Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да.

стрельба идёт одновременно.

В РБ это, кстати, разобрано. Стр 67(правый нижний угол, раздел Note, под Vehicle explodes)

Правда, там идёт речь о моделях в юните.

Мол, нельзя мельтаганами взорвать химеру, а болтерами того же юнита пырить выпадающих ИГшников.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу простить за вопрос, но моск уже не соображает ничего ) Рина делает танкшок отряду, становится, кто мешает отходит. После этого рина может поворачиваться или так и должна остаться, как ехала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна остаться как стояла и не двигаться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу простить за вопрос, но моск уже не соображает ничего ) Рина делает танкшок отряду, становится, кто мешает отходит. После этого рина может поворачиваться или так и должна остаться, как ехала?

если отошедший отряд каким-то чудом не мешает ей повернуться, то может и покрутиться, хотя как правило это невозможно (так как уже в 1" враг, а "занос" у рины порядка 1,5")

если вращение вызывает новый "танк шок", т.е. касание отряда пехоты хулом, то этого делать нельзя. согласно правилам, вращения для танк шока не достаточно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)В броневоз попадает патрон, на пробивание выкидывается скользящее с результатом "2".

Вопрос: как вычитать результат:

а) сначала вычитаем 2 за скользящее и получаем 0, и плюсуем 1 за опентоп, и получаем рез-т "1" (ком. оглушена)?

б) или вычитаем 2, получаем 1 тк 0 результата нет, и прибавляем 1, получая при этом результат "2" (команда контужена)

2)И откуда мерить движение Валькирии?

а)от подставки

б)от самой модели

Заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) или вычитаем 2, получаем 1 тк 0 результата нет, и прибавляем 1, получая при этом результат "2" (команда контужена)

0 результат есть. По таблице - 1 или ниже - Crew Shaken

2)И откуда мерить движение Валькирии?

а)от подставки

б)от самой модели

А в чём разница? При дистанции движения длина машины не даёт дополнительного движения - см. схему на странице 12.

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём разница? При дистанции движения длина машины не даёт дополнительного движения - см. схему на странице 12.

А если например смотреть про скаут мув, когда нельзя быть ближе 12" от вражеской модели.

Откуда мерить... от подставки или от самой модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от модели ессно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по рейнжерам эльдар. Они экипированы Ranger Long Rifle, там прямо в кодексе прописанно(тоесть не просто снайпер у винтовки но еще и описанно что именно на ту хит имеем ап 1), что при попадании на ту хит при 6, а у пасов на 5+ винтовка имеет ап 1. То есть по сути идет превалирование кодекса над рулбуком и стреляют они именно по этому правилу, как я понимаю. Однако у винтовки написанно еще и снайпер в профиле, что значит при броске на ту вунд имеем ап 2 на 6ке. Из этого как правильно считать? :

1. Стреляем тупо по рулбуку, тоесть только при броске на ту вунд на 6 и для пасов на 5+ имеем ап 2.

2. Стреляем тупо по кодексу и имеем при 6 и 5+ на ту хит ап 1.

3. Стреляем и так и так и имеем на ту хит 5-6 ап 1 и ту вунд 6 ап 2.

ИМХО правильнее всего из правила кодекс превалирует над рулбуком вариант 2. Если нет то почему. В факе про это ничего не сказанно.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произошла забавная ситуация. Атакбайки БТ рубятся в ХтХ с пасфайндером. Фаза стрельбы БТ. В паса случайно сносит шаблон, пас умирают, трайки остаются без противников. Вопрос - могут ли они стрелять в эту же фазу стрельбы? Вроде как могут, но чего то как то непривычно O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пасфандеров:

бросаем на тухит.

Результаты 3 и 4 - обычные хиты

5 и 6 - выстрелы с AP1

Дальше бросает на тувунд с рендингом.:)

Проще говоря - тут работают оба правила.

правило Eldar long rifle не отменяет правило Sniper

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по рейнжерам эльдар. Они экипированы Ranger Long Rifle, там прямо в кодексе прописанно(тоесть не просто снайпер у винтовки но еще и описанно что именно на ту хит имеем ап 1), что при попадании на ту хит при 6, а у пасов на 5+ винтовка имеет ап 1. То есть по сути идет превалирование кодекса над рулбуком и стреляют они именно по этому правилу, как я понимаю. Однако у винтовки написанно еще и снайпер в профиле, что значит при броске на ту вунд имеем ап 2 на 6ке. Из этого как правильно считать? :

1. Стреляем тупо по рулбуку, тоесть только при броске на ту вунд на 6 и для пасов на 5+ имеем ап 2.

2. Стреляем тупо по кодексу и имеем при 6 и 5+ на ту хит ап 1.

3. Стреляем и так и так и имеем на ту хит 5-6 ап 1 и ту вунд 6 ап 2.

ИМХО правильнее всего из правила кодекс превалирует над рулбуком вариант 2. Если нет то почему. В факе про это ничего не сказанно.

.

0_o

как соотносятся два правила?

одно в ту хит другое в ту вунд

все работает, даже отдельная тема была, с расчетами как это все стакается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по варптайму у хаоса: в кодексе написано что психер может перебрасывать ВСЕ кубы на попадание и ранение. Т.е. это значит что я не могу к примеру перебросить отдельно 2 промаха, только если все сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстановка DoW: в описании написано что можно выставить до 2х юнитов, и до 1 HQ. Это значит что: 1)Можно вообще ничего не ставить.

2)Нужно выставить 2 отряда и 1 HQ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Возникли вопросы по ходу последней игры.

Как обычно, хочется понимания.

1. Дроп под на скаттере уносит за край стола. Полный досвидос или кидаем Д6 на происшествие в Варпе?

2. Дроп под сносит на дифтер, который для него данжтер. Правильно понимаю, что кидаем Д6 и если валим тест то дроп под остаётся без оружия, так как получается иммобилайз по уже существующему иммобилайзу?

3. Должны ли кидать тесты на данжтер пассажиры пода, если сам под выткается в данжтер?

И ещё вопрос по тарану. После определения силы тарана и перемещений на столе, как правильно откинуть на попадание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Дроп под на скаттере уносит за край стола. Полный досвидос или кидаем Д6 на происшествие в Варпе?

кидается d6

2. Дроп под сносит на дифтер, который для него данжтер. Правильно понимаю, что кидаем Д6 и если валим тест то дроп под остаётся без оружия, так как получается иммобилайз по уже существующему иммобилайзу?

да, вроде это даже где-то уже обсуждалось

3. Должны ли кидать тесты на данжтер пассажиры пода, если сам под выткается в данжтер?

как только они начнут движение

И ещё вопрос по тарану. После определения силы тарана и перемещений на столе, как правильно откинуть на попадание?

автохит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите Канонисса из кодекса Witch Hanters имеет спас бросок 3+ взяв Плащ святой Аспиры получает спас 2+

А пройдя акт веры Дух мучинества получает непробиваемы 2+

Так это или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только они начнут движение

Ты неправ

Q. If models disembark from a transport into

dangerous terrain, do they take a dangerous

terrain test? Unlike Pile-in or Consolidation

moves, disembarking does not specifically states

that it doesn't trigger dangerous terrain tests.

A. Dangerous terrain says you test for every

model that has 'entered, left or moved through'

the terrain. As there is no exception in the text,

disembarking models do have to test. However, if

they disembark at the beginning of their move

and then move after the disembarkation, only one

test is needed, not two.

FAQ к рулбуку

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты неправ

не хотел никого ввести в заблуждение, но для меня высадка - это движение :) (из хэви уже не постреляешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите Канонисса из кодекса Witch Hanters имеет спас бросок 3+ взяв Плащ святой Аспиры получает спас 2+

А пройдя акт веры Дух мучинества получает непробиваемы 2+

Так это или нет?

Да так, в этом и вся её вкусность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос заключается в следующем : Биовор стрельнул по эльдарской машинке ( название не помню) которая "говорит" какое бы оружие по мне не стреляет оно не имеет силу большую чем 8 . бросок на пробивание (силы мины ) определяется как 3 + 2д6 . будет ли мина пенетрировать машинке "мозг" как обычно или по как то по другому ?

Изменено пользователем G'Kar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...