Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Страница 94. Подраздел Arriving from Reserve.

Абзац, который начинается со слов "If a unit has a special rule..."

Ключевые слова "...or that could stop it from moving, the rule is ignored..."

Правило поломки в дифф. террейне - не специальное правило рины и игнорироваться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самый бред - она потом по раву на поле боя дипстрайкнется согласно правилам выставления из резерва неподвижных моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило поломки в дифф. террейне - не специальное правило рины и игнорироваться не может.

Зато специальное правило, влияющее на движение для всей колесной техники.

И как мне кажется этот самый абзац именно об этом и говорит.

Что если есть правило, мешающее ей (технике) выехать в принципе (не важно Рина это или Пред или Трук), то оно игнорируется именно в отношении вывода резервов.

То есть выехать по диффу из Резервов можно, а вот дальше как повезёт, при условии, что всё ещё остался в диффе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый бред - она потом по раву на поле боя дипстрайкнется согласно правилам выставления из резерва неподвижных моделей.

Это относится только к Certain rare units are permanently immobile.

Рину назвать permanently immobile нельзя. Поэтому она до конца игры проторчит в резервах, т.к. не сможет выехать. И будет считаться автоматически уничтоженной. Хотя у рины хотя бы есть шанс починиться.

[ Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд ]

Зато специальное правило, влияющее на движение для всей колесной техники.

И как мне кажется этот самый абзац именно об этом и говорит.

Что если есть правило, мешающее ей (технике) выехать в принципе (не важно Рина это или Пред или Трук), то оно игнорируется именно в отношении вывода резервов.

Тебе неправильно кажется. Есть правила, есть специальные правила. Игнорируются только специальные правила и только те, которые могут помещать выйти из резерва.

У рины есть ровно одно специальное правило - repair.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в таком случае написано, что он проторчит в резерве до конца игры и будет считаться уничтоженной?

В таблице результатов дипстрайка рассматривается вариант невыхода до конца игры:

Delayed. Because of mechanical failure or enemy action, the reinforcements are delayed. The unit is placed back in reserve. If the unit is unlucky enough to roll this result in turn 5 or later and then the game ends while it is still in reserve. It sadly counts as destroyed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а рина у нас по дипстрайку выходит?

если по таблице, то и имобилайзнутая рина дипстрайкается как написано в правилах по резервам...

вы путаете сами себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таблице результатов дипстрайка рассматривается вариант невыхода до конца игры:

Delayed. Because of mechanical failure or enemy action, the reinforcements are delayed. The unit is placed back in reserve. If the unit is unlucky enough to roll this result in turn 5 or later and then the game ends while it is still in reserve. It sadly counts as destroyed.

А дипстрайк то тут причём вообще? У нас обычный выход из резерва, из-за края стола.

Ну как опция - выход аутфланком.

В общем вариантов несколько. Понять бы какой блин всё-таки правильный. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, техника, застрявшая при попытке въехать в диф, останавливается у его границы. Считаю возможным в этом случае поставить технику у границы террейна сбоку. Оппонент, в конце концов, мог вывести ее в любом месте. Конечно, сферический стол в вакууме может быть заполнен террейном по всей стороне, но это совсем уж маловероятный вариант. Ответа по рав в книге нету, по рай разработчики постарались сделать все, чтобы юниты из обычного резерва могли выйти на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, техника, застрявшая при попытке въехать в диф, останавливается у его границы. Считаю возможным в этом случае поставить технику у границы террейна сбоку. Оппонент, в конце концов, мог вывести ее в любом месте. Конечно, сферический стол в вакууме может быть заполнен террейном по всей стороне, но это совсем уж маловероятный вариант. Ответа по рав в книге нету, по рай разработчики постарались сделать все, чтобы юниты из обычного резерва могли выйти на стол.

В моём случае граница начиналась сразу от края стола, вот прям от среза.

И по ситуации необходимо было вывести технику именно в том самом месте.

Для получения ряда преимуществ на поле.

Поэтому разобраться все-таки хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leadership test и Fearless как соотносятся?

Если по вордингу, то бестрашные проходят тест по-любому.

Но почему-то на сайте ГВ написано

The Horror: This power forces a single unit within 12" pass a Leadership test or fall back. While it's no use against Fearless foes, it's fairly handy against most units in Warhammer 40,000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм, а в чём трудность? :)

Там так и написано - мол, хотя павер бесполезен против фирлессных, он довольно полезен против большинства юнитов в сороковнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду, что если бесстрашный отряд и провалит тест, то не сможет fall back (в правиле прямой запрет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, ступил. Проходить проходят, но если провалили - результата нет все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ выступило в роли кэпа, намекнув, что фирлессным не стоит ужастики смотреть, все равно не испугаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется библиарий в ТДА и два отряда терминаторов (разные). Всех увожу в резерв. Когда я должен заявит, с каким из отрядов выходит из резерва библиарий? Или можно выводить с любым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен заявить сразу при уводе войск в дипстрайк, как будет выходить библиарий. Один или с отрядом.

Если с отрядом то сразу заявить с каким.

Насколько посмню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу о иммобилайзе при аутфланке - у нас был аналогичный вопрос, заданный вкупе с вопросом о выходе дреда на две (три у айронклада) единицы. В итоге порешили, что техника выдвигается на минимальную дистанцию, позволяющую ей целиком поместиться на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве дред, как и любая пехота, не на максимальные 6 дюймов выходят в ландшафт? Вроде вверху приводился вординг того, что если модели(лям) мешает что-то выйти, то это игнорируется? Так ведь и обли не смогут выйти на 2-х единицах, получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь и обли не смогут выйти на 2-х единицах, получается...

Обли игнорируют правило слоу энд пурпусфул в течении мувмент фазы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обли игнорируют правило слоу энд пурпусфул в течении мувмент фазы

Согласен, но в ландшафт то они входят как и любая пехода на 2-х кубах тогда... А это опять 2 единицы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрые люди утверждают, что именно для вывода резервов диф террейн игнорируется.

И я склонен им верить. Потому что косвенно этому есть подтверждение в рульбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игнорируется - вряд ли. Слишком жирно. Просто есть некий минимум - ширина корпуса/подставки, на который можно выйти в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... я бы сказал, что нефиг выходить из резервов в диф.

В рулбуке говорится о "if a unit has a special rule"... так вот, дифтеррейн - не спецправило юнита.

Если кусок диффа стоит впритык к краю и техника сроляла единицу на выходе из-за края стола в него - с моей точки зрения техника просто не может выйти из резерва и потому считается уничтоженной

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, имеем каких-нить хтхшников с Ханом, и мягкожопую стоячую технику в деплое оппонента, в дифтерейне. В такой ситуации - очень даже фиг))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...