Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Можно ли распределять вунды полученные при прохождении через опасный ландшафт?

Я считаю, что нет, потому, что D6 кидают за модель и страдает от вунды тоже модель, а мой оппонент считает, что, так как далее дана ссылка на правила стрельбы, то раны можно распределять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я считаю что да. Потому как в правиле написано for every model что с т.з. грамматики английского языка означает "за все модели".

Хотя почти все считают что за отдельные модели. Почему - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что, так как, цитирую: "On the roll of a 1, THE MODEL suffer a wound.....", то речь идет о модели, а не о юните, и расперделять просто не в кого. А еще при чардже через опасный ландшавт мы придвигаем модели по очереди, и так же кидем кубы, и в случаи смерти первой модели - предвигаем другую (ситуация хот и не таже, но подобная).

И еще один вопрос: дает ли шит и немезида серым +1 атаку?

Человек ссылается, на то, что на 16 странице ДХшного кодекса идет ссылка на то что, "не смотря на то, что шит не является оружием, он считается одноручным оружием, ибо ничего другого в эту руку не взять"

Изменено пользователем leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не дает.

Вышеописанное правило прописано только для ограничения взятия варгира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не дает.

Вышеописанное правило прописано только для ограничения взятия варгира.

Вот и я говорю, а как ему доказать - хз, а из его трактовки рульбука (типо по с37 можно, а то, что по с42 - нельзя - это пофиг).

Есть ли чито RAW доказательстово, а то если на RAI пойти, то он нам вообще такое устроит.

Изменено пользователем leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос метагейма. Вообще, по РАВу щит у них как раз таки считается одноручным оружием, как и немезида собственно. Но вот в чем проблема, он у них кривой до невозможности (4++ токо в рукопашке и токо от одного противника, так что +1 атака не так уж и большая плата за такую кривую вещь ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что немезида у них мочит через синапс и этернал вариаров, это так мелочи, или то, что от одно вунды с молотка карни или ДП тупит весь следующий ход - тоже не важно?

И кста про немизиду ГМ: почему она юзает правила на ДРУГОЕ оружие отписанное в кодексе, а не правило из рульбука? Ведь в описании немезис форс веапон ничего такого нет, а форс веапон (где все это написано) может юзать только Инквизитор и Инквизитор Лорд.

P.S. я не имею ничего против ГК и ДХ, просто непонятно откуда есть пошло….

P.P.S. а еще по RAW'у моло быть синг хендед веапон: надо быть нормал сингл хендед вэапон, а на счет этого уже есть сомненья.

Изменено пользователем leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kerrigan, по поводу перевода с тобой не соглашусь, every model переводится как каждая модель, а не все, т.е. за каждую модель которая проходит через террейн надо бросать. А ссылка на стрельбу идет по распределению ран, т.е. распределяешь на обычных чуваков, потом на сержантов и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(ALEF @ 14.09.2009, 15:14)

1. Дроп под на скаттере уносит за край стола. Полный досвидос или кидаем Д6 на происшествие в Варпе?

кидается d6

Что заставляет Вас так думать? (с) Степан :)

В рульбуке написано чётко, что если вынесло первую модель в подразделении, то всему подразделению кирдык. Дроп под состоит всего из одной модели.

И край стола в моём понимании никак не является непроходимым ландшафтом, чтобы относительно него можно было сократить дистанцию сноса.

Поэтому в рульбуке и написано, что высаживаться близко к краю стола чревато.

Если есть иное мнение, то хотелось бы чёткую цитатку или отсылку к правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гранндмастера (уже звучить гордо и пафосно, пока не узнаешь его цену) немезида -это форс вепон. Форс вепон - описывается у них в кодексе, и судя по ГВшным ФАКам в таком случае следует брать описание какой-либо вещи именно из кодекса.

2 ALEF: Прочитайте еще раз 95 стр РБ, там как бы прямым текстом говорится, когда следует кидать по Дип страйк мисхапу (в том числе - снос со стола модели) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас подумал: шит - спешиал, ибо он хоть на атаки не влияят, но инвуль дает, а это уже бонус(у пистолетов отдельно прописанно, что их стрелковые свойства игнорятся).

У гранндмастера (уже звучить гордо и пафосно, пока не узнаешь его цену) немезида -это форс вепон. Форс вепон - описывается у них в кодексе, и судя по ГВшным ФАКам в таком случае следует брать описание какой-либо вещи именно из кодекса.

это уже не RAW, а RAI.

P.S. на самом деле ГМ даже без учета форсы - стоит ОЧЕНЬ дешего по сравнению с капитаном СМов.

Изменено пользователем leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ALEF: Прочитайте еще раз 95 стр РБ, там как бы прямым текстом говорится, когда следует кидать по Дип страйк мисхапу (в том числе - снос со стола модели) ;)

И снова русский рульбук. >(' Благодарю за наводку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас подумал: шит - спешиал, ибо он хоть на атаки не влияят, но инвуль дает, а это уже бонус(у пистолетов отдельно прописанно, что их стрелковые свойства игнорятся).

А вот я ща подумаю, и обьявлю все атаки маров, как будто они имеют павер шашки

В общем, список того, что не дает +1 атаку четко приведен в РБ + добавки к нему прописаны в некоторых кодексах. Щита там нет, зато есть надпись, что он хоть и не оружие по назначению, но считается одноручным оружием. РБ нам говорит, что за 2 одноручных оружия мы получаем +1 атаку. Это как бы РАВ и против него не попрешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите Канонисса из кодекса Witch Hanters имеет спас бросок 3+ взяв Плащ святой Аспиры получает спас 2+

А пройдя акт веры Дух мучинества получает непробиваемы 2+

Так это или нет?

Да так, в этом и вся её вкусность.

По кодексу ВХ акт дает Канонессе инвуль равный её НОРМАЛЬНОМУ АРМОР СЭЙВУ. Нормальный армор сэйв -тот, что в профиле модели. Плащ дает плюс один к армор сэйву, то есть является модификатором. Перед игрой договорись с оппонентом. Или спроси у организаторов турнира. У нас, допустим, фиг, а не 2++.

Изменено пользователем Gans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, допустим, фиг, а не 2++.

Несложная аргументация:

1. Вординг плаща четко говорит, что героиня, одетая в него и павер армор получает 2+ армор сейв.

2. Открываем РБ на стр 24 и просвещаемся, что такое нормал армор сейв.

3. Имеем фан и не пытаемся исказить всемирно признанную фишку сестер ;)

ЗЫ Организаторы тоже могут ошибаться, по себе знаю, главное вовремя эти ошибки признавать ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я ща подумаю, и обьявлю все атаки маров, как будто они имеют павер шашки

В общем, список того, что не дает +1 атаку четко приведен в РБ + добавки к нему прописаны в некоторых кодексах. Щита там нет, зато есть надпись, что он хоть и не оружие по назначению, но считается одноручным оружием. РБ нам говорит, что за 2 одноручных оружия мы получаем +1 атаку. Это как бы РАВ и против него не попрешь ;)

Я же это не просто так придумал: в рульбуке написано, что нормал ццв не дает бонусов, а специал ццв - дает. Шит - дает инвуль, а инвуль - это бонус, значит шит - специал ццв, и будет давать атаку только вместе с нормал ццв, или вторым щитом .

Изменено пользователем leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

космические десантники умеют драться в ХтХ, но ССW у них нету, следовательно, бьют они руками и ногами, т.е. павер армором... получается, что атаки у маров, как павер шашки, игнорят броню...

меч же павер и доспех павер, получается, бьют одинаково паверно, как щиты!..

Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал сегодня про такой финт с байкерами: типа байкеры турбобустят и останавливаются перед пехотой, таким образом пехота получает 3+ кавер... это вызывает смутные сомнения, тк +3 дается байкерам... поэтому решил уточнить тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, так и думал Изменено пользователем ApofisDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А джет байками (например смертолетами) реально сделать спас пехоте? Просто моделей под рукой нет, а попросили узнать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли при расстановке ставить юниты один на другого? тупой бред

Изменено пользователем Godhammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли при расстановке ставить юниты один на другого? тупой бред
э..а какой ответ ожидается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли при расстановке ставить юниты один на другого?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...