Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

По логике, раз машина скрыта в дыму и сама не может стрелять, то почему начинка должна ясно и чётко видеть сквозь дым?

Рульбук:

SMOKE LAUNCHERS

The vehicle may not fire any of its weapons in the

same turn as it used its smoke launchers, but will

count as obscured in the next enemy Shooting

phase, receiving a 4+ cover save.

FIRE POINTS

A transport vehicle may have a number of fire points

defined in its entry. A fire point is a hatch or gun slit

from which one or more passengers inside the vehicle

can fire (or use a psychic power).

Unless specified differently in the vehicle’s entry, a

single passenger may fire out of a fire point and the

other transported models may not fire. Ranges and line

of sight are measured from the fire point itself.

Models firing from a vehicle count as moving if the

vehicle moves, and may not fire at all if the vehicle

moved at Cruising speed that turn.

Всё.

Больше, емнип, правила стрельбы из техники больше нигде не написаны. Единственный запрет на стрельбу отнесён к движению техники, а не дымовым шашкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Относительно Данжер террейна.

в руллбуке говорится, что модель которая не прошла тест на данж террейн, получает вунду без армор сейва.

Может ли эта модель использовать инвуль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виндикатор стреляет в сквад пехоты. Я кладу шаблон на центр самой ближней к Виндику модели.

Замеряю расстояние и так получается, что до подставки достаю, а до центра шаблона нет.

Понимаю, что такая ситуация большая редкость, но рулетку не обманешь.

Имею ли я право стрелять в этом случае или нет?

Next, check if the shot has landed on target. If the hole at the centre of the marker is beyond the weapon's maximum range, the shot is an automatic miss and the marker is removed.

Если до отверстия не достал - не стреляешь.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при свипинг адвансе в отряде берется инициатива большего числа моделей в отряде. в случае чара в отряде есть толпа маров с 4 иней и индеп, не способный заявлять свипинг адванс и, следовательно, его иню мы использовать не можем. мажорити иня 4. вот если в отряде 2 индепа в ТДА и 1 мар, тогда по мажорити мы не можем догонять.

Последняя ситуация принципиально не отличается от первой. индепы не могут догонять, их иня не используется. Простому мару же ничто догонять не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при свипинг адвансе в отряде берется инициатива большего числа моделей в отряде. в случае чара в отряде есть толпа маров с 4 иней и индеп, не способный заявлять свипинг адванс и, следовательно, его иню мы использовать не можем. мажорити иня 4. вот если в отряде 2 индепа в ТДА и 1 мар, тогда по мажорити мы не можем догонять.

причем здесь мажорити иня? модели в ТДА в принципе не могут делать свипинг адванс - их инициатива тут совершенно ни причем. отряд, в котором есть модель в ТДА не делает свипинг адванс в любом случае. и никакой мажорити ини придумывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд, в котором есть модель в ТДА не делает свипинг адванс в любом случае.

models in terminator armour can not perform a sweeping advance

про отряд ни слова. Только модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если я всё правильно помню ещё на БПО 2008го года Тиллиндир как судья мне чётко и ясно объяснил что свипинг адванс я смогу сделать Маршалом в Артифише который был приджойнен к АТерми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня во время игры возникла такая ситуация: дред (плазма кенон и хеви флеймером) стреляет из плазмы в отряд скажем в 20 дюймах (флеймер до него явно не достает), перед дредом стоит второй отряд. Может ли шаблон от хеви флеймера быть положен на этот второй отряд? Люди в клубе сказали, что да. Мне кажется, что нет, т.к. стрельба должна вестись по одной цели из всего оружия. Хотя получается, что стрельба ведется по одной цели, а шаблоном просто задевает стоящие рядом модели.. Однозначного ответа сам не нашел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атаки, которые не дотянулись до цели, автоматически промахиваются - так что не дотянувшийся огнемет не имеет действия, даже если его положили на другой отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие с профилем "тяжелое 2, взрыв" - скатер будет кидаться отдельно для каждого из двух шаблонов, или както иначе отрабатывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, отдельно для каждого выстрела.

Вчера во время игры противник стреляя из плазмокэнона установленного на дредноуте отказался кидать атаки прикрываясь строчками из русского руллбука что "машина не испытывает отрицательных моментов правила "перегрев"".

То есть я понимаю что он арморсейв кидать небудет, но при броске атаки 1 она же не стреляет, да? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос про дымы. Оппонент прошел дредноутом на 6". Затем использовал дымы. В фазу стрельбы пробежал на д6 дюймов. Вопрос: можно ли бежать под дымами вместо стрельбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос про дымы. Оппонент прошел дредноутом на 6". Затем использовал дымы. В фазу стрельбы пробежал на д6 дюймов. Вопрос: можно ли бежать под дымами вместо стрельбы?

Канделябром его... Дымы используются в начале фазы стрельбы, и стрелять под дымами нельзя... Ран осуществляется вместо стрельбы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канделябром его... Дымы используются в начале фазы стрельбы, и стрелять под дымами нельзя... Ран осуществляется вместо стрельбы...

я бы все же настоял на избиении предыдущего оратора рульбуком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы все же настоял на избиении предыдущего оратора рульбуком....

Да, подкосячил... В конце фазы движения дымы... Но сути не меняет - бегаем вместо стрельбы, а стрелять нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подкосячил... В конце фазы движения дымы... Но сути не меняет - бегаем вместо стрельбы, а стрелять нельзя...
Так он и не стреляет. Он бегает. А бег стрельбой не считается. Он просто выполняется в фазу стрельбы, вместо нее родимой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк, чтобы делать что-то вместо стрельбы, надо иметь возможность совершать эту самую стрельбу, не?

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и не стреляет. Он бегает. А бег стрельбой не считается. Он просто выполняется в фазу стрельбы, вместо нее родимой.

Раз стрелять нельзя, то и бегать нельзя... А то из дымовой завесы выбежишь... ЯТД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы все же предложил вдумчиво прочитать фразу "though they can still trigger their smoke launchers, if they have any"

Страницу подскажи... Благодарен буду за просвещение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...