Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

1) Неважно чем собирается бить тот же гурон у него на одну атаку меньше чем может быть... то есть например у Гурона 3 атаки по базе значит будет 2 неважно каким оружием что силовым что кулаком ибо у него нет доп ццв для топора.

2)атаки уменьшаются базовые которые прописаны в профиле а атаки которые получены дополнительно немогут быть уменьшены.

3) если у модели есть пистолет силовое оружие и кулак то при использование силового оружия будет +1 атака за пистолет.

4) выбирать чем бить... наверное... так же как у маров при стрельбе есть болтер и пистолет и можно выбрать из чего стрелять

Изменено пользователем FullGrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Неважно чем собирается бить тот же гурон у него на одну атаку меньше чем может быть... то есть например у Гурона 3 атаки по базе значит будет 2 неважно каким оружием что силовым что кулаком ибо у него нет доп ццв для топора.
А если у модели с grabba stick'ом в бтб несколько моделей, то кто первый говорит: тот, кто выбирает, чем атаковать, или тот, кто уменьшает кол-во атак? Кроме того, если у модели заведомо уменьшено количество, то она может решить не пытаться убить чара, а нанести побольше ран юниту и т.д. и т.п.

3) если у модели есть пистолет силовое оружие и кулак то при использование силового оружия будет +1 атака за пистолет.

4) выбирать чем бить... наверное... так же как у маров при стрельбе есть болтер и пистолет и можно выбрать из чего стрелять

Рулбук, стр. 42:

Two different special weapons

When it is their turn to attack, these models must choose which weapon to use that turn, but they never get the bonus attack for using two weapons.

Собственно, потому и возник вопрос, правильно ли я понимаю, и про два обычных ццв и фист.

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лорда ХСМ есть возможность выбоать демонический меч, он двуручный. Вопрос: можно ли его укомплектовать и мечем, и комбиболтером и применять и то и другое, просто в разные ходы-в один он бьет мечем и не пользуется комбиком, в следущий он стреляет и не использует меч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если его укомплектовать и демоншашкой и комбиболтером, то стрелять он будет из комбиболтера, а рубиться демоншашкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лорда ХСМ есть возможность выбоать демонический меч, он двуручный. Вопрос: можно ли его укомплектовать и мечем, и комбиболтером и применять и то и другое, просто в разные ходы-в один он бьет мечем и не пользуется комбиком, в следущий он стреляет и не использует меч?

Можно применять даже одновременно, более того, комби-болтер не отменяет болт-пистолет (хотя тот и не даёт бонусных атак) и даже в один свой ход можно сначала пострелять из комбика мельтой или огнемётом, а потом прочарджить и побить мечом.

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала назначаешь какая модель лишается атаки (ибо это же происходит до того как любые атаки нанесены?) а так уже всё как положено владелец модели решает чем бить...

в рульбуке вроде имеется ввиду что он не получит бонуса за эту пару оружий (2 спешла) там же не сказано что у модели есть 2 спешала и доп ццв в виде пистолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е выходит, что двуручность демоншашки вообще не имеет под собой ограничений по игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет, разумеется.

+1 атаку за 2 CCW с ней не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы-наверно тупые:

Противник чарджит мой отряд,вырезает,делает консолидацию к другому-т.к. чардж еще раз делать не может,встает в одном дюйме.Мой отряд в свой ход обязан напасть на этот отряд,или может ходить,стрелять и чарджить куда я хочу?

Если присоединенный к отряду индеп остается один из-за потерь в ХтХ и проваливает лидерство-его уже не остановить,т.к. потери больше 50%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Если у твоего отряда нет правила обязующего ломиться к ближайшему противнику то ты можешь делать как тебе угодно... отступить и стрелять или ещё что либо...

2) он становится вновь независимым персонажем и спокойно берёт себя в руки, делает глубокий вдох и далее ведёт себя по мужски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Ворпросы по заклинанию Хаоса Gift of Chaos:

1. Можно ли его кастовать из транспорта без фаерпоинтов, так как она, как я понял, не требует ЛОС?

2. Возможен ли против нее непробиваемый спасбросок (инвуль)?

3. Если все прошло успешно и обращенный стал спауном, зачарджив стоящих рядом бывших друзей, то

3.1 Совершают ли они пододвижение к нему автоматически сразу же?

3.2 Совершают ли они пододвижение к нему в начале фазы ассаулта?

3.3 Получает ли спаун в таком случае +1 атаку за чардж?

3.4 Если отряд в котором появился спаун чарджат, то пододвижение к спауну идет до пододвиждения к отряду или после него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли его кастовать из транспорта без фаерпоинтов, так как она, как я понял, не требует ЛОС?

Да.

Возможен ли против нее непробиваемый спасбросок (инвуль)?

Нет.

Если все прошло успешно и обращенный стал спауном, зачарджив стоящих рядом бывших друзей, то

Он не чарджит никого.:)

Совершают ли они пододвижение к нему автоматически сразу же?

Нет.

Ну и в хтх он будет тока если был в бтб(соответственно, оставаясь в бтб).

Получает ли спаун в таком случае +1 атаку за чардж?

Нет, поскольку он не чарджил.

Если отряд в котором появился спаун чарджат, то пододвижение к спауну идет до пододвиждения к отряду или после него?

Идет обычный defenders react move.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а такой вопрос, можно ли колдуном превращать модель в транспорте?

И еще один - можно ли превращать залоченных в ХТХ в тех боях в которых сам колдун не залочен?

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а такой вопрос, можно ли колдуном превращать модель в транспорте?

Нет.

Q. Can Psychic powers be used on a unit

embarked on a transport?

A. For simplicity’s sake, the answer has to be a

firm ‘No, unless the psyker himself is in the unit

being transported

FAQ/

И еще один - можно ли превращать залоченных в ХТХ в тех боях в которых сам колдун не залочен?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по рульбуку, а по ИА.

Что есть combi-weapon за +10 очков у чемпа плагмаров? Сначала думал, что просто линканутый болтер, но линканутый болтер он выше и за +5 очков. Где в ИА можно почитать вординг как и что брать? Или это любое комби-оружие (фламер, мельта, плазма) но за 10 очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть combi-weapon за +10 очков у чемпа плагмаров? Сначала думал, что просто линканутый болтер, но линканутый болтер он выше и за +5 очков. Где в ИА можно почитать вординг как и что брать? Или это любое комби-оружие (фламер, мельта, плазма) но за 10 очков?

На стр 83 кодекса ХСМ ты можешь прочитать что такое комби-оружие, а на стр 97 все того же кодекса, можешь убедиться, что оно всегда и стоило 10 очков.

Честно говоря не понял вопроса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не в теме. Получается можно дать ВССке и эвисцератор и комбимельту?

Вы действительно задаёте вопрос не в той теме. Но т.к., скорее всего, Вы имеете в виду какого-то персонажа Сестёр Битвы, то ответ - нет, т.к. в большинстве кодексов четвёртой редакции запрещено брать два двуручных оружия (а то и другое являются двуручными). Но можно взять, например, эвисцератор и хеллпистол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стр 83 кодекса ХСМ ты можешь прочитать что такое комби-оружие, а на стр 97 все того же кодекса, можешь убедиться, что оно всегда и стоило 10 очков.

Честно говоря не понял вопроса...

Я про ИА спрашивал.

Т.е. для ИАшного комби-випена брать правила из кодекса ХСМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про ИА спрашивал.

Т.е. для ИАшного комби-випена брать правила из кодекса ХСМ?

именно так. если ты читал с начала, то на стр 4 прямо говорится, что это не stand-alone книга, и многое из того, что описано в ней, надо брать из кодексов.

Изменено пользователем Grim_Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Инста идут от любого ранения , сила которого => тафнесса модели(если, конечно, у модели нет спецправила, отменяющего инсту).

Возможно, Вы хотели сказать, что инста идет от ранения, нанесенного силой в 2 раза и больше, чем стойкость модели, получившей ранение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть combi-weapon за +10 очков у чемпа плагмаров? Сначала думал, что просто линканутый болтер, но линканутый болтер он выше и за +5 очков.

Непонял в чем вопрос..

Как-бы комби и линканутое - не одно и тоже вроде, линканутый видимо имеется ввиду твинлинкед - спаренный, а комби оружие это болтер+ другое на выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...