ALEF Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 две , пардон, что? O_o Не знаю как называется в оригинальном кодексе. Пушка, два гретчина в обслуге, 10-ый армор по кругу и силу выстрела определяют броском 2D6 каждую фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 zzap guns, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Сов, наверное они. У меня английского кодекса Орков нет. Поэтому затрудняюсь с оригинальным названием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Ну, так в кодексе написано, как они берутся, разве нет? :) Изменено 30 декабря, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Да я, панимаишь ли, орками то не играю. Все эти вопросы в большей степени для моего оппонента выясняю, который новичок. Ну и для себя тоже, чтобы напоминать ему, если он сам забыл. :) Вот играли недавно. А он гретчинов не убирал, если кидал силу выстрела больше десяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Две снап-пушки могут объединиться в эскадрон, со всеми вытекающими правилами эскадрона машин? Если могут, то подскажите пожалуйста, как правильно откидать и отработать пробивание из Виндикатора по этим двум пушкам, если одну пушку Виндик видит хорошо, а вторая железно в кавере? Виндин обе накрыл шаблоном по хиту. Центральное отверстие лежит на одной модели, но не лежит разумеется на второй. Также по артиллерии вопрос. Могу ли я каким-то образом отстрелять отдельно команду или вырезать её в хтх? Или только ломать как по армору? Они не эскадрон. они подразделения артилерии, правила на которые описаны на стр 55 рулбука. Если их 2 и они в одном отряде, то все подразделение в данном случае в каверев кавере( в кавере находится 50% и более подразделения). Накрыв шаблоном смотришь, под шаблоном ли пушки и сколько пушкарей под шаблоном. Пушкарям( в данном случае гретчинам) кидаешь на ранение. Гретчины кидают кавер. Не прокинувшие умирают. Пушке получившей хитом получает автоматом пробивающее попадание, и если не прокинет кавер, ломается автоматически( по таблице повреждений кидать не надо). Пушку получившую шаблоном пытаешься пробить, если пробил за нее кидается кавер. Не покинулся см выше. Пристрельбе не с шаблонного оружия кидаешь на попадание, за каждое попадание кидаешь кубик. на 1-4 попадание отрабатывается в пушку, на 5-6 в обслугу. А вообще все на 55й странице описано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurbat Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) Я недавно начал играть в ваху с друзьями и у меня есть несколько вопросов по правилам: 1. Если мы играем на полное уничтожение, то если я убил всю пехоту противника(осталась только техника), то он проиграл потому что техника не считается как scoring unit? 2. Скиммеры могут стрелять поверх ландшафта, который он могут перелететь? 3. Навесная артиллерия всегда отрабатывает стрельбу по технике как по боковой броне? 4. И последний вопрос: Можно стрелять сквозь открытый транспорт? (Могут например отряд тау выстрелить по подразделению орков которые стояк за тачилой?) С Новым Годом всех!! :boyan: Изменено 31 декабря, 2009 пользователем kurbat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 1. Если мы играем на полное уничтожение, то если я убил всю пехоту противника(осталась только техника), то он проиграл потому что техника не считается как scoring unit? При "Полном уничтожении" игра идет на киллпоинты, скорить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Я недавно начал играть в ваху с друзьями и у меня есть несколько вопросов по правилам: 1. Если мы играем на полное уничтожение, то если я убил всю пехоту противника(осталась только техника), то он проиграл потому что техника не считается как scoring unit? 2. Скиммеры могут стрелять поверх ландшафта, который он могут перелететь? 3. Навесная артиллерия всегда отрабатывает стрельбу по технике как по боковой броне? 4. И последний вопрос: Можно стрелять сквозь открытый транспорт? (Могут например отряд тау выстрелить по подразделению орков которые стояк за тачилой?) 1. нет. игра идет на киллпойнты 2.4. - смотри по ЛОС - линии видимости от ствола орудия. 3. смотря как стреляет - навесом или прямой наводкой. внимательно перечитай рульбук и используй поиск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurbat Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 3. Навесная артиллерия всегда отрабатывает стрельбу по технике как по боковой броне?При стрельбе навесом и если дырка полностью на корпусе - всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurbat Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Еще один вопрос появился: Если у меня стреляет 10 дронов с оружием которое имеет залегание. Мой отряд дронов наносит 3 потери. Должен ли игрок кидать тест на залегание 3 раза или только 1 раз?(3 потери все таки от оружия с залеганием, и от разных моделей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurbat Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Один раз. А можете обьяснить по подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Написано же: If a unit suffers any unsaved wounds from a pinning weapon - it must immideately take a pinning test Если юнит огреб непосейвленные вунды от пинящего оружия - он должен немедленно пройти пинтест. То есть - стреляет юнит с пинящими пушками в цель. Цель огребает вунды, куидает спасброски , проваливает какие-то. Моментально проходит пинтест. Откуда из этого предложения может быть вытащено про многочисленные пинтесты от разных моделей и т.д. - для меня загадка, если честно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurbat Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Написано же: Если юнит огреб непосейвленные вунды от пинящего оружия - он должен немедленно пройти пинтест. То есть - стреляет юнит с пинящими пушками в цель. Цель огребает вунды, куидает спасброски , проваливает какие-то. Моментально проходит пинтест. Откуда из этого предложения может быть вытащено про многочисленные пинтесты от разных моделей и т.д. - для меня загадка, если честно Просто в правилах четко написано что отряд может быть вынужден проходить данный тест больше чем один раз в одну фазу стрельбы. И меня это путает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Просто в правилах четко написано что отряд может быть вынужден проходить данный тест больше чем один раз в одну фазу стрельбы. И меня это путает Да. Пострелял одним отрядом дронов - нанес потери, цель прошла пиннинг тест. Пострелял вторым отрядом дронов туда же, нанес потери, цель прошла пиннинг тест. И т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurbat Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Спасибо вы просветили меня, далекого!!! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0110101 Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Подскажите пожалуйста. В наборе Space Marine Battleforce лежит missile launcher для Рино. Как его можно применять, если в арми-листе ничего не написано? И еще вопрос. Про Рино написано, что у него есть штурмболтер по умолчанию. И можно взять штурмболтер за 10 очков. Значит ли это, что у него может быть два? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Подскажите пожалуйста. В наборе Space Marine Battleforce лежит missile launcher для Рино. Как его можно применять, если в арми-листе ничего не написано? Написано. Кодекс Десанта, страница 103. Ракета-охотник. Или Hunter-killer Missile в английском варианте. И еще вопрос. Про Рино написано, что у него есть штурмболтер по умолчанию. И можно взять штурмболтер за 10 очков. Значит ли это, что у него может быть два? Именно так и будет. И стрелять можно будет из обоих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0110101 Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Спасибо за ответ! Читал про ракету, просто думал, она должна быть побольше размером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurbat Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Вопрос: Может ли мгновенная смерть быть в ближнем бою? я думаю да просто тут мой друг откуда то взял что не может, разрешите наш спор пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Да. Инста идут от любого ранения , сила которого => тафнесса модели(если, конечно, у модели нет спецправила, отменяющего инсту). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurbat Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Доброе время суток. Несколько вопросов по моделям с большим количеством хтх-оружий. Когда модель, уменьшающая количество атак одной модели (например, Runtherds орков с Grabba stick) говорит, у какой модели уменьшается число атак? Что, если в бтб с ней находятся модели, у которых есть выбор, чем атаковать (например, Сержант Келл, Гурон Чёрное Сердце или Логан Гримнар)? Кто заявляет первым? Можно ли Grabba stick'ом убрать атаку серворукой? Можно ли это сделать при помощи Lash whip (Тираниды)? Правильно ли я понимаю рульбук, стр. 42, что, например, сержант Келл не получает бонусную атаку за болт-пистолет, даже если выбрал атаковать просто силовым оружием, потому что у него ещё есть и силовой кулак? Как быть в случае, если у модели есть два обычных оружия для хтх и одно специальное (например, Комиссар Яррик)? Изменено 2 января, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения