Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Если отряд фирлессный всегда, а не только как БТ в фазу хтх, он от потерь в стрельбу он мораль проходит автоматически всегда и никогда не будет убегать, пока всех не положат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если отряд фирлессный всегда, а не только как БТ в фазу хтх, он от потерь в стрельбу он мораль проходит автоматически всегда и никогда не будет убегать, пока всех не положат?

Да. Всегда проходит автоматом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд фирлессный всегда, а не только как БТ в фазу хтх, он от потерь в стрельбу он мораль проходит автоматически всегда и никогда не будет убегать, пока всех не положат?

а почему не открыть стр 75 и не прочитать описание спец правила fearless.

тема "новичковские вопросы по рульбуку", а не "новичковские вопросы вместо рульбука"

P.S. на твой вопрос: да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что превозмогать. Но как именно? Не брать Волков вообще в союзники?

Или можно взять, но при условии отсутствия псайкеров в Волчьем ростере?

Хочешь взять армию в союзники, смотришь, имеются ли в ростере псайкеры. Если есть, гордые БТшники зачитывают сборники матюгов от А до Я и отказываются играть в союзе с такими читерами. Если псайкеров не замечено, смело берешь армию в союзники. Ну как исключение СР конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орднанс может стрелять после движения.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мантикоры же написано, что директом оно стрелять не может, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе не написано. В факе тоже нет.

Вот для сравнения : слева мантикора справа грфион. У последнего явно прописано.

post-9007-1262080600_thumb.jpg

Изменено пользователем Grey Brother
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в этом случае стреляет мантикора ? Как и при стрельбе навесом - малтипл бластс ?
Нет, каждый бласт отрабатывается отдельно, т.к. это не батарея навесных, а много простых бластов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда мантикора стреляет прямой наводкой и , соответственно, может лупить ею с движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать я могу откатерить с 1 выстрела до 3 блинов по одному подразделению, что при прямой стрельбе, что навесом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли артилерия (медуза василиск мантикора) проехать 6" и стрельнуть прямой наводкой ?

Вроде как ничего ей не мешает так сделать. Ограничение на движение, как я помню, только у стрельбы навесом есть.

Чёто не до конца страница прогрузилась, ответы уже не видел что были...

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста.

Сквад БТ с Чемпионом делает чардж через дифтеррейн.

У чемпиона фраги есть, а у сквада нет.

Чемпион будет бить по родной ине, а сквад по первой?

Или вся толпа будет бить по родной ине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпион будет бить по родной ине, а сквад по первой?

В рулбуке написано "models", так что только тот, кто с гранатами. Так, например, у индепов без ТДА с термосами или у айрон приста волчьего с сёрвиторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от сквадрона осталася только 1 юнит (например в сквадроне из 3 банок осталась только одна) подчиняется ли она правилу сквадрона, когда иммобилайз становится врэком ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от сквадрона осталася только 1 юнит (например в сквадроне из 3 банок осталась только одна) подчиняется ли она правилу сквадрона, когда иммобилайз становится врэком ?
Rule Book Стр 64 DAMAGE RESULTS AGAINST SQUADRONS Конец второго абзаца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одинокая машина правилам эскадрона не подчиняется. Но тут следует учитывать, что, если на начало стрельбы был сквадрон из 3 банок, со стрельбы одного отряда в одну шутинг-фазу они словили 3 иммобилайза - то сдохнут все 3. Так как стрельба шла в эскадрон. Т.е. нельзя сказать, что двое сдохли, а третий, оставшись один, иммобилайзнулся.

В то же время, если в одну шутинг фазу стрельбой одного отряда снесли две банки, то другой отряд по оставшейся банке будет стрелять, как по одинокой машине со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две снап-пушки могут объединиться в эскадрон, со всеми вытекающими правилами эскадрона машин?

Если могут, то подскажите пожалуйста, как правильно откидать и отработать пробивание из Виндикатора по этим двум пушкам, если одну пушку Виндик видит хорошо, а вторая железно в кавере? Виндин обе накрыл шаблоном по хиту. Центральное отверстие лежит на одной модели, но не лежит разумеется на второй.

Также по артиллерии вопрос. Могу ли я каким-то образом отстрелять отдельно команду или вырезать её в хтх?

Или только ломать как по армору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две снап-пушки могут объединиться в эскадрон, со всеми вытекающими правилами эскадрона машин?

две , пардон, что? O_o

Также по артиллерии вопрос. Могу ли я каким-то образом отстрелять отдельно команду или вырезать её в хтх?

Или только ломать как по армору?

Хм... тема , вроде "вопросы по рулбуку".

Но она как бы подразумевает, что человек читает сначала рулбук, потом ему непонятно и он начинает задавать вопросы.

Так вот, в рулбуке сказано(на стр 55), что в хтх дерется тока обслуга, орудие не участвует и в обслугу бьют даже те модели, которые заингейджены с орудием.

После этого вопрос вообще смысла не имеет.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...