Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Можно ли Phychic Hood'ом отменить психосилы Варлоков (Conceal, Embolden и остальные)?

Нет, отменять можно только силы, для которых нужен психо тест.

Нет, увы.

Неверно.Батьки , вы чего? В Эррате же этот вопрос отдельно оговорен.

Q. Can a Space Marine Psychic Hood work against Warlock powers?

And if so, how? When do you get a chance to nullify the Warlock power?

A. Against Enhance, Embolden and Conceal, the Librarian can use his

Psychic Hood at the start of a Space Marine turn against one Warlock. If he

successfully nullifies the power then it has no effect for the rest of the Space

Marine turn. Against Destructor it works as normal, except of course that there

is no need for the Warlock to pass a Psychic test first simply announce you

are using the Psychic Hood when the Eldar player declares he is using

Destructor.

Изменено пользователем STB)Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Эррате же этот вопрос отдельно оговорен.

эээ... а можно ссылочку на ФАК, а то что-то в тех, что в данный момент лежат на ГВшном сайте такого не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я со сборника полезных штук для Эльдар качал - могу разве что сам файл выложить.

Warhammer_40k___Codex___Errata___Eldar_Q_A_v2.0.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чаптер аппрувед, он еще под прошлую редакцию кодекса. Качай фак с ГВ, там такого нет.

вот-вот, я собсно об этом же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли танком-скиммером при танкшоке/таране перелетать через некоторые вражеские подразделения, через террейн, через свои подразделения?

Я бы даже поспорил с предыдущим ответом, что может, мотивируя это тем, что танк шок делается все же соглсно правилу танк шока, а не правилу движения скимеров.

Поправьте, если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах танкшока сказано, что выполняя его нельзя пролетать через (through) отряды, при этом в правилах скимера написано, что он перелетает через (over) отряды/террейн. Запрета на пролет через нет, так что все нормально ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах танкшока сказано, что выполняя его нельзя пролетать через (throught) отряды, при этом в правилах скимера написано, что он перелетает через (over) отряды/террейн. Запрета на пролет через нет, так что все нормально ;)

move the vehicle straight forward until it comes into contact with an enemy unit и так далее.

Вроде нету, что мол а если скимер, тогда выбери будет контакт или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая броня у низа и верха техники?

Никакой, а что?

move the vehicle straight forward until it comes into contact with an enemy unit

Ага, все правильно, только вот мы не входим в контакт с юнитом, мы его перелитаем по правилу скиммера. Еще раз, в правилах танкшока есть прямой запрет на проезжание через отряды, а в правилах движения скиммера разрешается перелитать через них. Прямого противоречия правил тут нет, так что все впорядке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой, а что?

Автопень?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой, а что?

Ага, все правильно, только вот мы не входим в контакт с юнитом, мы его перелитаем по правилу скиммера. Еще раз, в правилах танкшока есть прямой запрет на проезжание через отряды, а в правилах движения скиммера разрешается перелитать через них. Прямого противоречия правил тут нет, так что все впорядке ;)

attempt to make a tank shock attack instead of moving normally

наводит на мысль что правила движения скимера тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

секторная(перед-бок-зад) включает в себя верх и низ

Никакой, а что?

Представьте что одиночная модель (*) стоит на мосту, под мостом стоит, например, ЛЕМАН. Но скрыт он лишь частично:

Л

Е

М

============

*

============

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте что одиночная модель (*) стоит на мосту, под мостом стоит, например, ЛЕМАН. Но скрыт он лишь частично:

лоб, кавера нет т.к. 50% не скрыто мостом

(в погрешности схемы - я шут знает как он на самом деле развернут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая броня у низа и верха техники?

Судя по руллбуку, попадания по технике навесным оружием отрабатываются как по бокоаой броне, отсюда напрашивается вывод, что сверху броня такая же как и сбоку (по мотивам описания стрельбы из навесного оружия по машинам, имеющегося в руллбуке).

Ситуацию в которой может быть попадание по днищу техники, лично я представить не в состоянии, однако по логике, дно, это уязвимая часть машины, а значит попадания должны отрабатываться как по задней броне (навеяно описанием рукопашной с машинами из рулбука).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная у вас логика.

Вообще, есть тема там только недавно обсудили проблемы стрельбы сверху, сбоку, снизу техники и все, что связано с определением брони, по которой идет стрельба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attempt to make a tank shock attack instead of moving normally

наводит на мысль что правила движения скимера тут не при чем.

А нечего, что в правиле танкшока не описаны правила движения машинки? Зато есть instead of moving normally, что как бы намекает на возможность делать танкшок, допустим на 40"?

2 Genius Isme: Ага, обсуждали, но так и не пришли к чему-либо, акромя загадочных лучей (при чем настолько загадочных, что даже РБ о них не знает, более того, я 5,5 лет в институте прикладовал математику и о таких свойствах тоже не слышал)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что как бы намекает на возможность делать танкшок, допустим на 40"?

Нет, не намекает.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нечего, что в правиле танкшока не описаны правила движения машинки? Зато есть instead of moving normally, что как бы намекает на возможность делать танкшок, допустим на 40"?

Ага, если мы хтх-шники объявляем противнику танк-шок в первом ходу и вот мы на его половине стола.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не намекает.:)

Ну вот и я про то-же ;)

Читайте стр 68, где английским по серому написано:

"Tanks fоllow the normal rules for vehicles, with the additions and exeptions given below".

Нормальные правила для скимера - правила движения скиммера. В правилах на танкшок нет запрета перелитать отряды/терейн. Если нет запрета и действуют нормальные правила, значит перелитать можно ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сказано про дистанцию танкшока заявляемую, нет?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сказано про дистанцию танкшока заявляемую, нет?:)

А что мне мешает заявить, допустим 40"? Только фраза: "Tanks fоllow the normal rules for vehicles, with the additions and exeptions given below", она же дает нам право перелитать отряды ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит - мешает и твоя реплика про 40 дюймов к рассматриваемому случаю не относится, тока и всего.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...