Костоглот Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 От хула всегда все измерения шли :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Ок, а размер кучи обломков то какой делать в итоге? Чтобы правильно и красиво было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Чуть больше самой машинки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 5 маринов с базукой стоят за зданием и хотят стрелять по химере. Её видит свобоно только марин с базукой, остальные лоса не имеют. Будет ли химера иметь кавер, так её не видит большая часть стреляющего по ней отряда. Или нет, так как марин обьявил, что из отряда стреляет только ракетчик, а он видит машину без кавера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Химера без кавера, скауты с кавером. РБ, стр 22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 То есть я могу растянуть в шеренгу отряд гвардейцев, спрятать за ним второй отряд с базукой так, что она имела чистую линию видимости, а большая часть отряда с ней была закрыта живым щитом. А при стрельбе обьявлять, что стреляет только базука и противник не сможет иметь кавер от первого отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) То есть я могу растянуть в шеренгу отряд гвардейцев, спрятать за ним второй отряд с базукой так, что она имела чистую линию видимости, а большая часть отряда с ней была закрыта живым щитом. А при стрельбе обьявлять, что стреляет только базука и противник не сможет иметь кавер от первого отряда? именно так и делается ;) а "шахматное" построение тем же оркам позволяет получать 4+ в чистом поле =) Изменено 27 августа, 2009 пользователем Iory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Но такой чит, как известно, запрещается на турнирах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 да ладно. пойти первым, пострелять вторым, прибежать первым для ковера второго - не чит. А сразу так построиться чит? Ничего читерского тут не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Ходить так - чит. Свои лос не блочат. И 4++ всегда в кармане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Ходить так - чит. Свои лос не блочат. И 4++ всегда в кармане. Вообще то не чит. А правила такие. Лос не блочат ни свои ни чужие. 4++ кавер сделать можно. Но не забываем - что бы делать такой кавер - надо очки потратить на скрин-юнит. Для многих армий это не выгодное вложение очков. В тех же ИГ лучше очки потратить на лишнее дальнобойное оружие, чем докупать несколько отрядов скринов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 "Шахматка" - вполне себе чит, и вполне резонно запрещена на многих турнирах. Другие методы получения ковра - уже не чит, а тактика ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Я себе мало прдеставляю как 1 юнит может сам себе ковер давать. Бред какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Я себе мало прдеставляю как 1 юнит может сам себе ковер давать. Бред какой-то. ТАм два юнита. Строятся следующим образом: АБАБАБ БАБАБА АБАБАБ БАБАБА В итоге - кавер в чистом поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
One more Brain Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 РеБят, вопрос не в тему. Дайте ссылку на инструкцию по работе с армибилдером и подобным ему (рус), пожалуйста.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 РеБят, вопрос не в тему. Дайте ссылку на инструкцию по работе с армибилдером и подобным ему (рус), пожалуйста.) Ее нет - юзай метод тыка, там все элементарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freestranger Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) Извините, если уже в сотый раз об одном и том же. Поиск юзать не умею, в теме по рул буку после 30 страниц стало дергать левый глаз, а ответов так и не нашел. Итак: Вводная: мы с другом купили ассалт он блэк рич коробку. Прочли английский рулбук, прочли русский, прочли орковский и маринский кодексы - не очень внимательно, как говорят сторожилы, цитирующие их как отче наш, в разбуженные 5 утра с похмелья. Очень хочется поиграть - но поскольку есть ряд вопросов, без разрешения которых это не имеет смысла, ищу помощи здесь. Суть: 1ый Идиотский вопрос: в фазу ассалта у юнита нет врагов в радиусе 6 дюймов. В правилах написано, что он двигается в нападении по правилам Мувмент фазы. А если не в нападении? У нас было уже пару серьезных конфронтаций на эту тему с легкими телесными. Юнит не доходящий до врага в ассалт фазу бежит 6" ИЛИ бежит D6 по правилам консолидейта? 2ой Идиотский вопрос: В фазу стрельбы понятно - АРМОР сейв кидается, если ап оружия выше Ас, иначе не кидается вообще (ковер не в счет мы пока играем без травы и бункеров). А в фазу Ассалта Армор сейв кидается в любом случае? Не зависимо от Силы? (ситуация со спец оружиеми Немедленной смертью понятна). 3ий Идиотский вопрос: Как действует АП1 оружие, если 1 на кубике - это всегда промах? 4ый Идиотский вопрос: Не понятна ситуация с Дредноутовским клоузкомбат оружием. Если как в базовой комплектации Повер фист один - и есть попадание Вепон Дестройд - у Дреда отнимается одна базовая атака или нет? 5ый Идиотский вопрос: После хита темплейтом огнемета на все вунды кидается один кубик или кубики по количеству хитов? По мере перечитывания рулбука Идиотские вопросы накапливаются поэтому просим проявить терпение и понимание к новичкам в этой сфере. З.Ы. Мы пока пробовали играть без техники (т.е. без Дреда и Дефкоптеров) и орки выносят маринеров в ноль. 6 НС аттак ворбоса рвут все и вся - так и должно быть? Заранее спасибо за ответы и не удаляйте плиз тему хоть пару суток. Изменено 29 августа, 2009 пользователем Freestranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freestranger Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 а вот еще 6ой идиотский вопрос: Марины (10 моделей) имеют право взять в юнит и флеймер и рокетницу, а перед расстановкой объявить разделение на 5 и 5 по одному юниту с тяжолым оружием? 7ой идиотский вопрос: может ли в юните миринеров (10 моделей) быть 2 сержанта - с той же целью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) С этими вопросами следует обращаться в тему "Новичковые вопросы по рульбуку". Скорее всего эти вопросы туда сейчас и перенесут. Поиск по теме "Новичковые вопросы по рульбуку" (находится в левом нижему углу экрана, работает по ключевым словам, выводит сообщения их содержащие в рамках темы) ответил бы на все эти вопросы. Фразу о том, откуда достал русский рулбук лучше сотри - тут это не приветствуется. По делу: 1. Если юниту в ассалт фазу не хватает дистанции чарджа, чтобы добежать до врага - он вообще не двигается. 2. В фазу ассалта армор сейв кидается всегда, кроме атак павер и форс оружием, атак от монстров и рендинга. Или иных случаев, когда указывается, что он не кидается (оружие парий у некронов и ассасинов у Инквизиции). 3. АП 1 оружие работает так же как АП 2, но против техники прибавляет +1 к броску по таблице повреждений (т.е. результат Оружие уничтожено превращается в Иммобилайзд и т.п.) 4. Да, у дреда станет на одну атаку меньше, сила уменьшится до 6 и он перестанет игнорировать арморсейвы. 5. Количество кубов по количеству хитов. Без кавера вы играете совершенно напрасно - не играется Хаммер на пустом столе. От этого геймплей меняется - и не в лучшую сторону. Вы учитываете, что варбосс бьет по первой инициативе? То есть после спейсамринов и только если он выжил после их атак? Если да - то все закономерно. У него и минька гораздо внушительней)) 6. Можно разделиться на 5+5, ракетница в одной пятерке, флеймер в другой. Но флеймер не тяжелое оружие. 7. Двух сержантов быть не может. Изменено 29 августа, 2009 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freestranger Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 огромное спасибо за ответы но с движением в фазу ассалта как-то нелогично получается на неатакующие юниты не распространяется консолидейт? хм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Да, не распространяется. В мрачном будущем 40-го тысячелетия есть только война, логики там нет. Читаем рульбук до просветления - консолидейт происходит после успешного ассалта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) 4ый Идиотский вопрос: Не понятна ситуация с Дредноутовским клоузкомбат оружием. Если как в базовой комплектации Повер фист один - и есть попадание Вепон Дестройд - у Дреда отнимается одна базовая атака или нет? Только у хаоситского - у него отдельно написано, что отнимается. А у марского нет Изменено 29 августа, 2009 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Только у хаоситского - у него отдельно написано, что отнимается. А у марского нет А рульбук думает что отнимается. стр 73 английского кодекса, врезка: "If the walker suffers a weapon destroyed result and the player chooses the close combat weapon, the walker loses the bonuses conferred by the Dreadnought close combat weapon (and any other weapon built into the same arm). If a walker is armed with two or more close combat weapons, it gains one bonus attack for each additional weapon over the first. If one of its additional weapons is destroyed, one bonus attack is lost." И пока в кодексе не написано прямо обратное - отнимается. По идее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) Атака отнимается ТОЛЬКО если у него два оружия ближнего боя. В стандарной закачке у него ассолтка и оружие ближнего боя. И по базе у него две атаки. Ты потеряешь одну атаку только в том случае, если дред заиммобилят или застунят. Иначе у него всегда две атаки. И, да, если тебе оторвут CCW, то ты потеряешь десятую силу и будешь долбить с шестой. Изменено 29 августа, 2009 пользователем Арсилит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Атака отнимается ТОЛЬКО если у него два оружия ближнего боя. В стандарной закачке у него ассолтка и оружие ближнего боя. И по базе у него две атаки. Ты потеряешь одну атаку тоько в том случае, если дред заиммобилят или застунят. Иначе у него всегда две атаки. И, да, если тебе оторвут CCW, то ты потеряешь десятую силу и будешь долбить с шестой. Хм. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения