Manveru Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 ммм, а почему? Типа он одновременно это все делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) да. стрельба идёт одновременно. В РБ это, кстати, разобрано. Стр 67(правый нижний угол, раздел Note, под Vehicle explodes) Правда, там идёт речь о моделях в юните. Мол, нельзя мельтаганами взорвать химеру, а болтерами того же юнита пырить выпадающих ИГшников. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Прошу простить за вопрос, но моск уже не соображает ничего ) Рина делает танкшок отряду, становится, кто мешает отходит. После этого рина может поворачиваться или так и должна остаться, как ехала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Должна остаться как стояла и не двигаться дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Прошу простить за вопрос, но моск уже не соображает ничего ) Рина делает танкшок отряду, становится, кто мешает отходит. После этого рина может поворачиваться или так и должна остаться, как ехала? если отошедший отряд каким-то чудом не мешает ей повернуться, то может и покрутиться, хотя как правило это невозможно (так как уже в 1" враг, а "занос" у рины порядка 1,5") если вращение вызывает новый "танк шок", т.е. касание отряда пехоты хулом, то этого делать нельзя. согласно правилам, вращения для танк шока не достаточно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Неверно. При танкшоке может быть лишь один поворот в начале движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 1)В броневоз попадает патрон, на пробивание выкидывается скользящее с результатом "2". Вопрос: как вычитать результат: а) сначала вычитаем 2 за скользящее и получаем 0, и плюсуем 1 за опентоп, и получаем рез-т "1" (ком. оглушена)? б) или вычитаем 2, получаем 1 тк 0 результата нет, и прибавляем 1, получая при этом результат "2" (команда контужена) 2)И откуда мерить движение Валькирии? а)от подставки б)от самой модели Заранее спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) б) или вычитаем 2, получаем 1 тк 0 результата нет, и прибавляем 1, получая при этом результат "2" (команда контужена) 0 результат есть. По таблице - 1 или ниже - Crew Shaken 2)И откуда мерить движение Валькирии? а)от подставки б)от самой модели А в чём разница? При дистанции движения длина машины не даёт дополнительного движения - см. схему на странице 12. Изменено 13 сентября, 2009 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 А в чём разница? При дистанции движения длина машины не даёт дополнительного движения - см. схему на странице 12. А если например смотреть про скаут мув, когда нельзя быть ближе 12" от вражеской модели. Откуда мерить... от подставки или от самой модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 от модели ессно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Вопрос по рейнжерам эльдар. Они экипированы Ranger Long Rifle, там прямо в кодексе прописанно(тоесть не просто снайпер у винтовки но еще и описанно что именно на ту хит имеем ап 1), что при попадании на ту хит при 6, а у пасов на 5+ винтовка имеет ап 1. То есть по сути идет превалирование кодекса над рулбуком и стреляют они именно по этому правилу, как я понимаю. Однако у винтовки написанно еще и снайпер в профиле, что значит при броске на ту вунд имеем ап 2 на 6ке. Из этого как правильно считать? : 1. Стреляем тупо по рулбуку, тоесть только при броске на ту вунд на 6 и для пасов на 5+ имеем ап 2. 2. Стреляем тупо по кодексу и имеем при 6 и 5+ на ту хит ап 1. 3. Стреляем и так и так и имеем на ту хит 5-6 ап 1 и ту вунд 6 ап 2. ИМХО правильнее всего из правила кодекс превалирует над рулбуком вариант 2. Если нет то почему. В факе про это ничего не сказанно. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Произошла забавная ситуация. Атакбайки БТ рубятся в ХтХ с пасфайндером. Фаза стрельбы БТ. В паса случайно сносит шаблон, пас умирают, трайки остаются без противников. Вопрос - могут ли они стрелять в эту же фазу стрельбы? Вроде как могут, но чего то как то непривычно O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) У пасфандеров: бросаем на тухит. Результаты 3 и 4 - обычные хиты 5 и 6 - выстрелы с AP1 Дальше бросает на тувунд с рендингом.:) Проще говоря - тут работают оба правила. правило Eldar long rifle не отменяет правило Sniper Изменено 13 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Вопрос по рейнжерам эльдар. Они экипированы Ranger Long Rifle, там прямо в кодексе прописанно(тоесть не просто снайпер у винтовки но еще и описанно что именно на ту хит имеем ап 1), что при попадании на ту хит при 6, а у пасов на 5+ винтовка имеет ап 1. То есть по сути идет превалирование кодекса над рулбуком и стреляют они именно по этому правилу, как я понимаю. Однако у винтовки написанно еще и снайпер в профиле, что значит при броске на ту вунд имеем ап 2 на 6ке. Из этого как правильно считать? : 1. Стреляем тупо по рулбуку, тоесть только при броске на ту вунд на 6 и для пасов на 5+ имеем ап 2. 2. Стреляем тупо по кодексу и имеем при 6 и 5+ на ту хит ап 1. 3. Стреляем и так и так и имеем на ту хит 5-6 ап 1 и ту вунд 6 ап 2. ИМХО правильнее всего из правила кодекс превалирует над рулбуком вариант 2. Если нет то почему. В факе про это ничего не сказанно. . 0_o как соотносятся два правила? одно в ту хит другое в ту вунд все работает, даже отдельная тема была, с расчетами как это все стакается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Typhus Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Вопрос по варптайму у хаоса: в кодексе написано что психер может перебрасывать ВСЕ кубы на попадание и ранение. Т.е. это значит что я не могу к примеру перебросить отдельно 2 промаха, только если все сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 По желанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Расстановка DoW: в описании написано что можно выставить до 2х юнитов, и до 1 HQ. Это значит что: 1)Можно вообще ничего не ставить. 2)Нужно выставить 2 отряда и 1 HQ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 можно ничего не ставить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Доброго дня. Возникли вопросы по ходу последней игры. Как обычно, хочется понимания. 1. Дроп под на скаттере уносит за край стола. Полный досвидос или кидаем Д6 на происшествие в Варпе? 2. Дроп под сносит на дифтер, который для него данжтер. Правильно понимаю, что кидаем Д6 и если валим тест то дроп под остаётся без оружия, так как получается иммобилайз по уже существующему иммобилайзу? 3. Должны ли кидать тесты на данжтер пассажиры пода, если сам под выткается в данжтер? И ещё вопрос по тарану. После определения силы тарана и перемещений на столе, как правильно откинуть на попадание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 1. Дроп под на скаттере уносит за край стола. Полный досвидос или кидаем Д6 на происшествие в Варпе? кидается d6 2. Дроп под сносит на дифтер, который для него данжтер. Правильно понимаю, что кидаем Д6 и если валим тест то дроп под остаётся без оружия, так как получается иммобилайз по уже существующему иммобилайзу? да, вроде это даже где-то уже обсуждалось 3. Должны ли кидать тесты на данжтер пассажиры пода, если сам под выткается в данжтер? как только они начнут движение И ещё вопрос по тарану. После определения силы тарана и перемещений на столе, как правильно откинуть на попадание? автохит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRAZYMAX Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Подскажите Канонисса из кодекса Witch Hanters имеет спас бросок 3+ взяв Плащ святой Аспиры получает спас 2+ А пройдя акт веры Дух мучинества получает непробиваемы 2+ Так это или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) как только они начнут движение Ты неправ Q. If models disembark from a transport into dangerous terrain, do they take a dangerous terrain test? Unlike Pile-in or Consolidation moves, disembarking does not specifically states that it doesn't trigger dangerous terrain tests. A. Dangerous terrain says you test for every model that has 'entered, left or moved through' the terrain. As there is no exception in the text, disembarking models do have to test. However, if they disembark at the beginning of their move and then move after the disembarkation, only one test is needed, not two. FAQ к рулбуку Изменено 14 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Ты неправ не хотел никого ввести в заблуждение, но для меня высадка - это движение :) (из хэви уже не постреляешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Подскажите Канонисса из кодекса Witch Hanters имеет спас бросок 3+ взяв Плащ святой Аспиры получает спас 2+ А пройдя акт веры Дух мучинества получает непробиваемы 2+ Так это или нет? Да так, в этом и вся её вкусность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Вопрос заключается в следующем : Биовор стрельнул по эльдарской машинке ( название не помню) которая "говорит" какое бы оружие по мне не стреляет оно не имеет силу большую чем 8 . бросок на пробивание (силы мины ) определяется как 3 + 2д6 . будет ли мина пенетрировать машинке "мозг" как обычно или по как то по другому ? Изменено 14 сентября, 2009 пользователем G'Kar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения