DenisV Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Можно ли отправляться в аутфланг в недидикейтед транспорте?Если у транспорта есть скаут или инфильтрейт - то можно. Иначе только в профильном транспорте. Т.к. аутфланк разрешён только для юнитов с этим правилом или для юниов с этим правилом+дедикейтед транспорт. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Ну блин,) аргументируйте хотя бы Может быть моя аргументация ошибочна, но: Отправить в резерв можно. Выйти из резерва через аутфланк нельзя потому как у техники нет скаута/инфильтрации, а сидящий внутри юнит дает эти спец абилки только дедикетед транспорту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NarCottus Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Ну блин,) аргументируйте хотя бы, Просто в рульбуке вроде противоречий этому не нашёл, Но может это мой кривой английский не нашёл)) Отряды передают правило scout только dedicated транспортам. С инфильтрой та же ерунда, только еще и инфильтроваться в транспорте нельзя походу(только ща такое заметил, надо почитать повнимательнее будет) Собственно возникает вопрос: можно ли инфильтриться в транспорте?) Изменено 15 декабря, 2009 пользователем NarCottus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Собственно возникает вопрос: можно ли инфильтриться в транспорте?)Нет. Внимательно читаем последний абзац в описании инфильтрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NarCottus Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Нет. Внимательно читаем последний абзац в описании инфильтрации. значит я мерзкий читор >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 нельзя, до транспортов с инфильтрацией ГВ еще не додумолось. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Нужно ли заявлять каким именно будет резерв, аутфланк/дипстрайк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) То есть? Убирая отряд в резерв, нужно озвучить, как он будет выходить. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) То есть? Убирая отряд в резерв, нужно озвучить, как он будет выходить.именно это я и хотел узнать :) Изменено 15 декабря, 2009 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Правильно ли я понимаю, что если случится ДОВ и оппонент на стол не выставит ничего, то я могу инфильтрировать много-много круутов по его краю стола так, что никто из его армии на 1-й ход выйти не сможет по правилу 1 дюйма? Только аутфланг, дипстрайк и.т.д.? А если в резерве никого, то я тупо стою 5 ходов пока не выиграю? Или что в таком случае делать оппоненту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 о, блин, слоупоки попросыпались :D Правильно ли я понимаю, что если случится ДОВ и оппонент на стол не выставит ничего, то я могу инфильтрировать много-много круутов по его краю стола так, что никто из его армии на 1-й ход выйти не сможет по правилу 1 дюйма? Да, если у оппонента нет танков для танкшока. А если в резерве никого, то я тупо стою 5 ходов пока не выиграю? Или что в таком случае делать оппоненту? Идти пить пиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Ну, идея то всё равно хорошая. Просто как-то не задумывался раньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Да, если у оппонента нет танков для танкшока. Или прыгунов, или скимеров, или джетбайков, в общем всех, кто может при движении перелитать через вражеские подразделения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Я ведь могу сесть отрядом в неприкомандированный транспорт до начал игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Я ведь могу сесть отрядом в неприкомандированный транспорт до начал игры? Да. Но обязательно надо это сказать до деплоя чего бы то ни было и обязательно выходить именно в транспорте, бросок на резервы кидается один, обязательно заявить, если будет дипстрайк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Такой вопрос.Мувмент фаза.Автарх с крыльями выходит из дипстрайка рядом с юнитом авенгеров.Расстояние до крайнего меньше 2х дюймов.Я могу объявить что автарх присоединяется к авенгерам как индеп в конце фазы?Слышал аргументацию что мол нет , Автарх джамп инфантри а авенгеры просто инфантри.в рулбуке ничего подобного не нашел , это атавизмы 4ки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Он должен присоединиться к авенгерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Такой вопрос.Мувмент фаза.Автарх с крыльями выходит из дипстрайка рядом с юнитом авенгеров.Расстояние до крайнего меньше 2х дюймов.Я могу объявить что автарх присоединяется к авенгерам как индеп в конце фазы?Слышал аргументацию что мол нет , Автарх джамп инфантри а авенгеры просто инфантри.в рулбуке ничего подобного не нашел , это атавизмы 4ки? Он не просто может присоединиться он ДОЛЖЕН присоединиться ибо пока ты в мувмент фазу стоишь в 2-х дюймах от юнита ты его часть. Потом в любой момент фазы ты можешь его отсоединить ;) Если же рядом отряда до которых 2 дюйма ты должен указать к какому именно отряду ты присоединяешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 в любой момент фазы ты можешь его отсоединить Это как? После того, как чар присоединился к юниту - юнит дальше ходить уже не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) То есть если к концу фазы индеп находится ближе 2х дюймов к юниту по любым причинам то он обязан присоединяться , так?Иначе нехрен вставать ближе 2х?Ясно , спасибо. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем STB)Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 ОН не "обязан присоединиться", он "присоединяется" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 ОН не "обязан присоединиться", он "присоединяется" зайди с другой стороны - он обязан быть больше чем в 2", если не присоединяется, как бы. If a character does not intend to (or cannot) join a unit, it must remain more than 2" away from it at the end of the Movement phase. This is to make clear to the opponent if the character has joined a unit or not. а если в 2" - ты в юните. In order to join a unit, an independent character simply has to move so that he is within the 2" coherency distance of a friendly unit at the end of their Movement phase. If the character is within 2" of more than one unit at the end of its Movement phase, the player must declare which unit it is joining. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Подскажите сколько надо проехать на флетауте чтобы получить 4+ кавер. Почему-то думал что 18"+, но тут люди говорят что флетаут это 12"+ Конкретно интересует получит ли кавер грузовик оркав проехав 18"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Кавер получают тока скиммеры. Им нужно проехать 12+ Грузовик орков не скиммер, следовательно, кавера он не получит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Кавер получают тока скиммеры. Им нужно проехать 12+ Грузовик орков не скиммер, следовательно, кавера он не получит Ясно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения