FullGrave Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 кодекса ИГ под рукой нет, но кажется флотский даёт минус 1 к броску на резерв и может заставить тебе перебросить кубик на выбор стороны когда ты выходишь с аутфланга... так что резерв ты реролишь вполне честно за ликтора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Рерол всегда делается один раз. Если несколько реролов накладыаются друг на друга, то ты имеешь полное право выбрать рерол с наименьшим для тебя пенальти, что вполне логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Вопрос - бесстрашный индеп приджойненный к бесстрашным пацанам лезет в хтх. В ХтХ они как бы сами по себе. В Рб написано, что хтх для такой ситуации следует правилам на стр. 41 рб - многосторонний бой. там сказано, что определяя результаты все подразделения должны проходить тесты на мораль. Означает ли это, что, например, компании обозначенной выше напинали и они проигрывают в 4 ближку. Так, вот, - должны ли и индеп и пацаны кидать 4 сейва отдельно за фирлесность или они кидают просто 4 сейва за всех?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Сейвы в зависимости от того кто с кем был в базовом контакте и кто в кого бил, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Имеются ввиду сейвы за результаты боя от фирлесности, а не от, непосредственно ту вунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) Тогда ты реши, он все таки приджойнен к скваду или сражается сам по себе. Если приджойнен, то все сейвы вешаются на отряд. А если сам по себе, то все сейвы (только проигранные им в хтх) вешаются на него болезного, так как он в данном случае расценивается как скад состоящий из одного юнита. Но все правила применимы к нему в полном объёме. Раздельно они считаются только на время самого боя: определение порядка нанесения атак, сами атаки, сейвы за атаки (если возможно). Изменено 16 августа, 2009 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Раны приходят на отряд и распределяются. Индеп в отряде. Насколько помню, в одном из обсуждений говорилось, что как разные отряды они считается до подведения результатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Имеются ввиду сейвы за результаты боя от фирлесности, а не от, непосредственно ту вунд. На всех - рульбук страница 49, Independent Characters & Assault, конец второго абзаца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lolk1nd Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Извините если это где то обсуждали (не смог я осилить 161 страницу ;( ) 1.можно ли терминаторам совершать нападение после высадки из дипстрайка? 2. можно ли терминаторам стрелять из Heavy weapons после дипстрайка? вординги привожу ниже и никак не разберусь: есть правило на термоброню (в кодексах ДА, БТ, БА, Хаоса): .....May move and fire heavy weapons, and assault after shooting rapid fire or heavy weapons. в новом мариновском кодексе написано следующии....примерно тоже самое но по другому .....models in Terminator armour have the relentless universal special rule Правило из РБ на relentless гласит: ........relentless models can shoot with rapid fire and heavy weapons counting as stationary, even if they moved in the previous Movement phase, and are also allowed to assault in the same turn they fire them. выдержка из правил на DeepStrike гласит: .....In that turn's Shooting phase, these units can fire (or run) as normal, and obviously count as having moved in the previous Movement phase....... In that turn's Assault phase, however, these units may not launch an assault (even if they have the "fleet" special rule), unless clearly stated in their special rules - they are too disrupted by their deep strike move. Изменено 17 августа, 2009 пользователем Lolk1nd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Ну вы сами ответили на свои вопросы ... нет да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) 2Дракон Офицер Флота даёт -1 к результату броска на резерв и позволяет заставить перебросить сторону выхода при фланговом обходе. То есть в случае тиранид резервы выходят на 2й ход при броске на 5+(6+ если их 2) с возможностью перебросить попытку выйти, если это фланговый обход, то после определения стороны выхода отряда противник может попросить перебросить кубик определяющий с какой стороны вышел отряд. В таких случаях когда правила пересикаются, например противник должен кидать 3D6 при психотесте и выбирает 2 наибольших, но при этом по своему правилу кидает 3D6 и выбирает 2 наименьших или если у одного игрока 1 Офицер флота а другого 1 Астропат, то их бонусы и минусы онулируются... Изменено 17 августа, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Ок, спасибо. Обнуляются совсем, или только пересекающиеся части? Например при тени в варпе противник выбирает 2 больших из 3 кубов, а эльдары могут выбирать меньшие. Но при этом тень в варпе дает еще и невозможность получить пинок из варпа. Я так понимаю, эта особенность остается. Изменено 17 августа, 2009 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Касательно тени и эльдар - смотрите ФАК, там это прописывалось, насколько я помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Камрады, а можно ли класть огнемётнй через отряд противника, который залочен в хтх, не задевая своих моделей из того е хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Нет, шаблон нельзя класть в ХтХ вообще, за исключением - если он туда сьехал при стрельбе ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Что то туплю. Есть тиран. В отряде 3х гардов. гарды стоят в лесу, тиран - нет. Есть ли у тирана ковер? Он ведь монстра. Но 50% моделей в ковере. Но монстра. Но мажорити... По идее, гарды должны получить ковер, тиран - не должен. Но что то какая то неуверенность присутствует... Тема вроде поднималась, но я ничего не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Ситуация такая же как с артилерией, гарды получают ковер как пехота, тиран как монстр... Как правильно стрелять из хулового огнемёта? 1) кладём шаблан как угодно, главное что бы кончик касался огнемёта. 2) пункт 1 + хотя бы часть цели должна находиться в арке 45 градусов. 3) пункт 2 + центр шаблона не должен выходить за границы арки. 3) пункт 2 + шаблон не должен выходить за границы арки. Изменено 17 августа, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Нет, шаблон нельзя класть в ХтХ вообще, за исключением - если он туда сьехал при стрельбе ;) Можно вординг, где это написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Там где сказано что нельзя стрелять в отряд находящийся в рукопашной из за возможности задеть своих, ведь даже если рукопашка не основная цель мы намеренно назначаем отряд целью для шаблона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Ситуация такая же как с артилерией, гарды получают ковер как пехота, тиран как монстр... Неверно. Один отряд. Весь отряд в кавере. Уже неоднократно обсуждалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Неверно. Один отряд. Весь отряд в кавере. Уже неоднократно обсуждалось. +1. Ситуация такая же как с артилерией, гарды получают ковер как пехота, тиран как монстр... Вот на кой так отвечать, если не знаешь ответа? Вводишь человека в заблуждение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Там где сказано что нельзя стрелять в отряд находящийся в рукопашной из за возможности задеть своих, ведь даже если рукопашка не основная цель мы намеренно назначаем отряд целью для шаблона... Вординг, вординг плз. Там сказано что цель стрельбы - не может быть в хтх. А тут цель - отряд, который стоит за ближнембоем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Вординг, вординг плз. Там сказано что цель стрельбы - не может быть в хтх. А тут цель - отряд, который стоит за ближнембоем... Тем не менее, шаблон проходит через отряд в ХтХ. А на отряд в ХтХ специально положить темплат нельзя. Остальное - это натягивание на глобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Один отряд. Весь отряд в кавере. Уже неоднократно обсуждалось Что то я не заметил "неоднократной обсуждаемости". Можно ссылочку на обсуждение, или привести основные тезисы, доказывающие, что кавер есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Ссылки ломает искать. Обсуждалось: - Вопросы к Дню победы на этот год. - Вопросы по тиранидам в этом разделе (в 2-х или 3-х темах про нидов) Тезисы в кратце. Тиран с гардами как серж в отряде. Гарды пехота. Тиран невыцеливаем. Пока живы гарды тиран апгрейд отряда = кавер есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения