits from shooting, применимо ко всем попавшим в "зону осколков", т.е вундить будет "хозяин" выстрела "опрокинувшего" транспорт.

Изменено пользователем Comediant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за мнения.

Видимо продолжим играть как играли:

Разлёт осколков после взрыва - хозяин техники

Пробивание моделей внутри техники - стрелявший

Пробивание моделей в зоне разлёта - хозяин техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мы всегда играем, что разлет кидает тот, кто технику взорвал.

В РБ не оговорено, но оно как-то правильнее имхо.

Ну и пробой моделей в зоне разлета кидает тот, кому модели не принадлежат. Странно заставлять человека кидать тувунд своим моделям, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пробой моделей в зоне разлета кидает тот, кому модели не принадлежат. Странно заставлять человека кидать тувунд своим моделям, нет?

+1 Я собсно об этом и писал. Хоть это и не принципиально, но на разлёт, ИМХО, должен кидать хозяин техники, так как все результаты по таблице урона технике отрабатывает он (он высаживает начинку, если надо, отображает дамаг, собсно саму технику переворачивает и убирает). Но это не тот момент в рульбуке. о котором стоит спорить, главное договориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне без разницы. Но если технику грохнули, как именно ее гшрохнули должен киджать тот, кто взорвал имхо.

Чтобы не было "да если бы ты 1с не выкинул на разлете, я бы УХ!"

А так - вопрос не принципиальный имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...