NarCottus Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Можно ли при расстановке ставить юниты один на другого? тупой бред Можно визивигно ставить орков на трукк, если они в нём сидят :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Вопрос. Ужасно нубский. Самому стыдно, но всё же. 1) Ассолтка как работает по пехоте и технике? - пехота: 4 выстрела 6-й силой с игнором ЛЮБОЙ брони (за прости Господи "Суперострое")? Или с игнором только 4-й брони? за неё кидается только инвуль? - техника: 4 выстрела 6-й силой. если на пробивание брони выпало 6, то кидаем ещё + D3 (за прости Господи "Суперострое")? т.е. по максимуму можем получить значение 15, которое может пробить 14 броню? 2) снайперка как работает? - пехота: стреляем по BS, вундим любую тафну на 4+, на 6-ку игнорируем сейвы за броню (автовунда, при отсутствии инвулей) - техника: стреляем по BS с S=3. но тогда получается 3 + D6 на пробивание брони? при 6-ке на кубе - кидается ли ещё D3 (за прости Господи "Суперострое")? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) 1) по пехоте...4 выстрела 6й силой.. АП4(то есть игнорим 4+,5+,6+ всегда ,когда завундили), при выпадении 6ки наносим автовунд ,который сейвится тлько инвулем.(или кавером) по технике вроде все верно 2)про снайперку точно не помню ,но вроде все так ...при 6ке по технике д3 докидывается (тк у снайперки есть правило рендинг) Изменено 16 сентября, 2009 пользователем Krolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Вопрос. Ужасно нубский. Самому стыдно, но всё же. 1) Ассолтка как работает по пехоте и технике? - пехота: 4 выстрела 6-й силой с игнором ЛЮБОЙ брони (за прости Господи "Суперострое")? Или с игнором только 4-й брони? за неё кидается только инвуль? 4 выстрела 6-ой силы пробивающее броню 4+ (и хуже). Суперострое - это при выпадении 6-ки на пробивание игнорим любой арморсэйв (т.е. и 3+ и 2+). Кидается от нее не только инвуль, но может еще и кавер. (в смысле что то одно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 2) снайперка как работает? - пехота: стреляем по BS, вундим любую тафну на 4+, на 6-ку игнорируем сейвы за броню (автовунда, при отсутствии инвулей) - техника: стреляем по BS с S=3. но тогда получается 3 + D6 на пробивание брони? при 6-ке на кубе - кидается ли ещё D3 (за прости Господи "Суперострое")? 1. Пехота с 4+ не кидает свой сейв вообще. Пехота с 3+ и лучше кидает свой сейв только если на ту-вунд не выпало 6 (эффект рендинга). Инвуль естественно можно кидать всегда 2. По технике вначале стреляем на попадание. Бросок на пробивание 3+D6 - в случае выпадения 6, идёт доп.куб D3. То есть 3+6+D3. Отсюда видно, что 12 - максимальная броня для пробивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantastic Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 1. Пехота с 4+ не кидает свой сейв вообще. Это каким образом если ап 6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Это каким образом если ап 6? у ассолтки АП4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantastic Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Так вопрос то про снайперку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Просто в том посте цитируется только снайперка, а отвечают про ассолтку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantastic Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Вот, не надо людей путать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NarCottus Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Снайперка у нас вроде еще pinning Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 моделька в транспорте считается "на столе"? о_О конкретно "райтс оф батл" правило. логика подсказывает что на столе, но.. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 2 Kein.: Зависит от метагейма, т.к. вопрос минимум спорный ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Будет ли действовать Праведный Гнев у БТ при окапывании в случае потерь, если при пине он не действует?И если действует, то спадет ли окапывание после того, как они пройдут вперед после прохождения лидака,согласно своему правилу? Вординг правила: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 По РАВу - будет действовать. При чем в конце движения они перейдут в состояние gone to ground. По РАИ, поскольку сейчас при пине происходит принудительное gone to ground - я бы сказал, что не действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Q. If I find a reference to a unit that is ‘pinned’, does it mean a unit that has gone to ground? A. Yes, ‘pinned’ is simply a short way of saying ‘gone to ground by failing a pinning test’. Фак к рульбуку. Так что после гон ту гроунд никакого зила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Вопрос по синапсу нидов. В фазу стрельбы противника мы окапываемся брудом и получаем +1 к каверу. В свой ход мы можем действовать, если находимся в синапс рейндже? A tyranid brood that enters Synapse range may rally regardless of the usual restrictions(enemy models within 6", etc) Изменено 17 сентября, 2009 пользователем plim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Вопрос по синапсу нидов. В фазу стрельбы противника мы окапываемся брудом и получаем +1 к каверу. В свой ход мы можем действовать, если находимся в синапс рейндже? как минимум ралли это восстановление после провала ЛД теста на бегство Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Если это про гоу ту граунд..То не можешь... Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Krolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) 1)Ауспекс у инквизиции - дает пострелять до игры только по инфильтраторам, или можно стрелять по юнитам с правилом разведчики? особенно интересуют разведчики которые стояли в своем деплои, но юзали скаут мув. 2)У инквизитора правило "железная воля" - может он востанавливать порядок по этому правилу? Изменено 17 сентября, 2009 пользователем ApofisDark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) 1)Ауспекс у инквизиции - дает пострелять до игры только по инфильтраторам, или можно стрелять по юнитам с правилом разведчики? особенно интересуют разведчики которые стояли в своем деплои, но юзали скаут мув. 2)У инквизитора правило "железная воля" - может он востанавливать порядок по этому правилу? 1. И заодно хорошо бы пострелять по юнитам с правилами Турбобустер и Танкхантер. Ответ будет аналогичный - нет. 2. Что есть порядок по русскому рулбуку? Если это регрупинг (остановить отступление), то да, может. При выполнении трех традиционных условий он остановит отряд не бросая кубов. то нет, не может. По факу к рулбуку регруп-тест не является мораль-чеком. Т.е., например, автоматом провалить мораль-чек после хтх он может, а автоматом восстановиться - нет. Совсем бесполезный стал Айрон-Вилл. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Hopper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 1. И заодно хорошо бы пострелять по юнитам с правилами Турбобустер и Танкхантер. Ответ будет аналогичный - нет. Ясно, жаль конечно. Буду дальше думать, что делать с коптами которые на 1й ход прилетают и ломают что-нибудь. 2. Что есть порядок по русскому рулбуку? Если это регрупинг (остановить отступление), то да, может. При выполнении трех традиционных условий он остановит отряд не бросая кубов. Да, про регрупинг и говорил. Ну тоже не супер инквизитор, это не бестрашные мары. :) Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 2. Что есть порядок по русскому рулбуку? Если это регрупинг (остановить отступление), то да, может. При выполнении трех традиционных условий он остановит отряд не бросая кубов. Я бы сказал остоновит, или не остановит отряд по выбору игрока не кидая кубов. (все вспоминаем шутку про Лорда инквизитора титаническим усилием воли ввергающем себя в панику, и бегущем к своему краю стола) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Это, между прочим, не шутка, а хороший способ уйти из-под вражеского чарджа и на следующий ход - восстановится ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Если враг консолидируется в твою сторону, и будет ближе чем 6" то бедный инвизитор побежит далеко, тк низя востановится... я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения