Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Будет ли у фигурки с силовым кулаком и пистолетом дополнительная атака? Или силовой кулак сам по себе считается двуручным оружием?

Двуручного оружия не бывает.

Кулак получает доп атаку только с другим кулаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Двуручного оружия не бывает.

Неправда твоя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда твоя ;)

пособолезновал инквизиции

в рб четко прописано, за какую связку не получают доп атаку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же орочьи БигЧоппы?:)

А что, орочьи бигчопы не дають взять шуту/скорчу? Они просто не дают допатаку за слаггу. Понятно. чтово флафовой версии - бигчопа типа большая, но по игре - это тупо оружие, его можно с клавсой иметь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, биг чоппу с клавсой иметь нельзя одновременно. В кодексе орков написанно, что биг чоппа ту хэнд клоуз комбат веапон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, биг чоппу с клавсой иметь нельзя одновременно. В кодексе орков написанно, что биг чоппа ту хэнд клоуз комбат веапон.

Произошла типичная подмена понятий =)

Просто в четвёртой редакции правил оружие делилось на одноручное и двуручное. Теперь это разделение убрали.

Так что биг чопа двуручная только по внешнему виду :)

Например в описание байков написано, что они отлично используют hit and run тактику. Но это не имеет никакого отношение к правилу "Hit and run" из руллбука.

Был не прав, есть двуручное оружие.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни ни двуручного оружия дофига и больше. Ибо если считать например болтер одноручным то он будет давать атаку за 2 одноручных оружия ( т.е. все что не двуручное, а не как раньше "за 2 ццв")

Так что биг чопа двуручная только по внешнему виду

А кодекс орков говорит что она еще и по правилам двуручная и это не флафф секция.

Изменено пользователем Palladin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кодекс орков говорит что она еще и по правилам двуручная и это не флафф секция.

Пруфпик?

Кстати, доп. атаки даётся за дополнительно ЦЦВ или пару спецоружия(клавса, кулак), а не за одноручное оружие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ст 89 кодекса орков про чоппу

Ст 37 РБ про дополнительные атаки с использованием 2х одноручных орудий ( к кулакам притензий нет они спешал випон и там свои правила на доп атаки)

мм..сканы будет вечером(ну часа через 2-3..) если все еще нужно будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде речь шла о "аддишнл ццв", но в любом случае не о:"аддишнл ван-хенд випон"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А демон-шашка у лорда хаоса?? У него и пистолет по базе и демон-шашка?? Причем она по кодексу хсм - двуручная. Requaries two hands to use. Как это понимать?? Имхо, не получает он никаких доп атак за болт-пистолет.

Изменено пользователем ЧертоЗмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А демон-шашка у лорда хаоса?? У него и пистолет по базе и демон-шашка?? Причем она по кодексу хсм - двуручная. Requaries two hands to use. Как это понимать?? Имхо, не получает он никаких доп атак за болт-пистолет.

Ладно, убедили.

Но в любом случае, если отдельно не прописанно, то бонус за дом ццв идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то бонус за дом ццв идёт.

только, если оно одноручное - вординг выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За любое одноручное. После выхода РБ Инквизиция сразу стала пытать ГВ по поводу Neural Shredder'a , потом был ФАК и там признали что шреддер одноручное оружие и Калидус получает доп атаку за два оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник вопрос как всегда раньше было всё ясно:

в русском рульбуке раздел навесное оружие есть момент залп батареи навесного оружия. батарея василисков обязана при навесной стрельбе стрелять именно по этому правилу или каждая машина за себя, и если может выбирать когда заявляеться стреляет каждая машина индивидуально или все залпом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник вопрос как всегда раньше было всё ясно:

в русском рульбуке раздел навесное оружие есть момент залп батареи навесного оружия. батарея василисков обязана при навесной стрельбе стрелять именно по этому правилу или каждая машина за себя, и если может выбирать когда заявляеться стреляет каждая машина индивидуально или все залпом.

по трем целям что ли? нет конечно же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник вопрос как всегда раньше было всё ясно:

в русском рульбуке раздел навесное оружие есть момент залп батареи навесного оружия. батарея василисков обязана при навесной стрельбе стрелять именно по этому правилу или каждая машина за себя, и если может выбирать когда заявляеться стреляет каждая машина индивидуально или все залпом.

Обязаны стрелять по правилу multiple barrage. Скаттерим первый выстрел, затем все остальные от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целевой отряд конечно один, то есть если бьём прямой наводкой, то выстрел каждой машины отрабатываеться отдельно, если навесом то по правилу залп батареи навесного орудия, так что ли получается.

тогда вопрос если две машины на прямой видимости а одна за домом стреляетнавесом как быть, руководства к действию не нашол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целевой отряд конечно один, то есть если бьём прямой наводкой, то выстрел каждой машины отрабатываеться отдельно, если навесом то по правилу залп батареи навесного орудия, так что ли получается.

тогда вопрос если две машины на прямой видимости а одна за домом стреляетнавесом как быть, руководства к действию не нашол.

скатерится 1 шаблон, т.е. бс в этом случае вычитаешь при его скатерении. остальные два ставишь по правилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скатерится 1 шаблон, т.е. бс в этом случае вычитаешь при его скатерении. остальные два ставишь по правилу.

чтобы использовать это правило, первый и любой другой стволы должны стрелять навесом, и не вычитать БС.

Иначе они не мультипл барраж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы использовать это правило, первый и любой другой стволы должны стрелять навесом, и не вычитать БС.

Иначе они не мультипл барраж.

разве у навесной бс не вычитается только если цель не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...