Вишена Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Tugarinvoer, MoonPhoenix, спасибо. А где то, что шотган стреляет с силой 3? а то я как-то удивился тому, что у шотгана появился двойной профиль.... Изменено 23 июля, 2009 пользователем Вишена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 А где то, что шотган стреляет с силой 3? В кодексах ИГ, БТ, ДХ и ВХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 В кодексах ИГ, БТ, ДХ и ВХ. Как Темплар подтверждаю. В кодексе БТ ну абсолютно точно третья сила прописана. И только она. А оба профиля в одном месте я первый раз узрел в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ребята, подскажите пожалуйста, кто кроме дредноута может брать мультимелту у хаоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ребята, подскажите пожалуйста, кто кроме дредноута может брать мультимелту у хаоса? Она есть у облитераторов, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Собственно у обли. И все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 у облей есть [ Добавлено спустя 51 секунду ] но брать он ее не может. она сразу из него растет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturm Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Совсем недавно купил стартовый набор. Появилось несколько вопросов нащет игровых моментов. 1) Действительно ли отряд потеряв одного или более бойцов от стрелкового огня следующую пропускает фазу движения для перегрупировки? 2) Если каппелан космодесанта защищен доспехом, полем Розариуса, и находится в укрытии - сколько спас бросков нужно бросить после его ранения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Совсем недавно купил стартовый набор. Появилось несколько вопросов нащет игровых моментов. 1) Действительно ли отряд потеряв одного или более бойцов от стрелкового огня следующую пропускает фазу движения для перегрупировки? 2) Если каппелан космодесанта защищен доспехом, полем Розариуса, и находится в укрытии - сколько спас бросков нужно бросить после его ранения? 1) Нет 2) Один спас бросок всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 в рулбуке как раз на тему каппи с розариусом, армором и в кавере пример есть ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) 1) Действительно ли отряд потеряв одного или более бойцов от стрелкового огня следующую пропускает фазу движения для перегрупировки? Ну, такая ситуация действительно может возникнуть. При потере 25% отряда в фазу, он должен пройти тест лидерства, или бежать, и пробовать восстановится может только в следующую фазу движения ;) Изменено 24 июля, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Возник такой вопросец. Если при пробивании монолита не кидается ни одного дополнительного куба на пробивание, то как быть с виндикаром и его turbo-penetration bulet? Ведь там кидается 3d6 на пробивание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 По старому некронскому ФАКу Виндикар был исключением, и спокойно кидал свои 3д6. Из нового эту строчку убрали, хотя, она и не столь важна. Правило монолита запрещает бросать дополнительные кубики на пробивание, а тут имеет место быть родные кубики. Вот уже рендинг от них - кидать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Хм.... Странно... У мельты тоже родные 2d6 на пробивание, но она отменяется. Мда... Всё равно спасибо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 У мельты тоже родные 2d6 на пробивание Не совсем так. Как раз мелта бросает дополнительный кубик ("extra D6" стр 32), как и монстр кричи ("additional D6" стр 51). А вот бросок Виндикара просто имеет 3д6 на пробивание брони, никаких дополнительных кубиков ("the shot has an Armour Penetration value of 3D6" стр 32 кодекса ВХ) ЗЫ Да, в принципе в новом вординге пило-кулака тоже бросаются родные 2д6, но когда писался кодекс некронов этот лишний д6 был таки дополнительным, да и он перечислен в вординге монолита ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Ммм..в прошлой редакции у снайперов сила против машин была 2д6 - патроны ассасина модифицировал саму силу до 3д6 и полностью игнорировал правило монолита( что и указано в факе..) счас у винтовок базовая сила 3 и патрон дает именно дополнительные кубы на пробивание, которые попадают под правило живого метала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Патрон работает так же как и всегда. То что поменялись правила на винтовки, к нему никакого отношения не имеет. У предельно четкий вординг в своем кодексе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 спасибо всем за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) По факу ВХ/ДХ патрон работает как 3+3д6+рендинг с каждой 6... Изменено 25 июля, 2009 пользователем Palladin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan_ttf Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 1. Если у модели в профиле указано базовое количество атак и имеется в наличии оружие ближнего боя - чейнсворд или силовой меч и во второй руке болт пистоль. То я имею право прибавить +1 за парное оружие ближнего боя? Так как болт пистоль считается оружием ближнего боя и не указано обратного, что бонус атак включен в профиль. 2. Дает ли бонус к атакам шторм болтер у капеллана с его крозиусом? Дает ли бонус плазма пистоль у того же капеллана с его крозиусом? 3. Демонетки из армии демонов имеют пару Rending Claws и 3 атаки по профилю, они имеют бонус +1 к атакам за парное оружие? 4. Дредноут имеет две атаки по профилю и наличие CCW и Lascannon не дают ему никаких бонусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) 2 Palladin: Да, так и есть, но вот за рендинг против монолита мы не получаем дополнительных д3 2 Revan_ttf: 1. Чаще всего атака за 2 одноручных оружия не включена в профиль, так что да (хотя, бывают и исключения, но там напрямую сказано, что +1 атака уже включена в профиль модели). 2. Шторм болтер не дает +1 атаку, а вот плазма пистолет - дает. 3. В профиле демонеток нет нечего про пару Rending Claws, а то, что они присутствуют на модельке, считайте что бонус за них уже включен в профиль ;) 4. Нет, не дают. Разве что дред ццв дает ему 10 силу и игнор сейвов в рукопашке (хотя тот-же айронклад получает +1 атаку за 2 ццв, коих ему можно вручить) ;) Изменено 25 июля, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan_ttf Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 спасибо большое за пояснение :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoIoN Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 1) Действительно ли отряд потеряв одного или более бойцов от стрелкового огня следующую пропускает фазу движения для перегрупировки? Если было нарушено правильное боевое построение отряда, то отряд в следующую фазу движения должен это боевое построение восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sypher Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) но при этом он может его востанавливать даже в процессе движения впред Изменено 27 июля, 2009 пользователем Sypher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 но при этом он может его востанавливать даже в процессе движения впред Сперва восстанавливаем, затем двигаемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения