Harold Zoid Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 1. Меньше 10ти - уже не фирлесс, будут кидать лидак с модификаторами за слив. 2. Стр. 39-40 рульбука. 3. Стр. 34 рульбука. 4. Стр. 34 рульбука. Честно, вопросы такие, по которым ясно, что правила предварительно не читались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Читались не один десяток раз. Но характер такой. Если в чём-то сомневаюсь или думаю, что неправильно понял, то предпочитаю задать вопрос живым людям, а не сидеть над книжкой. Премного благодарен за ответы, а точнее за отсылки в рульбук. Изменено 6 января, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Обычно, когда в книге прописано настока четко, что объяснять не требуется. Тут именно так. Бой продолжается дальше, модели остаются на своих местах? Какой может быть свипинг адванс, если орки прошли тест на мораль? Имею ли я право совершить мультичардж в два отряда, если по итогам чарджа все модели будут заняты в ближднем бою и будет сохранён боевой порядок (2 дюйма между подставками). Правила мультичарджа и как двигать модель при чардж муве описаны в рулбуке. Ну, правда.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Кто кого может бить определяется до того, как начнут метать кубы. Поэтому, как бы ни убирались потери - этого уже не поменять.:) Инициатива при этом учитывается? Т.е если мар убьёт орка перед собой и до следующего орка будет 3" (в двух дюймайх стоял 2ой орк и 1" ширина подставки первого), то мар по 2ой инициативе получит чопой по голове? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Инициатива при этом учитывается? Нет. Просто определяется кто-кого может бить на начало комбата, потери на это влияния не окажут уже Изменено 6 января, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 1) Если у твоего отряда нет правила обязующего ломиться к ближайшему противнику то ты можешь делать как тебе угодно... отступить и стрелять или ещё что либо... 2) он становится вновь независимым персонажем и спокойно берёт себя в руки, делает глубокий вдох и далее ведёт себя по мужски. 2. В какой момент он становится независимым? Имеем: Ход противника, он убивает мне отряд орков в котором сидит босс (это один отряд), я потерял больше 50% отряда... Что происходит дальше? И вы это, определитесь, в прошлый раз мне сказали индеп кидает мораль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Лично я придерживаюсь мнения, что индеп был частью отряда, который потерял 50% и вынужден кидать мораль. В дальнейшем он уже действует как индеп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel of Deads Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Вопрос о мультиполе . Пример : Wraithlord бьется с The Emperor's Champion . Может ли Wraithlord при подтягивании зацепить в драку другой отряд или другого перса ? <_< Изменено 6 января, 2010 пользователем Angel of Deads Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Ну написано же в книге: Also, a pile-in move cannot be used to contact enemy units that are currently not involved in the assault стр 40, раздел Pile In, последнее предложение 2го абзаца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 стр 40, раздел Pile In, последнее предложение 2го абзаца. если они дерутся один на один, то там и подтягивания быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Ну, мож там был отряд и его врайслорд снес и т.д. - я понятия не имею что там за ситуация была.:) А так да, если модель стоит в бтб с оппонентом - никакого пайлина. Собстнно, условие пайлина - модель в хтх, но не в бтб.:) Изменено 6 января, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 все же -2, поскольку было два пробития. Наверное все же -1 так как во время фазы хтх один берс тоже отправился в варп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 мда глупый вопрос, индеп присоединеный к отряду, перемешающиеся в транспорте могут разъединиться только после высадки из транспорта??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 мда глупый вопрос, индеп присоединеный к отряду, перемешающиеся в транспорте могут разъединиться только после высадки из транспорта??? Может быть раздельная высадка, либо сразу высадка чтоб индеп был в 2х дюймах от подразделения. Вообщем необязательно высадится одним отрядом чтоб потом в следующую мувмент фазу разделяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Может ли отряд из 10 ветеранов ИГ дать кавер химере от эльдарских драконов (и те и другие находятся на одном уровне) ? Если это уже где-то обсуждалось, киньте ссылку, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Может ли отряд из 10 ветеранов ИГ дать кавер химере от эльдарских драконов (и те и другие находятся на одном уровне) ? Если это уже где-то обсуждалось, киньте ссылку, пожалуйста. Может. Если закрывает 50 и более процентов корпуса химера для драконов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Если отряд уже сидит в транспорте, туда может зайти индеп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Может. Если закрывает 50 и более процентов корпуса химера для драконов. а на практике они способны закрыть 50% ? были прецеденты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Сижу смотрю на химерку. на 10 гвардейцев и на 6 драконов. И вот знаешь. удивительно но закрывают. Если отряд уже сидит в транспорте, туда может зайти индеп? Да может. Он при этом становиться присоединенным к отряду. Изменено 7 января, 2010 пользователем BlackFish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Сижу смотрю на химерку. на 10 гвардейцев и на 6 драконов. И вот знаешь. удивительно но закрывают. ок. большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Наверное все же -1 так как во время фазы хтх один берс тоже отправился в варп -2 отправился в варп он от взрыва сентенеля... причём здесь результат ХтХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 отправился в варп он от взрыва сентенеля... причём здесь результат ХтХ? Взрыв сентинеля - идет в хтх, почему потери от него не должны идти в результат хтх?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) ну, наверное потому, что он взорвался, а не пнул ногой по WSу, т.е. не нанёс вунду, а просто рванул... разве нет? о_0 если отряд ХСМ прочаржет эскадрон спидеров, взорвёт один, а от взрыва сдохнут, например, 3 мара О_О, он что лидак кидать должен, как проигравший ближний бой? интересно... и ещё, если, гипотетически предположить, что в ХтХ участвуют 3 отряда, два своих (сентенели и гвардейцы) и один чужой (ХСМ)... сентенель рванул, унёс с собой на тот свет 1 ХСМ и 3 гвардейцев... кто кому нанёс вунды, свои своим получается? как считаем? Изменено 7 января, 2010 пользователем Feador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 а в чем разница? Вунды нанесены в хтх? В хтх. Потери убраны в хтх? В хтх. Почему они не должны идти в результаты хтх ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) ну так сентенель нанёс 4 вунды взрывом... неважно что ли свои/чужие, все вунды в общий котёл? абсурд какой-то, если честно, получается... Изменено 7 января, 2010 пользователем Feador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения