davvol Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 разве у навесной бс не вычитается только если цель не видно? да, ты прав, посмотрел в рулебуке, можно стрелять как угодно, главное иметь barrage в свойствах оружия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Леш не действует на подразделение которое залегает? В) Вопрос связан с тем что юнит под приказом Incoming! залегает в свою фазу стрельбы, а не на момент отработки спас-брасков, таким образом на момент использования Леша юнит залегает. В ФАКе ХСМ сказано: Q. Can a unit be affected by Lash of Submission more than once in the same turn? A. Yes, as long as it does not fail its Pinning test. Отсюда ясно что если отряд залегает, то использовать Леш на нём нельзя. Таким образом окапывая, поднимая (приказ Get Back in the Fight!) и сново окапывая юнит можно защитить его от Леша (в том что можно в одну фазу стрельбы отдать одному юниту 2 приказа я не уверен, но прямого запрета на это не нашёл, покажите где читать до просветления). Изменено 8 июля, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) в том что можно в одну фазу стрельбы отдать одному юниту 2 приказа я не уверен, но прямого запрета на это не нашёл, покажите где читать до просветления Orders cannot be issued to squads that are embarked in a transport vehicle, or units that have already run, made a shooting attack or have already received an order in that turn (whether or not the prior order was successful. Таким образом окапывая, поднимая (приказ Get Back in the Fight!) и сново окапывая юнит можно защитить его от Леша Выходит что можно. Приказы то в разный ход используются. Вот только как мне кажется редко оно того будет стоить. Изменено 8 июля, 2009 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Рассматривал как ситуацию при которой платун стоит цепочкой охраны перед техникой и по каким то причинам ДП с Лешом ещё небыл расстрелян, в такой ситуации это может на ход спасти 2ю линию обороны от чаржа и дать время для уничтожения противника. Естественно что если 1й ход не наш, то линия будет прикрыта химерами которые не дадут растащить заградительные заслоны до того как они залягут и будет открыт огонь по ДП, но это уже детали... Изменено 8 июля, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 2 Ezmir: Отсюда ясно что если отряд залегает, то использовать Леш на нём нельзя. Нет, отсюда ясно, что лэш нельзя использовать на отряд, заваливший пиннинг тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Q. Can a unit go to ground if affected by attacks that do not cause wounds (e.g. lash of submission)? A. You might, but such a move would be foolish, as it would have no effect other than stopping the unit from doing anything of its own volition in its next turn. The rules are quite clear that anything the enemy inflicts onto the unit works normally, so in the example above, the Lash of Submission would still work normally onto the unit and the unit would still be ‘gone to ground’ in its next turn. In other words, the only benefit of going to ground is to increase a unit’s cover save, so if you don’t have to take any cover saves (e.g. you have been hit by a flamer), don’t bother! FAQ к РБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Хз, раньше такой ситуации возникнуть не могло по этому и было сказано что если он провалил тест, и как следствие залёг и из за этого нельзя использовать леш второй раз. 2Palladin Тут сказано что отряд не может залегать что бы спастись от того от чего спас-брасок не поможет, но приказ это частный случай, он не требует ситуации как обычное залегание и свершается ещё до фазы в которой модель может залегать. Это тоже самое что если бы наш шаблон сместился на наше подразделение и оно бы запинелось понеся потери, подразделение провалило пин тест и залегло? Да, значит правило относительно леша действует и отряд нельзя пододвинуть. Изменено 8 июля, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Ммм..тут вроде как сказано: ложитесь сколько угодно, но вам это не поможет. Го ту граунд не дает никаких плюсов кроме ковера. Изменено 8 июля, 2009 пользователем Palladin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) В плане того что это не даст спас-браска от этой атаки, или тогда зачем в ФАКе ХСМ написано что если подразделение провалило пин тест, то его нельзя подвигать?.. Изменено 8 июля, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platoon Commander Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Затем, что есть оружие со свойством пина, и если отряд провалив тест залегает, то на него не действует лэш. Во всех остальных случаях он действует. Простое залегание даже под приказом не поможет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 МБ условие ЛЕШа обязательный пининг тест, а отряд провалив пининг больше не проходит этот тест.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Единственное спасение от леша, в соответствии с тем же ФАКом ХСМ - это именно провал пин теста (не добровольное залегание, а именно провал теста) в этом же ходу (хотя про этот же ход - тут не ясно, так что это уже РАИ, с другой стороны тоже не указано, когда этот тест был провален, так что по РАВу можно сказать, что провал пин теста в первый ход может спасти от леша на 7 :rtfm: , что является уже откровенным бредом) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 а можно английский вординг по этому делу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 а можно английский вординг по этому делу? http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...-05_Edition.pdf ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Typhus Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 вопрос: можно прикомандированный транспорт выставлять отдельно от своего отряда, А потом на первый ход сажать в него другой отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 вопрос: можно прикомандированный транспорт выставлять отдельно от своего отряда, А потом на первый ход сажать в него другой отряд? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Да если в кодексе не написано что транспорт специально берется для отряда( этим грешат старые(и не очень..) кодексы например БТ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Typhus Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 а кодексы тау или хаоса к кому относится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Да если в кодексе не написано что транспорт специально берется для отряда( этим грешат старые(и не очень..) кодексы например БТ). что простите? а кодексы тау или хаоса к кому относится? нормально всё с ними, сажать, по твоей схеме, можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Да если в кодексе не написано что транспорт специально берется для отряда( этим грешат старые(и не очень..) кодексы например БТ). Это и есть прикомандированный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 речь о том что может быть прописано что в дедикейтед может кататься только юнит, к которому он взят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyo Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Мучает такой вопрос: можно ли , взорвав транспорт транспорт , чарджить в выпавших оттуда пассажиров? П.С. простите за нубство или если уже повторяю чей-то вопрос. Изменено 9 июля, 2009 пользователем Kyo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Мучает такой вопрос: можно ли , взорвав транспорт транспорт , чарджить в выпавших оттуда пассажиров? Да. Отряд, со стрельбы убивший транспорт может прочарджить выпрыгнувших пассажиров. В РБ это прописано IIRC в разделе транспортов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doska Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Встал в тупик с правилом JET PACKS, стр. 55 рульбука. Могу ли я ходить на 12" вместо 6" в мув фазу и 6" в ассолтную? На этот вопрос наталкивает фраза "...they only move 6" when using their packs...", т.е. если используют - 6" + 6", а если нет, то просто 12"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Встал в тупик с правилом JET PACKS, стр. 55 рульбука. Могу ли я ходить на 12" вместо 6" в мув фазу и 6" в ассолтную? На этот вопрос наталкивает фраза "...they only move 6" when using their packs..", т.е. если используют - 6" + 6", а если нет, то просто 12"? Нет. Они всегда передвигаются только на 6 в мув фазу. " when using their packs.." было сказано к тому, что они не простая пехота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения