Гость Иван Серебренников Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 1. Отряд кидает диф терейн тест, если хотя-бы одна моделька проходит по терейну. Если неодна моделька, при выполнении всех правил чарджа, не входила в диф терейн - то тест не нужен. 2. Да, они считаются как будто двигались по диф терейну, и при чардже бьют с 1 нией, если не имеют гранат. 1. Вот как раз суть то в том я могу ввести все свои модели в бой не входя в диф, но по правилам я по идеи должен постараться ввести ещё и максимум моделей противника, потому что должен стараться привести свою модель в контакт с моделью ещё не находящейся в базовом контакте, но это (необходимость проходит тест на движение по диф террайну) может привести к тому что чарджа вообще не будет, потому что ни одна модель не достанет до БтБ контакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) 1. Вот как раз суть то в том я могу ввести все свои модели в бой не входя в диф, но по правилам я по идеи должен постараться ввести ещё и максимум моделей противника, потому что должен стараться привести свою модель в контакт с моделью ещё не находящейся в базовом контакте, но это (необходимость проходит тест на движение по диф террайну) может привести к тому что чарджа вообще не будет, потому что ни одна модель не достанет до БтБ контакта. По правилам ты сначала должен ближайшей модель входить в контакт с ближайшей. Затем, в произвольном порядке входить в контакт с моделями противника, при чем, если это возможно делать так, чтоб входить в контакт с той моделью, с которая еще не заэнгеджена в БтБ. Так что да, ситуация описанная тобою вполне возможна, хотя иногда, умными движениями моделей при чардже, ее можно избежать ;) Изменено 18 июля, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) В рульбуке отлично напссанно - must attemt: т.е. ПЫТАТСЯ - должен, а уж как выйдет - другой вопрос. И кста умныйе телодвижение применимы, только если от этого не уменьшается кол-во таких моделей ИМХО. Изменено 18 июля, 2009 пользователем leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость telpe Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 По правилам ты сначала должен ближайшей модель входить в контакт с ближайшей. Затем, в произвольном порядке входить в контакт с моделями противника, при чем, если это возможно делать так, чтоб входить в контакт с той моделью, с которая еще не заэнгеджена в БтБ. Так что да, ситуация описанная тобою вполне возможна, хотя иногда, умными движениями моделей при чардже, ее можно избежать ;) Понятно что правильно двигаться правильнее :). Но все таки вот какие вопросы: 1. когда я должен проходить тест на диф террайн? в том случае если ближайшей модели необходимо пройти через диф террайн для того чтобы оказаться в БтБ или когда хоть одной из всего отряда? 2. обязан ли я во втором случае проходить моделями через диф террайн если я и так могу их ввести в ХтХ 3. или если я не могу их ввести в ХтХ не проходя через диф. террайн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) Мне другое интересне: если игорк уже подвинул все-1 модели, и последняя должна пройти через диф терейн: че делать (особенно если по Д6 не дотягивается, а где модели стояли вспомнить - затруднительно) Изменено 18 июля, 2009 пользователем leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость telpe Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 И кста умныйе телодвижение применимы, только если от этого не уменьшается кол-во таких моделей ИМХО. а можно узнать на чем это ИМХО основывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Собстно вот:чардж.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) Если не дотягивается, то остается в дэнжер зоне или там, куда дотягивается. Не забываем, что противник потом свои 6" Вам на встречу делает ;) Изменено 18 июля, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость telpe Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) Если не дотягивается, то остается в дэнжер зоне или там, куда дотягивается. Не забываем, что противник потом свои 6" Вам на встречу делает ;) основной вопрос в том, что тут диф террайн и необходимость проходить тест. когда проходится этот тест и в каком случае, этого я не нашел в рульбуке. т.е. тест проходится не для всех моделей? что то у меня очень большие сомнения по этому поводу Изменено 18 июля, 2009 пользователем telpe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) Ну в рульбуке это ясно написанно: если ЭНИ МОДЕЛ ин ассаутинг юнит проходит через диф террейн для нападение, то кидается тест БИФО МУВИНГ, только как это отыгрывать - не понятно. Изменено 18 июля, 2009 пользователем leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость telpe Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Ну в рульбуке это ясно написанно: если ЭНИ МОДЕЛ ин ассаутинг юнит проходит через диф террейн для нападение, то кидается тест БИФО МУВИНГ, только как это отыгрывать - не понятно. а вот это где написано? цитату пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Здесь:опять_про_чардж.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Итого: перед тем как придвинуть, предвидя пойдет ли хоть одна модель через дифф террейн, и если пройдет, то кидать тест, а ПОТОМ двигать, если выпавшее расстояние будет достоточным для того, чтоб индеп или ближайшая модель, в его отсутстивие, по прямой достала до протиника, если нет, то стоим, если достала, то двигаем другие, чтоб как можно больешее число маделей вошло в БтБ в сюбом порядке, потом придвигается противник......... И не вне зависимости от отого прошла хоть одна модель через террейн или нет получаем первую иню (если кидали тест) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость telpe Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 и все таки остался один вопрос как в этом случае относится к фразе if it possible... must attempt... по сути если мы пытаемся то может получится что будет импосибл тогда по идеии мы не должны пытаться... как то так :) хотя если без поиска дыр то вариант нормальный в любом случае ситуация довольно редкая и спокойно решается просто правильной постановкой отряда перед ассолтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Вот именно, что те самые "мудрые телодвижения" мы совершаем на основе фразы "if it possible". После движения ближайшей модели к ближайшей мы сами прикидываем, как мы заэнгейджим побольше моделей, и пытаемся это сделать. То есть, если чарджу может помешать вход в диф терейн отдельной модели, и совершив "умные телодвижения", мотивировав их фразой, что иначе чардж вообще не возможен - ИМХО можно, а вот уже если у противника в результате остается более одной незаэнгейдженой модели, чем это могло быть изначально, я бы уже не дал противнику такое делать и потребовал бы возврата передвинувшихся фигурок на свое место. В общем, та самая фраза "if it possible" дает нам некие возможности, которые надо очень тонко использовать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FSR Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Сорри за нубский вопрос, не могу найти ответа (или просто не понимаю, что написано в англ. рулбуке): что происходит с оружием после правила Gets Hot? То есть, модель стреляет из плазменного оружия, выкидывает единичку, после чего благополучно проходит армор сейв. А оружие после этого считается уничтоженным (то есть, взрывается) или оно просто перегревается и в следующей фазе стрельбы из него можно снова стрелять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Поиск используйте по форуму. Ничего с оружием не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Можно я поправлю народ на тему правила "slow and porpuseful" и того, что этот отряд имеет первую инициативу. В руллбуке, в объяснении этого правила сказано, что эти модели просто двигаются как по диф.террэйну, о том, что эти модели в результате действия этого правила первую инициативу ни слова нету. Просто многие модели с этим правилом имеют силовые кулаки. Но это не значит, что гипотетическая модель с силовым мечом и этим правилом будет иметь первую инициативу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) Вординг Слоу енд порпосфул говорит нам следующее: However, they always count as moving through difficult terrain (including in assoult) что в русском переводе значит приблизительно следующие - "Как бы то нибыло, они всегда считаются как будто двигаются по диф терейну (даже в ассолте)". Т.е. они всегда двигаются по диф терейну. Теперь открываем стр 36 рулбука и просвещаемся, что бывает в ассолте при движении через диф терейн: if an assoulting unit had to take a difficult or dangerous terrain test doring their assoult move. all of its models have their Initiative value lowered to 1 Т.е. нам достаточно даже самого броска на тест, который мы делает, так, как будто движемся по диф терейну ;) Изменено 19 июля, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Окей, просвещенный вы наш, а что будет если отряд с правилом "slow and porpuseful" будет проводить штурм из техники у которой есть штурмовые гранаты? И кстати не нужно вкладывать в свои сообщения столько пафоса. Потому, что правило слоу энд порпусефул не уменьшает инициативу до 1. А уменьшается инициатива в результате действий правил штурма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 А уменьшается инициатива в результате действий правил штурма. Отряд не штурмует что-ли? Штурм есть, движение по сложному ландшафту тоже. Все условия для потери инициативы соблюдены. Окей, просвещенный вы наш, а что будет если отряд с правилом "slow and porpuseful" будет проводить штурм из техники у которой есть штурмовые гранаты? Соответственно будет по инициативе бить. Меганобы в труке рулят! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) Вдогонку добавлю: Если отряд во время мува хочет зайти в дифф террейн, но не достает до него, то он просто двигается на выпавшие расстояние, а то, что он даже до террейна не дошел..................... (это к "а что если во время чарджа....") Изменено 20 июля, 2009 пользователем leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Все равно. Идут только на выпавшее растояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Все равно. Идут только на выпавшее растояние. А было мнение, "раз не зашли, значит не замедляются", но тогда они ДОЛЖНЫ были зайти, и все по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Все равно. Идут только на выпавшее растояние. Если атакуют и выпавшее растояние недостаточно для атаки - то стоят на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения