ALEF Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Если отряд фирлессный всегда, а не только как БТ в фазу хтх, он от потерь в стрельбу он мораль проходит автоматически всегда и никогда не будет убегать, пока всех не положат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Если отряд фирлессный всегда, а не только как БТ в фазу хтх, он от потерь в стрельбу он мораль проходит автоматически всегда и никогда не будет убегать, пока всех не положат? Да. Всегда проходит автоматом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Если отряд фирлессный всегда, а не только как БТ в фазу хтх, он от потерь в стрельбу он мораль проходит автоматически всегда и никогда не будет убегать, пока всех не положат? а почему не открыть стр 75 и не прочитать описание спец правила fearless. тема "новичковские вопросы по рульбуку", а не "новичковские вопросы вместо рульбука" P.S. на твой вопрос: да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Понятно, что превозмогать. Но как именно? Не брать Волков вообще в союзники? Или можно взять, но при условии отсутствия псайкеров в Волчьем ростере? Хочешь взять армию в союзники, смотришь, имеются ли в ростере псайкеры. Если есть, гордые БТшники зачитывают сборники матюгов от А до Я и отказываются играть в союзе с такими читерами. Если псайкеров не замечено, смело берешь армию в союзники. Ну как исключение СР конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Может ли артилерия (медуза василиск мантикора) проехать 6" и стрельнуть прямой наводкой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Орднанс может стрелять после движения. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Как в этом случае стреляет мантикора ? Как и при стрельбе навесом - малтипл бластс ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 У мантикоры же написано, что директом оно стрелять не может, насколько я помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) В кодексе не написано. В факе тоже нет. Вот для сравнения : слева мантикора справа грфион. У последнего явно прописано. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Grey Brother Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Как в этом случае стреляет мантикора ? Как и при стрельбе навесом - малтипл бластс ?Нет, каждый бласт отрабатывается отдельно, т.к. это не батарея навесных, а много простых бластов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Ну, тогда мантикора стреляет прямой наводкой и , соответственно, может лупить ею с движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Хотите сказать я могу откатерить с 1 выстрела до 3 блинов по одному подразделению, что при прямой стрельбе, что навесом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Может ли артилерия (медуза василиск мантикора) проехать 6" и стрельнуть прямой наводкой ? Вроде как ничего ей не мешает так сделать. Ограничение на движение, как я помню, только у стрельбы навесом есть. Чёто не до конца страница прогрузилась, ответы уже не видел что были... Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Abditus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Подскажите пожалуйста. Сквад БТ с Чемпионом делает чардж через дифтеррейн. У чемпиона фраги есть, а у сквада нет. Чемпион будет бить по родной ине, а сквад по первой? Или вся толпа будет бить по родной ине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Чемпион будет бить по родной ине, а сквад по первой? В рулбуке написано "models", так что только тот, кто с гранатами. Так, например, у индепов без ТДА с термосами или у айрон приста волчьего с сёрвиторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 И совсем жестко нубский вопрос. Спонсонное оружие считается как два отдельных оружия? Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Ну если 2 спонсона - то два орудия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Если от сквадрона осталася только 1 юнит (например в сквадроне из 3 банок осталась только одна) подчиняется ли она правилу сквадрона, когда иммобилайз становится врэком ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Если от сквадрона осталася только 1 юнит (например в сквадроне из 3 банок осталась только одна) подчиняется ли она правилу сквадрона, когда иммобилайз становится врэком ?Rule Book Стр 64 DAMAGE RESULTS AGAINST SQUADRONS Конец второго абзаца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 одинокая машина правилам эскадрона не подчиняется. Но тут следует учитывать, что, если на начало стрельбы был сквадрон из 3 банок, со стрельбы одного отряда в одну шутинг-фазу они словили 3 иммобилайза - то сдохнут все 3. Так как стрельба шла в эскадрон. Т.е. нельзя сказать, что двое сдохли, а третий, оставшись один, иммобилайзнулся. В то же время, если в одну шутинг фазу стрельбой одного отряда снесли две банки, то другой отряд по оставшейся банке будет стрелять, как по одинокой машине со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Две снап-пушки могут объединиться в эскадрон, со всеми вытекающими правилами эскадрона машин? Если могут, то подскажите пожалуйста, как правильно откидать и отработать пробивание из Виндикатора по этим двум пушкам, если одну пушку Виндик видит хорошо, а вторая железно в кавере? Виндин обе накрыл шаблоном по хиту. Центральное отверстие лежит на одной модели, но не лежит разумеется на второй. Также по артиллерии вопрос. Могу ли я каким-то образом отстрелять отдельно команду или вырезать её в хтх? Или только ломать как по армору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Две снап-пушки могут объединиться в эскадрон, со всеми вытекающими правилами эскадрона машин? две , пардон, что? O_o Также по артиллерии вопрос. Могу ли я каким-то образом отстрелять отдельно команду или вырезать её в хтх? Или только ломать как по армору? Хм... тема , вроде "вопросы по рулбуку". Но она как бы подразумевает, что человек читает сначала рулбук, потом ему непонятно и он начинает задавать вопросы. Так вот, в рулбуке сказано(на стр 55), что в хтх дерется тока обслуга, орудие не участвует и в обслугу бьют даже те модели, которые заингейджены с орудием. После этого вопрос вообще смысла не имеет. Изменено 30 декабря, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения