Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то я туплю :( поможиииите разобратся(правил под рукой нет, а играть надо-у нас пока перерыв на обед и надо разобратся до 15.00)

Ситуёвина такая:

Тиран дака-дака с гвардами -Тиран стреляет в орков-игрок за орков заявляет что у его орков есть 4й кавер т.к. перед Тираном гварды стоят и дескать частично загораживают Тирану лос.

Первый раз у меня такая ситуёвина.

Как быть? будет у орков кавер иль нет?

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, гвардами Тирану лос перекрыть очень трудно ввиду того, что он огромный, а лос смотрится как бэ из глаз юнита...

во-вторых, собственное подразделение лос не блочит (РБ стр 16)

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиран дака-дака с гвардами -Тиран стреляет в орков-игрок за орков заявляет что у него есть 4й кавер т.к. перед Тираном гварды стоят и дескать частично загораживают Тирану лос.

Мини в юните не дают кавер миням в том же юните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини в юните не дают кавер миням в том же юните

Ты это к чему?

нипанятна

Вопрос стоял будет ли у орков кавер если между ними и Тираном гварды ошиваются(гварды этого Тирана)

на ландшафте расположились гварды так что по высоте сравнялись с Тираном стоящим у подножия бугра

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Silence DRAG.ON

Если ты наверняка видишь что 50% отряда перегорожено, кавёр будет, а если перегорожено 2 Орка ковра не будет. Собственная ретюна или отряд ЛоС не блочит, но вот другой ТВОЙ юнит может заблокировать ТЕБЕ ЛоС. Т.ч. скорей всего 4 или если вы не можете 50% Орков определить то 5 кавер будет.

Изменено пользователем korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о чем? Гварды - свита тирана! Они не блочат ему лос!

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о чем? Гварды - свита тирана! Они не блочат ему лос!

Если они РЕТЮНА ( свита ) или часть отряда то конечно не блочат. Просто он не указал что это ретюна ( свита ) того Тирана что стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они РЕТЮНА ( свита ) или часть отряда то конечно не блочат. Просто он не указал что это ретюна ( свита ) того Тирана что стреляет.

Ох......я думал что это очевидно что гварды относятся к тому Тирану что струляет

ну так должны были орки кавер получить или нет?

мы решили в итоге что не должны,однако меня грызут сомнения о том что я зачетерил противника

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель села в транспорт, который не двигался, и хочет пострелять из люка. Будет ли она считаться двигавшейся в отношении стрельбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель села в транспорт, который не двигался, и хочет пострелять из люка. Будет ли она считаться двигавшейся в отношении стрельбы?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммм Снова рядом утка...

Да Отряд будет двигавшимся...

ААаа Ньял порази молнией эту сверхскоростную Утку!!!

Изменено пользователем FullGrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация Лорд Некронов зачаржил отряд вместе с врайтами его убили, врайты остались в хтх, в мой ход лорд встает в 1 дюйме от противника что значит что он уже не в хтх и может совершить свой мув. так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация Лорд Некронов зачаржил отряд вместе с врайтами его убили, врайты остались в хтх, в мой ход лорд встает в 1 дюйме от противника что значит что он уже не в хтх и может совершить свой мув. так?

Врайтам он ничего не должен.

Если дюйм или больше есть, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вчерашнего перечитывания матчасти вынужден посЫпать голову пеплом и поправить свой предыдущий пост.

Процитирую его здесь в уже исправленном виде.

1)Ауспекс у инквизиции - дает пострелять до игры только по инфильтраторам, или можно стрелять по юнитам с правилом разведчики? особенно интересуют разведчики которые стояли в своем деплои, но юзали скаут мув.

2)У инквизитора правило "железная воля" - может он востанавливать порядок по этому правилу?

1. И заодно хорошо бы пострелять по юнитам с правилами Турбобустер и Танкхантер. Ответ будет аналогичный - нет.

2. Что есть порядок по русскому рулбуку? Если это регрупинг (остановить отступление), то нет не может.

По факу к рульбуку регруп-тест не является мораль-чеком.

Т.е., например, автоматом провалить мораль-чек после хтх он может, а автоматом восстановиться - нет.

Совсем бесполезный стал Айрон-Вилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа просветите мне по одному вопросу, пожалуйста а то я просто не осилил 170+ страниц =(

Брудлорд и его свита из генестилеров может использовать правило Fleet?

я думаю что нет, почему так:

1. Брудлорд=индеп

2. в РБ в спец. правилах (стр. 71 русского РБ) написано что если индеп у которого правила fleet нету присоединяеться к отряду у которого оно есть то тогда отряд это правило теряет.

мне доказывают что может, почему:

1. Брудлорд для своей свиты upgrade character и не являеться индепом в ХТХ.

2. Пока его свита не убита он не индеп, и никакими спец. правилами индепа не обладает=значит не индеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брудлорд не бегает. Так что и весь отряд не бегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - Эльдарская Змея (Сокол и т.д.) может во время движения останавливаться над своими моделями, или нет? И еще - высота её полёта (в парящем состоянии) равна её высоте стоящей на подставке? Ато были случаи, что мне утверждали, что он высоко парит и может чуть ли всё видеть без кавера, так как он выше...

И еще вопрос - Рина стоит за зданием, боком к нему. Ленд спидер Тайфун стреляет из-за разрушенного здания, находясь в менее, чем 2-х дюймах от руин (получает ли рина кавер за эти руины возле спидера, если он лицом в 2-х дюймах от их конца?), которые для него дадут кавер. Вопрос - если ленд спидер полностью видит лицо рины и не видит её бока вообще, получает ли в этом случае рина кавер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Abditus

Останавливаться над отрядами нельзя, высота всегда одна и таже и устанавливается стандартной подставкой, тоесть как он видит стоя на своей подставке так и есть на самом деле. Нельзя взлететь над столом или прижаться к нему. =)

Техника получает ковер по своим правилам, если 50% бока рино закрыто от стрелка стеной ковер будет. Стрельба ведётся по ближайшей стороне машины, если она закрыта на 50%, то ковер будет, если ближайшей стороны не видно, стреляешь по видимой стороне и она получает ковер 4+, если она ещё и прикрыта то можно и 3+ ковер, но это по ситуации.

Правило на подставки РБ с. 3.

Правила скимеров РБ с. 71.

Ковер техники РБ с. 62.

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый и понятный ответ, будем пытаться объяснять человеку, что выше подставки ему не прыгнуть.

Но про кавер я читал в РБ, и всё же не особо понял. Бок я не вижу, это согласен, но постановка машины такова, что ближайшая сторона - её перед какраз таки и он ничем не закрыт, кроме тем кавером, рядом с которым спидер висит... Тоесть, по РБ, я вижу перед Рины, он виден полностью и является ближайшей частью для спидера, следовательно, кавера не будет? Или же будет, так как остальная часть скрыта зданием? Просто в РБ пример того, что ближайшая часть машины - не есть видимая и приходится стрелять на 3+, а тут наоборот...

К тому же про спидер - вроде как из кавера стрелять можно и противник не получит кавера, если ты в 2-х дюймах от его завершения, но это, может только пехоты касается и в таком случае кавер от спидера будет у рины...

Возможно, от того, что у меня русский РБ у меня столько вопросов, или же просто я так плохо читаю...

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, по РБ, я вижу перед Рины, он виден полностью и является ближайшей частью для спидера, следовательно, кавера не будет? Или же будет, так как остальная часть скрыта зданием?

Увы, не будет. Вначале вычисляем, по какой броне стреляем, потом прикидываем, скрыта ли броня с этой стороны или нет.

См. текст на той же страницы

At least 50% of the facing of the vehicle that being targetted (i.e. its front, side or rear) needs to be hidden by intervening terrain or models from the point of view for the firer for the vehicle to claim to be in cover

Стрельба ведётся по ближайшей стороне машины, если она закрыта на 50%, то ковер будет, если ближайшей стороны не видно, стреляешь по видимой стороне и она получает ковер 4+, если она ещё и прикрыта то можно и 3+ ковер, но это по ситуации.

Если не видно ту сторону, по которой должен вестись огонь, то можно стрелять по другой видимой стороне с кавером в 3+, никаких 4+ в таком случае не предусмотрено.

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, с этой частью вопроса разобрались, осталась вторая половина - спидер, стоящий у руин и видящий рину через них. Можно ли считать, что он имеет от рины кавер, так как всё-же за ними, а она от него нет, так как он в пределах 2-х дюймов от их конца?

Тоесть попробую описать как это выглядит - некий террейн, от ну очень разрушенного здания, уже без этажей, а только обломки стены, причём не целикм, а кусками. Спидер стоит какраз за углом здания (обломков) так, что 50% или 60% его скрыто им от рины, если проводить ЛОС, но в то же время он её видит хорошо через эти обломки (и она его). Считается ли, что это всё хозяйство даст рине кавер, если спидер ну вот прям чуть ли не носом в угол тычет (подобное для трупсы бы давало кавер, а рине не давало от них).

Просто подобная ситуация у меня была и я в виду неопытности особо не придал значения, а вот почитав РБ, подумал, что в случае когда весь перед рины виден, кавера бы не было (хотя мы его кидали поэтому), а второй случай (хотя это один и тот же случай) еще более странен, так как я как-бы за кавером, но я от его конца в менее, чем 2-х дюймах, а значит, могу стрелять, наверное, без кавера для противника...

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Abditus

Останавливаться над отрядами нельзя, высота всегда одна и таже и устанавливается стандартной подставкой, тоесть как он видит стоя на своей подставке так и есть на самом деле. Нельзя взлететь над столом или прижаться к нему. =)

В целом верно, но взлететь над столом можно. Скимеры могут перелетать через любой высоты препятствия (здания, например).

Для простоты понимания можно считать, что все летуны постоянно парят на воздушной подушке точно на высоте подставки

над той поверхностью, на которой стоит подставка (это может быть, например, плоская скала-импассибл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...